Фоля

Добрый вечер!

Я обещал написать про фолькина вот пишу.

Куплен был спустя неделю после продажи девятки(Отзыв "Моя девятка") ,1.8 турбо америкос, кожа. рожа.пробег 262000 км

После девятки, калины вначале был поражен бесшумной работой подвески и конечно пароходными манерами.

Спустя неделю после покупки загорелся "чек" поехал к мастеру,поменяли датчик температуры, поставили эмулятор 2-ой лямбды, ГБО (расход 15-18 литров бензина после 10 литров газа на девятке меня просто убил!),да и летнюю резину (купил на зимних).Поменял масло в АКПП(было грязное),Ремни ГРМ и масло с фильтрами в ДВС. (Больше профилактически)

После девятки конечно пароход, большой тихий.Но поездив пол года мог уже много к чему придраться.

Первое - Свет фар! Сказать что он никакой это значит ничего не сказать.Причем после замены фар на абсолютно новые, (фирмы Хелла замечу) разительных изменений не произошло.Надо ставить ксенон.

Второе - Очень низкий немного поднялся после замены амортизаторов и рычагов в ходовой.(Спустя два года после покупки)Менял почти все.Включая пару подушек мотора и акпп. тысяч 30 вышло все вместе.

Третье - Отвратительные кресла! Кожа сранная мало того что липнет летом и холодит зимой так спина начинает болеть сразу!Причем у моего друга есть пассат б5 1997 г.в нем кресла велюр и очень удобные.(Не рекаро)

Далее катушки зажигания поменял за три года уже 3 или 4 штуки. Надо брать катушки с буквой "е" в конце.

После мойки текут двери (надо разбирать и промазывать герметиком стык двери с уплотнением пластины стеклоподьемника)

АКПП сразу после покупки стала доставатьть дерганьем при переключении с 5-ой на 4ую на скорости примерно 50-60 км.И рывками на месте при переключении.Поездив по мастерам все приговорили гидроблок. Помог решить проблему случай.Как то долго сидел на форуме пассат Б5 и наткнулся на отзыв человека который описывал похожую проблему со своей АКПП.Решил он ее заменой соленоида который заведует давлением масла в АКПП.

Я живу в Нальчике, тут мастеров по АКПП и так не много а после их призывов к замене гидроблока мое доверие к ним было подорвано.Поэтому машину отогнали в город Георгиевск где коробку разобрали,помыли заменили соленоид масло фильтры. После этого коробка заработала нормально.Надо было до кучи поменять еще магниты на типтронике что бы его починить, но на машине ездил уже Папа а ему этот типтроник нужен как козе баян.

Мотор работает хорошо.Масло особо не жрал.(2 литра на 8-10 тысяч км) После того как Папа влил туда Хадо расход стал вообще малоощутим.Лью Гульф 5-30

Хотя я не очень хорошо отношусь к подобным присадкам и считаю что масло портить не надо,факт остается фактом расход масла упал.

Еще менял водительский стеклоподьемник 2 раза!Просто сгнили! Второй уже пролитолил надеюсь дольше прослужит.

Сейчас в планах установка вариатора зажигания, причем уже второго.Ставлю что бы расход газа уменьшить.(Сейчас где то 15-17 литров в городе) Первый фирмы AEB не подружился с моим 1.8 AWM.Заказал микролуч он вроде с AWM дружит.Поставлю посмотрю.Еще, напрягал скрип панели, пришлось запихать резиновых трубочек в стык панели и лобового стекла смачивая это все силиконом.Скрип вроде утих.Менял еще замок двери, концевик сдох и ответная часть его тоже раскрошилась.Машина нешумная, мягкая(даже на газовых монро рефлекс) по трассе просто стелется.(Расход 9-11 газа) Довольно резвый на скоростях от 80 до 180.

