Прекрасный выбор за 130 000 — 200 000, но не без НО....
Прекрасный выбор за 130 000 — 200 000, но не без НО....А но, заключается в насос форсунке, точнее в ее конструкторской интеграции в ГБЦ.Из — за чего и случается трудный пуск на холодную,и затем не избежен ремонт ГБЦ,а так же завтуливание колодцев под насос форсунки. Процедура на 50 000 ,с заменой всего,опрессовкой, шлифовкой,заточкой, расточкой,ки-лайном и.т.д, ну и неделей простоя!!! За то после этой процедуры,можно радоваться и наслаждаться ещё — ...цать лет. Второе не приятное НО — это замена радиатора печки салона.Чтобы его заменить,надо брать выходной на целый день,и готовиться к снятию торпеды,и шахты кондиционера!!! И последнее, НО — это замена ремня ГРМ !!! Чтобы его поменять,надо разобрать всю морду, с радиаторами,и телевизором)))Вот такие чудеса инженерной мысли))) В остальном авто сказка — дорогу держит,расход радует — 5литров,в городе 8литров,многорычажка глотает ямы,как буд-то их нет,для тюненга и аудизации,автомобиль с большим запасом,я даже вебасто интегрировал под капот,и подключил на климатроник)))Так что машина хорошая,Если не бояться вышеизложенных сложностей!