Печальная судьба В5+ в России
Очень интересное шасси, с хорошими повадками, отличное качество изготовления, приятный дизайн, даже практичность. Все это когда-то было свойственно пассату В5+. Спустя десятки владельцев, которые покупают VW чтобы не обслуживать его, сервисов, в которых нифига не умеют, но считают себя профессионалами машина все еще жива. И все еще привлекает внимание народа, который уверен в том, что это вечное авто, которое не сломается. Но на самом деле все до 200-250 тысяч просто трупы, порой даже выглядящие парадно. Мы покупали уже сильно подубитый, за цену "не жалко", зная, что на руках он не умрет.
Нет, оно не вечное, хотя кузов неплох, даже после нескольких ДТП и мексиканского ремонта он держится. Достаточно капризные моторы с кучей глупых решений и удешевлений. Очень ресурсные, да, но не дешевые в обслуживании, с неожиданными дорогими решениями, требующими колхозинга или поиска б/у запчастей там, где логичнее было бы купить все новое, совершенно дурная конструкция дверей и замков, электрика с не герметичным блоком комфорта в самом заливаемом месте салона, от которого очень многое зависит.
К счастью, ремонтируется все хорошо, запчастей море, хотя АКПП уже в дефиците, даже вечную 5НР19 можно убить, если не менять в ней масло, а очень тупые сервисмены принципиально рекомендуют его не менять. В итоге бу коробок живых просто очень мало.
Не надо бояться передней многорычажки, комплект HDE стоит 8500, если заказать заранее, по цене двух рычагов. Но пружины слабые.
Куча китайской кузовни весьма условно подходит на европейские машины. Другие точки креплений, несоблюдение геометрии, все сделано для китайских версий В5, они чуть другие. В общем, б/у кузовные детали ваш выбор.