В городе ему конечно тесновато,плюс медлительность при наборе скорости с места на газу без вариатора иногда утомляет.Хотя газ не бензин, дешево. Сейчас пробег машины 306000 Папа ездит немного. В планах поставить ксенон,и задний парктроник, и перебрать рулевую (постукивает)

Кто скажет что много вбил, согласен немало, но в свою Калину я вбил не меньше. И при этом не уверен в качестве запасных частей, тут же если ты поставил что то фирменное, то конечно дорого, но можно быть уверенным что эта запчасть отработае свой ресурс.С калиной такой уверенности нет и быть не может.Там можно по 50 раз поменять пока не повезет.В итоге по деньгам на обслуживание практически паритет, но вот уровень комфорта несопоставим.

Причем если взять коррозийную стойкость кузова, простор в салоне, и особенно шум мотора-коробки, то тут Калине крыть нечем.Она отыгрывается на подвеске клиренсе и если хотите этакой пронырливости.Ее как то не так жалко как Фольксваген.Хотя мне кажется что если на Фольк поставить пружины от пакета для плохих дорог то он в этом плане уже сильно проигрывать не будет.
Фоля-продолжение!
Всем привет!

За прошедшее время с фолей произошло немало событий!

Начнем с того что наконец установил вариатор микролуч!

После инсталляции сего девайся и примерной настройки на 6-9 градусов, авто стало не узнать!

Полностью исчез провал при троганье и набор скорости по ощущению стал даже быстрее чем на бензине!!!

Вообщем настоятельно рекомендую!Вариатор стоит 2000р а ощущения просто супер.Расход правда не упал 16-17 литров по городу.Но в итоге ездит как на бензине а в пересчете на бензин расход получается 8-9 литров!Что для авто массой под полторы тонны и с коробкой автомат вполне прилично!

Спустя неделю сгонял в Гергиевск и починил таки типтроник!3000р.

Потом случилось несчастье, Фоля обычно ночует в гараже, но тут пришлось ему переночевать на улице и пошел дождь!

Через щели в дверях,дырки в щите передка через которую проходит трос капота,натекло столько воды, что пришлось разбирать весь салон! Машину сушили и заклеивали неделю.Заодно полностью сделали шумоизоляцию дверей,панели приборов,и днища.Ну и раз пошла такая пьянка то еще перешил и переделал передние кресла,поставил ксенон,и парктроник. Все работы обошлись в 30р.немало, но эффект просто поразительный.Машина стала настолько тише и мягче что после пробной поездки садиться обратно в калину очень не хотелось.Так же поменял рулевуй рейку и приподнял машину вварив ставки под стойки.Это все тоже обошлось в 25р.

Конечно потратил до хрена но ничего не поделаешь делать надо.После всех переделок он по ощущениям ничуть не шумнее чем к примеру ниссан теана или тойота камри но итоговая стоимость все равно ниже.

На неделе поменял колодки! С момента покупки во второй раз!Прошли под 50тысяч.Очень даже неплохо прошли!

Вот такие вот дела!

Вообщем вывод мой неизменный машина хорошая но возраст требует жертв!И причем немалых!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный лайнер для путешествий за городом, Бесшумный, Неплохая управляемость на газовых аммортизаторах, Просторный внутри, Хорошая печка
Минусы
Свет фар, Клиренс, Передние кресла
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии24
надо было брать луше омегу Б рестайлинг...чем этого крокодила...у меня их две было, хорошие машины...последнюю у меня купил тоже товарищ из Нальчика, два года уже, а до сих пор бывает звонит и хвалит машину...
Нравится
Ответить
соглашусь про Омегу
особенно в хорошей комплектухе.
но все ж не корректно привод задний
и передний сравнивать.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Еще бы и масло хорошее лили. А то гульфы хадо... это жесть а не масло по этому такой угар его. И надо бы лить синтетику в 5 в40. По хорошему мотюль \ ксенум . Не экономте на масле поверьте потом дороже обойдется. Это все таки турбо мотор . А если будите уверять что машины ездили на этих маслах итд. Поверьте ) уже тысячи экспертиз было и масла эти просто ужасны
Нравится
Ответить
27 января 2014
Дайте ссылку на экспертизу!
Масло синтетика.
Нравится
Ответить
27 января 2014
за сылку можно бан словить а так . Напишите в поисковике лайвжернал бмвсервис
Нравится
Ответить
27 января 2014
Читаю.
Очень интересно.
Спасибо!
Нравится
Ответить
27 января 2014
да на здоровье) там и не про масло много интересного)
Нравится
Ответить
21 октября 2015
вот не понимаю почему фольксвагено-воды так любят мотюль. Это ж для высоконагруженных авто, а фольксваген никто до отсечки не крутит. Шелл, Мобил, ЛМ, Лукойл - наше всё. У самого гольф 4й 1.8 атмо, никогда мотюль не лил ибо не гоняю. А тратить на авто 98 года 3.5к за масло имхо перебор. Я лучше лукойл за эти деньги сменю 3 раза за 10тыс км.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Тесновато в городе?? Я так понял что вы еще и в некрупном городе живете, так что успокойтесь... В столицах все спокойно ездят на машинах которые длинее и шире этой, и ничего, как то все справляются ))
Нравится
Ответить
27 января 2014
Был у меня такой пасс.ездил на нем два года,по моим подсчетам он мне обходился почти десять тысяч в месяц)))) еле спихнул его за 250 тысяч, перекрестился три раза еще))))это старое Г реально никому не нужно!не успеваешь одно сделать как уже что то другое ломается!бензина просто лимонил!!! 500 рублей летом где то всего километров на 60-70 хватало и это я особо не нажимал еще)) а если нажимать то как говорится в трубу уходил))) в общем негатива к этой машине больше чем позитива;)
Нравится
Ответить
27 января 2014
Просто вы изначально купили ушатаный автомобиль.. и только поверьте.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Заправки газом на 750р (50 литров) хватает на 300-350 км по городу.
Нравится
Ответить
27 января 2014
возможно,но любой авто таким становится рано или поздно,и если он начал ломаться то это все! пи..дец полный,разом можно на такое бабло налететь что а..еть можно;)
Нравится
Ответить
27 января 2014
Это газом,а бензин на 500 рублей нынче 15 литров с копейками получается
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2014
Боюсь что насиловать он меня не сможет!
Нечем!
Я уже все починил!
Нравится
Ответить
27 января 2014
отзыв нормульный!
Нравится
Ответить
29 января 2014
хороший отзыв
Нравится
Ответить
Cам езжу на пасссике 2,8 4motion европейка 2001 года выпуска в оригинальном Zender-овском обвесе, в полном фарше. Могу сказать, отличная машинка, просто ребята смотря на какую Вы нарвались, может поэтому и сыпятся. Согласен с автором, клиренс низковат и фары немного слеповаты, но у меня ксенон с завода. Сам кстати тоже с Нальчика. А насчет коробаса наверное у Игоря в Георгиевске чинил (грамотный мастак между прочем)?
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Коробас Игорь делал.
Нравится
Ответить
Если честно, то после владения пассатом в течении 2,5 лет, хочется одного - новый автомобиль. Я покупал за 300 000 рублей, вбил за 2,5 года наверное ещё 200 000.
Основные проблемы:
1. АКПП - рывки и пинки, если забить, то выбивает сальник и тогда привет. Если рывки появились, сразу полную замену масла первым делом и фильтра (масло можно Мобил 1 ЛТ), если не помогло - менять датчик давления и мыть гидроплиту.
2. Гидроусилитель. Слабое место - это шланг высокого давления.
3. АБС, если выдаст ошибку - диагностика и замена датчика (одного из 4-х как правило)
4. Система ВКГ, если забитая, то начинает неприятно удивлять расходом топлива, меняется сложно и дорого, хоть сами делальки ерунда.
5. Рычаги подвески, подушки двигателя и АКПП. Ушатываются примерно раз в 75 тысяч км.
6. Ближний свет. На обычных фарах вообще ничего не видно. Противотуманки и ксенон 4200К решает проблему
Больше проблем особенно я не увидел, но и те, что есть спокойно и уверенно ездить не дают. Буду продавать. Не люблю когда на машине страшно выехать в темное время суток с боязнью не доехать до места назначения
Нравится
Ответить
@agent66
Нравится
Ответить
@agent66
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
@PointZepo
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем