Волк в овечей шкуре
На самом деле Passat весьма недооценённая модель. С первого взгляда многие могут подумать, что за рулём едет очередной пенсионер за рассадой, хотя под капотом скрыт большой потенциал. Да, машина не для гонок, это однозначно, но гораздо динамичнее некоторых своих одноклассников. Отличный уровень комфорта, подвеска в меру жёсткая, достаточно мягкая, но это опять же если говорить о евро подвеске, собственно от ппд на любом ВАГе лучше избавится сразу))
Что же по всем любимой DSG? Не знаю, у кого она там ломучая, но конкретно на моей пробег уже 160ткм и она прекрасно себя чувствует. Да, один раз уже поменял сцепление, но это не такое уж и дорогое удовольствие, в замен получил отличную динамику и низкий расход топливо. Да и в наши дни уже наверняка мало кого она пугает.
Ходовая часть очень выносливая, глотает почти всё и передаёт приятный уровень комфорта. За всё время владения обслужил подвеску один раз - при покупке, более пока что не лазил, но видно, что какие-то с/б уже скоро попросят замены, цена же на них копеечная.
Что касаемо салона, то он идеален. Кнопочки, рычажки, экранчики - всё на своём месте, эргономика на высоте одним словом. Частично не хватает боковой поддержки на сидушках, правда, но это не такая большая проблема.
В наши дни главное не забывать, что B7 уже старая модель, многие решения дизайна и по технике являются не актуальными. В то же время, всё то, что может дать данный автомобиль вполне достаточно. Он всё же на самом деле является D классом, действительно обладает комфортом, прекрасно рулится, имеет хорошую динамику, даже выглядит достаточно современно))
Плюсы
Дизайн салона, Расход топлива, Внешний вид, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Комфорт, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Багажник
Минусы
Цена, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели