Машина для любителей
Всем салют! В феврале будет год как я езжу на passat b7. При выборе автомобиля , я точно знал что это будет vag. До этого ездил на старенькой а6 с5. В принципе когда понимаешь машину, уже другую не хочешь. Хотел Audi посвежее, но на кватро не хватало, а передний привод на вариаторе не хотел. Стал смотреть Passat. Я знаю что такое dsg, что такое Tsi. Точнее знал какие есть у этих агрегатов проблемы, но никогда не ездил. Проблемы меня не пугали, ибо есть гараж, инструмент и прямые руки. В кармане 800т.р. На начало 2021 года, это была не значительная сумма. Цены уже поползли вверх. Выпало то что нужно: B7 пассат 1.8, на дсг. Из под 1 взрослого владельца, с комплектации highline, с пробегом 143000км. 795т.р. Купил в этот же день, с проверкой лишь кузовни, и на слух и ощущения - мотора с коробкой. Ибо набежало много людей желающие забрать машину, тем самым сбили торг в 20т.р. на треснутое лобовое. Тачка реально в огне - забрал.
Крашенные оказались задняя правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер. Без криминала. Остальное в родной краске.
После покупки: Заменил лоб, он с подогревом. Поменял колодки перед/зад. Задние были с машиной. Заменил передние и задние стойки стабилизатора. И сайлентблоки передних рычагов. Свечи, масло с фильтрами - это естественно. Съездил к оф. Дилеру и обновил ПО dsg. Что бы понизить давление в мехатронике, и что бы первая передача держалась подольше. Позже для себя уже заменил пружины от европодвески. Захотел пониже и помягче. Заменил опору кпп, так как была небольшая вибрация. И поменял масло в механической части КПП. Все. Проехал уже 16т.км. Расход масла +-1 литр на 7500км. Если быть точнее, 5 литров я покупаю, при смене масла заливаю до полного 4.5-4.7. Расходую в дальнейшем остатки. И при следующей замене масла на щупе остается чуть ниже половины. Я доволен.
Работа dsg ооочень нравится. Очень быстрые и не заметные переключения передач. 1.8 хорошо едет до 100км/ч. Дальше его конечно немного не хватает. Планирую в будущем чип.
После замены пружин машина стала еще комфортней. Шумка нравится. Единственное, в салоне бывает появляются сверчки. Но так же потом и проподают. В основном раздражает подлокотник.
Не хватает функционала мультимедии. Точнее его вообще никакого нет. Диски, радио, аукс, и флешки. Хотелось бы блютуз, но штатный дорогой. Поставил китайский передатчик заместо USB входа. Работает как аукс, только без шнура. Звук rcd510 хороший. Мне хватает. Рассматриваю в будущем установку Андроида, и камеру в значок.
Слабое лкп. Есть на капоте очень большие сколы. Ну я их обработал, и закрасил кисточкой, которую купил оригинальную по коду краски. На задних крыльях поднялась краска. Буду красить этой весной.
В целом очень доволен машиной. На сегодня очень хорошо выглядит. Салон хоть и от б6, но нравится своей строгостью. Vag этим мне и нравится - строгостью. Ну интерьер и экстерьер это вкусовщина.
Подкупает еще то, что в эту машину можно установить кучу плюшек для тюнинга. Главное желание и финансы. Я думаю passat этого стоит.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Качество покраски.
Все плюсы и минусы модели