The Best VAG

5.0
21 февраля 2019
9 690
Удивительный автомобиль, оценённый не многими, но те кто имел дело с Фаэтоном, едва ли останутся равнодушными.

Вопреки ошибочно распространяемому в интернете мнению, Фаэтона c A8 имеет не так много общего и платформа у них разная. Д3 у А8 и Д1 у Фаэтона, её же кстати потом стали использовать для Бентли Континенталь и ФлаингСпур.

На момент написания отзыва я владею Фаэтоном более семи лет, пробег от 125 000 км. до 245 000 км.

Начнём с пары фактов:
1. никогда не пытался продать машину и на авто.ру она не была с 2011-го года, год когда я его купил
2. машина никогда при мне не ездила на эвакуаторе, даже на 3-х цилиндрах, но ехала своим ходом)

Попробую вспомнить всё что навернулось за это время:
1. коса багажника (чинил дважды, по итогу купил и поставил новую, и она тоже навернётся рано или поздно, это лишь вопрос времени)
2. магнитола, в моём случае помогла перепайка процессора, порой нужна его замена
3. стартер, начал сбоить на пробеге в районе 200 тыс., поставил новый фирмы Бош
4. печка, тоже начала сбоить, вообще не крутится, поставил новый оригинал
5. плата селектора КПП, купил новую
6. датчик присутствия пассажира сзади (спереди таких нет, а вот когда он не работает сзади, то с ним вместе не работает и обогрев, ибо тачка думает что никого нет и греть не надо)
7. трос капота порвался, тоже типичный трабл для фаэтонов, не смог обойти меня стороной)
8. фонарь задний правый, замял я как-то крыло, его когда чинили, снимали фонарь и видать чуть перекосили его, спустя время в него стала попадать вода, чуть зазеленел и начал кидать ошибку, работает, но я решил его заменить
9. заменён клапан N80 (клапан вентиляции топливного бака и адсорбера), была ошибка 16825
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности, и чек из-за неё
10. заменён клапан ВКГ, по умолчанию, прежний был вполне живой.

Остальное расходники, рычаги подвески, свечи оригинал поставил(уже второй раз), масло уже дважды поменяли в КП и во всех трёх диффах. Ремень поликлиновой. Диски/колодки, кстати наконец-то нашёл хорошую комбинацию это комплект Текстар + тормозная АТЕ type200. Наконец-то доволен тормозами и педаль не такая ватная.

КП не чинил, цепи в двигателе не менял, растяжение в допуске. Езжу почти каждый день, пробеги небольшие, буду ездить дальше, всячески поддерживать Фаэтон движение. Фаэтонов больше не становится, но число участников клуба растёт)

Ниже отличное видео про сборку Фаэтонов, а также видеоотчёт с рядовой встречи клуба:

https://www.youtube.com/watch?…
https://www.youtube.com/watch?…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
постоянный полный привод, очень живучие двигатель/коробка/пневма, клубная жизнь Phaeton Club , непривлекателен для угонщиков и прочих вандалов, огромный выбор альтернативных запчастей, два АКБ
Минусы
крайнее неудобная форма бачка стеклоомывателя, приходиться заливать жидкость по пять минут, проводка в багажнике работает лет 7-8, потом перетирается, мультимедия у Фаэтонов до 2009, требует ремонта спустя 7-10 лет работы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии2
Комментарий удален
13 марта 2019
В Пассат не влезает под капот W12 и V10, думаю дальше можно не продолжать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем