Пассат
Если коротко, то основная претензия звучит так: «Подвеска дубовая». Если не коротко, то всё немного сложнее. Дело в том, что подвески Пассата, особенно задняя, не слишком удачно настроены для плохих дорог. Жители регионов, где дороги хорошие (читай: Москвы) в целом всем довольны: тряска их не донимает, пробоев они не ведают, а управляемость у В7 с этими подвесками хорошая. Но стоит владельцу автомобиля съехать на обычную российскую дорогу, как риторика начинает меняться: «Про плавность подвески и мягкость хода – это не про нее. Она выполнена сбито, жестковато, особенно на плохих дорогах«, «... на ровной хорошо ведет себя, но стоит выехать на разбитую немного дорогу, и тут начинается самое интересное! Машина почему-то прыгает, а не глотает неровности, и плюс непонятные звуки при работе подвески, хотя подвеска в идеальном состоянии!».
Да, жалобы на шумность работы задней подвески тоже встречаются часто. При этом ресурс всех её элементов довольно высокий, и чаще всего приходится менять только стойки стабилизатора. Остальное получилось пусть и не совсем комфортным, но прочным. И на хороших дорогах Пассат ведёт себя молодцом. Только таких дорог у нас, к сожалению, мало.
Удачно всё получилось и в плане эргономики. Тут просто приведу пару цитат: «... многие ругают Пассат за скучность, но мне такая скучность по душе. Сел в машину и как будто ездил на ней всю жизнь», «Все радует глаз, а также приятно на ощупь. Все как-то всегда под рукой и на своем месте». Единственный недостаток, по мнению многих, это джойстик управления электрозеркалами, которым не очень удобно пользоваться. Впрочем, привыкнуть можно.
И, конечно, радует то, что в богатых комплектациях можно было заказать и довольно богатый салон, который мог наградить Пассат долей премиальности. Особенно сильно некоторых радовала кожа: «Комбинация кожа-алькантара дает комфортное восприятие как зимой, так и летом».