Первые впечатление и последние о пассате B5+
Привет я владею 1,5 года пассатом американцем. Много писать не буду напишу только то с чем столкнулся я.
Двигатель AWT 1.8t (170л.с), коробка автомат ну и конечно кожа и кондер. Брал с рук в ПТС я второй хозяин пробивал по карваксу пробег оригинальный. Почти год отездил без проблем недавно поменял нижние соленблоки рычагов (2-по250руб и 1-900руб на 1 сторону)ну итак по мелочи ремень генератора масло в коробки. И вот недавно началось начала потеть прокладка клапанной крышки поменял следом вылетел катализатор вырезал поставил пламик когда меняли увидели что левая часть блока в масле как окозалось потекла прокладка натежителя цепи стоит она 250р., а РАБОТА 6000 штук .Теперь и турбина начала свистеть масла пока на ней не видно, но по расходу масла в двигатели 500гр на 1000 чувствую скоро ляжет да и по пробегу уже пора 160000тыс.еще 30000 надо готовить.Вообще если вы хотите взять данную модели и по меньше в неё вкладывать то это не правильный выбор.Но если вы готовы на некоторые вложения то автомобиль вас приятно порадует динамикой неплохим качеством сборки Ни Чем другим авто пока не напрягал.П.С. Кстати кожаный салон штука классная но летом в машину сесть очень сложно ощущение что сел на сковородку.
Еще год владения
Здравствуйте, в 2011 я уже писал о данной машине, сейчас хотелось бы дополнить.
После того как на машине вырезали катализатор, и начались все проблемы: а именно сразу засвистела турбина, появился сизый дым (сначала чуть-чуть на перегазовках потом больше!)
И я понял, что попал на капиталку. Поехал к мастеру “хваленому”, он посмотрел и вынес приговор, работа 50 тыс. руб. плюс запчасти менять, даже вкладыши под каленвал надо менять.
Большинство запчастей я заказал на «Экзисте». Что сколько стоит уже точно не помню, за все я отдал 10 тыс. руб. (комплект колец, маслосъемные колпачки, натяжной каблучок цепи, ремень ГРМ, помпа ,сальники распредвалов ,прокладка клапанной крышки, картерная трубка ,щуп для замера масла)
В итоге ремонт я решил делать у “официалов” за 16 тыс.руб. за все! вот вам и разница. Диагносты с фольксвагена сказали, что скорее всего эта клапанная крышка. Так и вышло, а турбина подсвистывает потому что нет катализатора (кстати, кто не знал он моется и ставится обратно, а меня с ним накололи, долбанный гаражный ремонт). Купленные запчасти я не стал сдавать, а все поставил, хуже не будет. Масло перестала брать вообще так, что сэкономлю на масле за год 10 тыс.руб.точно :)
Чуть позже поменял топливный насос 4,5тыс. руб., после ничего крупного не делал. Езжу кайфую :)
Машиной все равно доволен, кто сомневается , берите! Только хорошо тестируйте и вы останетесь довольны
Плюсы
мощный двигатель, большой багажник, сообразительный автомат
Минусы
все время нужно следить за маслом в двигатели
Все плюсы и минусы модели