Делюсь опытом эксплуатации Фаетона с пробегом 125 тыс. км., двигатель 3.2, передний привод. Совет 1ый : автомобиль с пробегом 100 тыс. км. за 30-40% стоимости приобрести есть резон, в независимости от "косяков", которые не удается выявить при осмотре и даже комплексной диагностике. Совет 2ой: нет смысла платить деньги за фирменный сервис, тк переплата составляет 300%.Надо найти толкового слесаря-спеца по А6, желательно в провинции -) (такие бывают!). Я, проживая в Москве, обслуживаю авто в Таганроге. Подвеска на Фаетоне копеечная, по сути не дороже Honda Civic, есть выбор по заменителям и пр. Что касается пневмо, она обычно ходит 300000-400000 тыс. км, тк неплохо защищена от внешней среды, да и нет такой детали, которой нельзя починить. Совет 3ий (главный): даже если нет ошибок, и прочих предпосылок того, что ваш VAG может умереть посреди дороги, проверяйте наличие воды в корыте моторного щита,ну там где трапеция. Листья, грязь,видимо та, которой в Германии нет, забитые дренажи и, как следствие, вода выводит из строя ЭБУ двигателя. Далее 70000 тыс. руб. и две недели ожидания "на обочине".Самое интересное, что многие знают, что блок ремонтируется за 13000-15000 тыс руб, но не задаются вопросом, а сколько стоят те маленькие перегоревшие детали.Так вот в основной массе 20-80 руб за штуку. Короче я ваще офигел, когда мой отец "Ака_Дэмик" принес отремонтированный за 1160 руб.(1000-работа) ЭБУ из Чип-и-Дипа.
Если у вас нет элементарного опыта владения немецким авто,но хочется буржуйского комфорта, вникайте в мат часть. Безусловно, это должен быть не единственный авто в семье.Для ежедневной эксплуатации по городу одному в машине не комильфо. Семейный, неброский, уютный. Фаетон.http://cars.auto.ru/cars/used/…
Положа руку на сердце, в уме держа свою любимую марку лексус, шильдик бмв и ленегду мерседес скажу, что на последней выстакве в Москве больше всего понравился фаетон. Машина на столько гармонична и уютна внутри...
Для полноценного отзыва не хватает времени, если есть вопросы-в личку. Главная мысль: ломается не чаще одноклассников,а ремонт дешевле на порядок при разумном подходе, комфорта такого уровня не ощущал даже в 221.
никогда не сравнивайте мерседес (хотя я поклонник только яп.авто, немецкие только нравятся и все) по плавности хода с бмв, ауди, фольцом фаетоном, лексусами, он (мерс) чуть выше в комфорте все же.
конкретно в фаетоне не ездил, но в А8 (2001) помимо остальных катался - думаю, что по комфорту с фаетоном сравнимы.
автор - а как машина по расходу????
20???
Полезные советы,однако.машиной этой интересовался,она не универсал,но с этим мотором налог хороший,а хотелось бы с 4.2 или более,выглядет хорошои ,цена тоже,вроде продать не просто
Про не броскость зря, на дороге выделяется, ведь габариты flayng spur, фунт моя мечта, люблю не меньше Х 5, а может и больше. По моему лучший из "представителей". Завидую !!! Может когда-нибудь решусь, да поменяю Харитона на Фаэтонище! Так что вы их берегите !!!!!!!!!!!!
Взял себе фаэтона 2006года с ДВС 4,2 в лохматой комплектации длиннобазную. Авто отличный, мягкий, динамичный. Немного внесу циферек по обслуживанию, может кому и интересно будет: 1. Стойки стабилизатора перед(расходник), цена 1900р/штука(экзист, цены будут только экзист, т.к. у нас других нет) 2. ГРМ (ролики и все прочее ИНА, ремень оригинал, но в оригинале идет ДАЙКО+помпа, я брал метелли)-14300 за запчасти 3. Натяжители цепи(регуляторы фаз газораспределения), выходят из строя довольно часто 2шт+2 цепи. Цена 45000 естественно оригинал. Дилер попросил за замену натяжителей и ГРМ 15000рублей(Пятигорск). 4. Замена масла и фильтра в АКПП. Оригинал-19000рублей+6000работа. Заметьте-замена двойная. ИТОГ: 103000 рублей у меня вышло за первое ТО. Тут я не считал всер прокладок и сальников которые нужно менять при вскрытии. Да к стати, это касается и владельцев Ауди с ДВС 4,2, если вышел из строя регулятор фаз газораспределения не затягивайте с его заменой, т.к. ослабленная цепь своими ударами стачивает зубцы на шестернях распредвалов и точит клапанную крышку. И вам повезло если шестерня распредвала съемная, мне не повезло((( заказал распредвал(благо подточились зубцы только на 1), цена 28000за распред их там 4. Удачи всем на дорогах.
Интересная машина. Салон, на мой вкус, круче чем в А8! Кто не знает, думает, что это Пассат. Для меня - самое то. Интересно, а движок 3,2 цепной (ГРМ) и на всех ли Фаэтонах пневмоподвеска?
Уважаемые владельцы, если Ваш Фаэтон на ходу, это временно, так как блок ЭБУ может находится в воде, нижняя часть примерно 3 4 см. Проверить это можно без разборки автомобиля, не снимая трапецию, Необходимо взять трубку от капельницы и завести ее под блок забора воздуха, подув в трубку услышите бульканье воды в корыте моторного щита. Слить ее можно при помощи компрессора на шиномонтаже. Воздух откроет сливной клапан дренажной трубки. Если вода стояла, необходимо демонтировать ЭБУ и провести ревизию.Покрыть плату крамолин пластом, заменить герметик, изготовить конверт из толстого полиэтилена при помощи утюга, и установить эбу в конверт, потому что при сильном ливне дренажная трубка все равно не справляется. Если ЭБУ все таки вышел из строя, так как нижняя часть корродирует, пишите помогу с ремонтом.Самое главное :корпус блока ЭБУ имеет дыхательный клапан в нижней части корпуса, именно через него и попадает вода внутрь, необходимо клапан залить герметиком. Всем удачи, машина супер, при условии грамотной эксплуатации и избегания рэкета официалов
.Начал троить двигатель, попробовал заменить свечи, не откручиваются.Залил в колодцы ВД.На следующий день открутились 3 свечи.З оставшиеся открутились после прогрева двигателя.Дело было в катушке зажигания 4 го цилиндра.Рекомендую катушки тоже заменить все, или возить с собой пару шт.Пропуск работы цилиндра хорошо чувствуется при торможении или остановке на подъеме, начинается вибрация. тахометр на пропуск не реагирует, обороты не подают.
как у него с АКПП ? "надежная" как и DSG ? или на самом деле надежная? есть какие то нюансы по обслуживанию ? дороговизне ? есть ли вообще какие ни будь у него дорогостоящие и критические болячки? на что стоит обращать внимание при покупке данного авто ? помимо воды в ЕБУ.
АКПП надежная. у меня W12 2003 года, никаких проблем. про ЭБУ - да, есть такое. про нюансы - наверно таких нет) или нужно подумать хорошо) кстати продаю.
Машина как машина, АКПП 160-200 тыс км пройдет, жгут в багажник часто подводит, неудобно менять лампы и блоки розжига, снимать нужно бампер. Это ж нужно было так исхитриться, чтоб усложнить. эти операции.S класс. так сказать. Готов поменяться на спорт купе. Места в гараже не хватает для мото., да и не требуется более мне такой большой автомобиль
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств