B5 GP сарай - верный друг. Альтернатив не вижу :)

Мой первый отзыв, сильно ногами не пинать.

До Сарая были (купленные на свои кровные) Пассат Б3 1.9TDI "пася", Опель (прости Господи) Омега-А "орлик", Ауди А6 "капля" 2.4 на мультитронике С5й кузов, W124 со 102м мотором "мерин бандитский", W201 со 102 мотором "мерин пенсионерский", Гольф 4 1.6 16V "гофель", Гольф 4 GTI stage 2 "зверь-машина", он же "житяй". Стаж с 2004 года. Работа моя связана с автомобилями, поэтому серьёзно поездить довелось на очень многих машинах (т.е. выходные-неделю-две-месяц, а не кружок по стоянке), от хуюндая гетца и всяких там днище-лачетти и им подобных и до 911го Порше (991й кузов) с S-классом в 140м и 221м, RS6 в С5 и С6 кузовах, М5 в Е60, Ауди А8 в кузовах Д3 и Д4. Поэтому устриц ел, если что, и разных. На модельном ряду акционерного общества Фольксваген катал вообще на всем, какой только бывает (кроме Бугатти), с 2005 по 2015 год, всех брендов (легковых ;)

Собственно, в 2012м году у меня родился сын :) Поездив полгода со всем детским скарбом на гольфе и поняв, что дальше так нельзя, было принято решение продать со слезою на глазах абсолютно вылизанный и беспроблемный гольфец и купить нечто более вместительное. Критерии покупки были такие:

1)Профильное авто (на тот момент вообще на дилере ФВ запчастями торговал)

2)Сарай (нравились мне всегда, да и "практиш")

3)Турбо на чугунном блоке и ручке (кому-как а меня не парит на ручке даже по Москве)

Ввиду заданных параметров и заданного бюджета, поиск свелся к четырем машинам - Октавия Тур (это почти гольф-4 и было не особо интересно), Ауди А6 в С5 кузове "капля" или А4 в кузове Б6 (хотелось кватру-сарай с 1.8Т и ручкой, но ни одной такой машины я не нашел) и Пассат Б5. А4 Б6 на рынке были, но все они какие-то отжатые и ушатанные, по кватре в таком конфиге также не было предложений.

В итоге поиск ужался до Пассата Б5+ 1.8Т AWT, последних годов, на ручке, хотелось черный и на 17 катках.

На Б5 клубе продавался именно такой. Дилерский, 05й год, первая продажа в 06м, хайлайн без пакетов, но с хромом по кругу :), салон тряпка, stage 1, черный металлик на оригинальных 17шках phoenix, c прикрученными клубнем прибамбасами в виде музыки и фронткуля, ценник как обычно аховый для клубных тачек, с пробегом на тот момент 123ткм кажется (проверяли по ELSA, оказался честный вполне себе). После тщательной диагностики на родном (на тот момент) дилерском предприятии и договоренности о скручивании обратно некоторых ништяков, договорились об обоюдно устраиваемой цене. В итоге за 450штук я купил себе один из самых последних сошедших с конвейера Б5ых. На данный момент на одометре 228ткм, т.е. проехал я на нем больше сотки.

Впечатления:

Комфортный. Восьмирычажка - выше всяких похвал, когда она исправна. По трассе после гольфа - кайф, всё же гольфец машина исключительно для города.

Динамичный, особенно с чипом на 195л.с. от мотора BEX, хотя после ГТИ со стэйдж 2 не настолько, как гофель, но всё равно очень и очень достойно.

Головной свет после гольфа также приятно порадовал (пред. хозяин заменил фары на новые и поставил дорогой ксенон в линзы, за что ему отдельное спасибо)

Вместительность вкупе с тяговитостью - и это главное. Могу в нем спать во всю длину (197см роста), возить кучу поклажи и пятерых человек включая ребенка в детском кресле и собаку-таксу, при этом всё и все едет на своих местах, а не друг на друге. Регулярные поездки на 300км в деревню полным составом не вызывают ни у кого дискомфорта. При этом сарай на полной загрузке набирает 200км/ч очень легко и непринужденно. Был бы полный привод - вообще была бы убер-машина на все случаи жизни.

Огорчило отсутствие не то что ESP, а даже ASR на русском хайлайне, и боковых подушек, хотя на ввозном гольфе всё это было. Видимо по причине отсутствия антибукса и наличии чипа, комфортная мягкая резина типа Hakka Z или Michelin Primacy спереди живет от силы сезона два.

О содержании:

Кому как, а я маниакально стараюсь содержать техническую часть в полном порядке. Чтоб не подвела ни при каких условиях. Среднегодовой пробег у меня 30ткм, поэтому по текущему обслуживанию при моем стиле езды получается вот что:

Замена масла и фильтра - 3-4 раза/год (8-10ткм)

Замена воздушного фильтра 2-3 раза/год

Замена салонного фильтра - 2 раза/год

Замена топливного фильтра 1 раз/год (хотя можно и чаще, он недорогой и подвесной)

Замена колодок передних - 1раз/год

Замена колодок задних - 1раз/год

Замена свечек 1 раз/год

Замена передних тормозных дисков - раз в два года.

Мойка радиаторов - один раз перед летним сезоном.

И это в общем-то всё. Расходники кроме тормозов, стараюсь оригинал покупать, тем более что он не так дорог (масляный фильтр стоит например дешевле некоторого неоригинала). Тормоза ставлю колодки TRW и диски ATE, т.к. по ощущениям они тормозят весьма лучше оригинальных (особенно того оригинала, что "ECONOMY")

ГРМ - поменял один раз на пробеге 170 (раньше срока на 10ткм), вместе с помпой, прокладкой гидронатяжителя цепи и прокладкой клап. крышки. На 260 опять менять вот.

Из "серьёзных поломок", если это можно так назвать

Сразу после покупки поменял передний подкрылок - был рваный.

Отвалился мотор заднего дворника - болезнь сараев ВАГа. Поставил вначале бэушный, который отвалился через 2 месяца езды, затем новый оригинал :)

Передние ступичные подшипники загудели - после поездки в Крым в 2013 (135ткм)

Заменил виско-муфту, её шкив и подшипник из-за ошибки диагностики на 150ти где-то (открутился болт с внутренней её стороны, увидеть это вовремя не смогли и поэтому наменяли кучу всего. Ну и ладно, зато теперь я спокоен за обдув мотора, охлаждение у AWT должно идеально работать.

Расход - как жать тапку :) В среднем со всеми прогревами, простоями, прострелами и пробками получается около 12.3 на сотню. Если по трассе пенсионерить 90 на круизе - рекорд 5.9л/100. При этом если "шпарить" по трассе от 160 и выше - расход 14 литров будет. Это турбо, детка.

Режим езды – 70% город-герой Москва, 30% - загород и МКАД.

Далее - крупные замены "по износу".

На 190ткм заменил передние рычаги на комплект некоей "Dakatec" который тут же начал рассыпаться(после 12ткм где-то). 12тр он стоил против комплекта TRW/Lemf за 25-30. В итоге пришлось менять их по второму кругу, верхние - все 4 сразу, нижние поштучно. Скупой платит дважды. Сейчас сверху Lemf, снизу TRW, как в оригинале. Посмотрим, сколько отбегают. Ценник на оригинальные рычаги удручает, хотя и ходят они по 200ткм. В их отношении ценовая политика ФГР вызывает недоумение - никто же не покупает, хотя снизьте на 20, а лучше 30% цены - сделаете на них кассу себе.

До кучи заменил рулетяги, стойки стаба (дважды), наконечники.

На 200ткм замена амортизаторов по кругу- поставил Koni STR-T, кренится стал гораздо меньше, плавность хода не пострадала. Задние поменял с опорами.

На 200ткм же - замена сцепления с задним сальником колена и сальником первичного вала коробки - "чтоб два раза не вставать".

"Лягушка" стоп-сигналов отвалилась на 130ти где-то - 500рэ в оригинале по тем деньгам

Лобовое поменял на 200 же - старое треснуло и отпескоструилось.

Отвалился стартер на 200ткм - ремонт в АГС с заменой втягивающего, щеток и бендикса - 10тр. - он хрустел-хрустел, полтора года хрустел, надо было почистить, а мне всё недосуг.

Недавно отломился носик на бачке ОЖ - поменяли.

ШРУС внешний левый захрустел к 200 ближе - сняли, чехол целый, но на обойме нашлись выщербленные следы, видимо как-то туда вода попала. Поставил GKN - пока бегает, запасную гранату с собой вожу на всякий случай.

Прогорела гофра глушителя - заварили в АТТ за 3т.р.

Грибок вентиляции картера на 200ткм заменил со шланчиками.

Поменял два задних фонаря - один раз с бампером - забыл на ручник поставить и второй раз просто фонарь - задом неудачно сдал. Парктроник не помешал бы, но его нет :) Сам себе злобный буратин здесь :)

Остальное - всякая мелочь типа пистончиков, заглушек, шланчиков вакуумной системы, и прочей мелочи. Люблю когда всё в оригинале и без колхоза.

Хотите верьте хотите нет - но масло до 220ткм он не жрал вообще. При этом лью Кастрол с 504м допуском, правда заведомо хороший, беру на дилере у механиков по стабильной цене ;))) Сейчас угар около 400 грамм между заменами - лампочка не загоралась ни разу, доливаю чисто чтоб держать уровень на max.

Кондей заправил один раз перед текущим сезоном - холодит ок ок ок, как новый (тьфу*3).

По затратам. Недавно всё скрупулёзно посчитал.

С октября 2012 по июнь 2016:

Запчастей на круг примерно на 260тр - это со всем маслом, фильтрами, колодками, двумя новыми комплектами резины Nokian (лето 17, зима 16). Запчасти в основном оригинал, либо нормальный афтермаркет, кроме эксперимента с галимыми рычагами – никаких хреновых деталей, от слова вообще. Да и то эксперимент был, в рамках рационализаторского предложения. Также замечу, что в силу своего влечения часто менял «хорошее на новое», и от своего персонального механика часто слышал «ты чо, ещё поездит же ещё – меняй, говорю тебе»

По работам примерно 70т.р. на круг всё. Когда на дилере работал - почти не платил за работы, что-то вообще сам делал, что-то мне чинили коллеги за добрые дела. Все заказ/наряды в основном после того как ушел на новое место к автомобильному импортеру, где нет сервиса, а обслуживать остался на том же дилере, никому другому доверия нет, так и езжу "на старую работу" чиниться/обслуживаться.

На круг получается примерно 82 тысячи в год - цена содержания. Но это именно что средняя цена, т.к. в промежутке 125-200ткм ремонтов машина практически не требовала. Как по мне – недурно, учитывая, что всё делалось на дилере нормальными запчастями.

Специально для задротов: с учетом бензина (очень грубо считал бензин), страховки, техосмотра и налога (за 150л.с. немного) и остаточной стоимости самой тачки 340 тыщ рублей - один километр езды на сарае обходится мне в 8руб 60 коп. Есть ощущение, что ваш ненаглядный Солярис или Круз обойдется дороже.

Общие ощущения от тачки опишу так: эта машина задержалась у меня дольше всех и это говорит о многом (мне). Да, за его первоначальную цену можно было купить ушатанный Б6, который более ломучий. Да, старенькая и не модная. Но при этом ещё может унижать всякий кредитный шлак на светофорах (с чипом турба дует 1.15 очка), а на трассе от меня уходят разве что всякие Х6 и прочие кайены с ренджами. От всех остальных ухожу я. Никогда не забуду ошарашенный взгляд владельца октавии А5 с CDAB под капотом, когда я уехал от него на полной загрузке на М4 (5 человек, багажник забит под крышу, включая мешок картошки :)))) Можно и ещё выжать мощи, поставив 04 турбу вместо стока, форсы на 650сс, удалить каталик и поставить полностью армированный впуск. Стоковый блок до 300 коней переварит запросто, на щадящей прошиве 250л.с. – легко, только мне оно не надо.

На данный момент претензии в основном к ЛКП, которое начинает облупляться от времени. Покраска в нормальном месте лезет в 100-130 тыр, красить ли Сарая, либо вложить эти деньги в покупку новой тачки – пока не определился.

Собственно, отзыв окончил, троллям пожелаю не лопнуть от злости, адекватным людям – отвечу на все интересующие вопросы.
Фото
Вот, добавил фотку сарайкину. Это мы с ним на Демерджи в Крыму :) Сейчас он в целом также выглядит :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость, Динамика, Ремонтопригодность, Запчасти в наличии на любой вкус и кошелек (но лучше не экономить
Минусы
Восьмирычажка, вернее цены на оригинальные рычаги, Мерзнут замки зимой, Без ASR резина быстро изнашивается, Облезает хром на дверях
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2016
огромное спасибо. прочитал с большим интересом. вы - большой молодец, что изначально выбрали хорошую машину, а не хламоведро с пробегом 500+. раньше еще умели делать чугунные блоки. удачи в эксплуатации. машина очень комфортная. сам юзал больше года
Нравится
Ответить
20 июня 2016
Спасибо! Изначальным критерием было состояние и нужный конфиг, а не более новый кузов (Б6). Б6й гораздо более проблемный, чем Б5. Ну и следить за машинкой надо, чтоб бегала ок :)
Нравится
Ответить
b6 уже на другом эволюционном уровне находится,с куда более продвинутыми технологиями
Нравится
Ответить
1 июля 2016
О, да. Эти "продвинутые технологии" я наблюдал в период с 2009 по 2014 год, пока трудился на дилере. По BZB 1.8T: -Отваливающиеся поршни чудесатой конструкции - "для снижения потерь на трение" -Аццкий масложор как следствие -Разваливающиеся электрорулерейки, которые могут клинить (sic!) -Впускной коллектор с изменяемой длиной, который закисает и не изменяет длину. -Текущие помпы с электронным термостатом, ценою по 18тыщ еще по тем деньгам -Атрибут дизеля - ТНВД, который также валился массово, потому как обеспечение его смазки бензином - не лучшая идея. -Хреновое ЛКП, Б6е 6ти лет отроду и меньшего пробега выглядят как мой 11-летний автомобиль -Текущие сальники колена, чтоб поменять - отстрели коробас -Неудобные сиденья в базовой версии -ДСГ на 10 м.г. - это вообще достойно отдельной темы. А всё это - для обеспечения меньшего расхода топлива и более экологичного выхлопа. BZB жрет поменьше, чем AWT, процентов так на 15 - здесь согласен. Вот только затраты на содержание/поддержание в жизнеспособном виде не покрывают разницы на экономии топлива, вообще. И ресурс, РЕСУРС - Б5+ на 200ткм - свеж и зелен, как лист сельдерея - ну просятся рычаги с амортиками (делайте поправку на наши расстояния), а на средний Б6 с пробегом 150+ смотреть без слез нельзя, там всему капут. Копроэкономика в действии, если, конечно, вам извстен этот термин.
Нравится
Ответить
1
Прям аццкий масложор?что с лкп не так?то что тыработал на диллере не говорит ааабсолютно ни о чём.А последний термин да,нам не известен.энциклопедия тоженайти его не может.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
1.2 литра на 1000км пробега - это разве не аццкий масложор? Копроэкономика,объясню на пальцах. Ресурс (двс, коробки, рулевого) рассчитан на то, чтоб ты откатал гарантийный срок и потом пошел покупать новую машинку, т.к. это выгоднее, чем если ты купишь тачку, которая будет без проблем ездить 20 лет и развалится только когда кузов окончательно сгниет. 124 кузов - на разборки приезжает только мотор, который идеально работает и расходует 0 грамм масла между заменами. Хреновое ЛКП - которое начинает слоями отколупываться на 4м году жизни без видимых на то причин. На Б6 такое сплошь и рядом, на Б5 начало проявляться (и то очень локально и вообще есть ощущение, что в этих местах тачка крашена была) только на 10м год эксплуатации. А то что, я работал на дилере говорит о том, что продвинутые технологии здорово помогают поднять выработку СТО и продажи ЗЧ (которые сами по себе более дорогие, т.к. в большинстве случаев мы теперь имеем дело с агрегатной заменой узлов в сборе). Как говорят в ремзоне, когда что-то сломалось "Это к деньгам" при этом едко ухмыляясь.
Нравится
Ответить
О как)) а я думал что всё таки моторесурс означает километры намотанные тем или иным движком.С каких пор всё измеряется гарантийным сроком?Если пассат пассат у какого-нибудь дедушки за 2 гарантийных года пробежал 30 тыс км,то его можно считать мега надёжным? или 2 таксиста,кторый за те же 2 года накатывает 300 т.км и определённые детали естественно уже выработали свой ресурс это не надёжный авто судя по этой логике? Ок. Я ещё раз повторюсь разница в технологиях между б5 и б6 это целая пропасть и не в пользу первого.И надо понимать что если ты хочешь,что на твоеё тачке был активный круиЗ.повортный адавптивные фары,адаптивные подвески и тд и тп, то нужно понимать,что за это нужно будет заплатить,как при покупке,так и тогда,когда что-то выйдет из строя.Но и тут выход есть,можно взять пустую машину с двигателем 1.6 на мешплке,с 4 стаклоподъёмниками и кондиционером и радоваться жизни,что ничего не ломается.Ну или пассат б5.А ,да,я правильно понимаю,что нужно ещё 30 лет лепить пассат б5?
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Не километры, а моточасы! Температурный режим на моторах Б6 смещен в сторону "частичных нагрузок" для более эффективного сгорания топлива (читай - экология опять) на практике же при пробочной эксплуатации (а мы больше по городу ездим, не так ли?) это означает засирание масляным шламом мотора. Помноженное на поршни с кольцами чудесатой конструкции на выходе получается мотор с убитыми каталиками и абсолютно засранными внутренностями на очень малом пробеге. Особенно если использовать ширпотребное масло "с допуском". Результат - замена ЦПГ на малом пробеге, задубевшие маслачки, очистка всего мотора от нагара и шлама. Моторы "старой школы" не настолько теплонагруженные, не требовательны к качеству масла и переборки требуют "по естественному износу, читай истиранию движущихся частей", при этом такой мотор честно выкатывает свой положенный срок, который равен 300-400ткм без вскрытия низа и кардинальных вмешательств. Правда потом он требует нормальной переборки с расточкой, заменой вкладышей кшм на ремонтные и проч. Кас. свистелок и перделок типа активного круиза - это всё конечно очень приятно, но толку-то от них, если умерший на очень малом пробеге мотор не способен привести машину в движение? Кстати на Б6 нету ни адаптивного круиза ни активной подвески. Только "поворотный свет" в виде лампочки H7, которая загорается по сигналу от датчика угла поворота рулевого колеса". Как по мне - это ни разу не продвинутые технологии. А, ну да, есть ещё датчик дождя, который на Б5+ тоже был :)))))) Зато у Б6 ещё есть хреновая плавность хода от Макферсона - козлит. И муфта Халдекс на редких полноприводных комлектациях, вместо расово-верного Торсен жестко 50/50 на Б5+ 2.8 (которых было очень много сделано кстати) Повторюсь, поездил очень много на чем и в разных комплектациях и продолжаю ездить (вот например сейчас катаю Бокстер в новейшем 982м кузове ;) Все опции - это конечно, очень приятно, но "поджопная" машина в моем понимании должна выполнять свою главную функцию - заводиться в любую погоду и ехать. Не важно на 20 или 2000км, просто довозить из А в Б. Желательно, чтоб ещё и более-менее динамично (8сек. до сотни - на каждый день вполне норм) и нормальными тормозами. ESP ещё пусть будет, да. И, да, с минимальным комфортом - 4 стеклоподъемника, климат, теплая печка, более-менее удобные сиденья, с передними жопогреями. Остальное - всё свистелки и перделки по большому счету и сублимация, четырехколесное удлинение енга и чистой воды маркетинг. Пересаживаясь с панамеры, последней А4/А6, Пассата Б8 обратно на сарай - не испытываю сильного дискомфорта. (Один раз только был дискофорт - после того как неделю катал Кайен Турбо S. Вот это действительно, совершенно иное измерение, вход в которое стоит 12-13 мильёнов, но оно того стоит :) Так что все эти споры, что лучше Б5 или Б6 или А4, или может быть Камри - это споры о том, чьего производителя крабовые палочки более крабовые (а правильный ответ - ничьего))) Пассат Б5 лепить лет 30 конечно, не надо. Надо брать все свистелки и перделки опционально, на современный кузов лепить и прикручивать ко всему этому моторы, которые могут выезжать 300-400 ткм без вскрытия низа. Только это совсем не выгодно производителям, ты же тогда не пойдешь покупать новую тачку. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто выражаю свое мнение человека, который знает большой автобизнес изнутри и все тенденции автомобилестроения. Попомните мое слово, вас через 5 лет будут пересаживать на электрические мобили с запасом хода в 100км и вещать со страниц глянцевых изданий как это модно, стильно, молодежно и альфа-самцово гонять вокруг зарядной станции. И с кучей свистелок и перделок в виде "коннективности и интегрированности в интернет" конечно же.
Нравится
Ответить
1
На счёт адаптивной подвески не правильно выразился.Есть эектронная регулировка жёсткости Спорт\комфорт кнопочкой из салона.А адаптивный круиз есть,тот который поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля с радаром,да много ещё чего есть и вентиляциями и массажами сидейний,автоматические парковщики и т.д. тп.Но они по понятным причинам не доступны у нас.Не буду грузить,это открытая информаця,сам почитаешь,если интересно.Я ни в коем случае не пытаюсь обосрать B5,считаю его прекрасной машины,и тебе особенно повезло иметь одну из последних машин.Но я всего лишь пытаюсь сказать что,b6 уже далеко не тот пассат,который был ранее.И пропасть в технологиях с б5 такая же как сравнивать b8 И b6,время идёт и технологии не стоят на месте
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Пропасти в технологиях Б8 и Б6 никакой нет. Макферсон тот же, мотор вида EA888 тот же, ДСГ-7 всё та же. Платформа MQB в очень многом выросла из "тележки" А5, на которой Б6й сделан. Вспомогательные и электронные системы - это не пропасть в технологиях. И, да, на Б6: активный круиз - не ставился. амортизаторов с переменной жесткостью - не было массажа сидений - не было парк пилот был, да. Это ты сам можешь посмотреть да хоть на том же elcats по вариантам деталей и кодам их опций.
Нравится
Ответить
18 июня 2016
А разве 1.8 т блок не аллюминий?
Нравится
Ответить
1
20 июня 2016
Чугун! точится на раз, тюнинговые строкер-киты позволяют снимать до 450-500 сил с него, примеров в сети полно. последний НАДЕЖНЫЙ мотор у VW, способный выехать до 300ткм без к-л кардинальных вмешательств.
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Хороший машин. До сих пор актуален по дизайну. Качество материалов и ЛКП на высоте.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2016
Как и у любой немецкой машины - самые беспроблемные экземпляры сходят с конвейера в последний год производства кузова. Все детские болячки полечены и хлопот немного. ЛКП облупляется уже, правда, машина ночует во дворе и ездит в любой снег, слякоть и дождь.
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Классный тачан, сам на такой уже 8 (ВОСЕМЬ) лет. Автор, эту машину у Куллера забрал из клуба? Про ВКГ ничего не сказал-лазил?
Нравится
Ответить
27 июня 2016
У него, да :) Машинка бегает и чувствует себя отлично (тьфу*3). По ВКГ я поменял грибок и шланчики на 200 где-то. На угар масла это как по мне не особо повлияло, видимо маслачки подсели и надо их будет поменять в перспективе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2016
похвалитесь своим кайеном 958 или Г63 или на крайняк S4 тогда.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Ну и пусть тогда горит в аду :))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2016
Ну да. Масло менять почаще, чтоб маслонасос не отвалился, ГРМ вовремя и с помпой менять, за трубками/шлангам вакуумными и и системой охлаждения в целом следить. Не любит перегрева, очень не любит. Воздухан менять почаще, чтоб расходомер не умер и всё будет ок. Иначе говоря - не жалеть денег на мелочи, чтоб потом не было крупных поломок и бегать он будет долго, перебегает ещё все современные тонкостенные 1.8TSI типа BZB и CDAB.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Владел седаном с таким же мотором, 2001 г.в. На момент продажи на одометре было 500 т.км. из них моих 100, отъездил три года без проблем. Турба еще родная стояла,машину брал после первого хозяина.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Ого, пробег впечатляет :) А она ввозная была, или первый хозя с новья 400тык накрутил?
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Машина диллерская, покупалась новая в салоне.
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Я тут где-то читал про сарай-дизель 2003 года, который как техничка выехал - прописью Один миллион триста тридцать тыщ км. По Германии правда. И ничего, вполне себе аппарат выглядит. На это автору бэпятые с пробегом якобы 200 по виду гораздо замучанее предлагают (или они уже тоже лям-двести пробежали?) Правда на нем меняли башку и перебирали АКП, но это для такого Пробега с большой буквы - вполне себе текущее обслуживание :)))
Нравится
Ответить
30 июня 2016
Хорошее фото, 17"?
Нравится
Ответить
1 июля 2016
Они самые :) Ориджинал!
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Нормально смотрятся, резину бы на 55 высоту и вообще было бы отлично.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
на фото 225/50, как по мне - не очень, подминает покрышку и кренится. 55 это вообще адокЪ имхо. Сейчас 235/45 - на этой ширине 7J тоже не очень, но уж очень сладкий ценник был. На будущий сезон (если буду ездить на нем) поставлю как в стоке положено - 225/45, это самый оптимум, как выясняется.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
А как же наши дороги? Не погнёшь диски?
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Ну тут уже два диска слегка окривели в овал (есть подозрение, что как раз из-за нештатной 235й ширины резины, поставил их назад), съезжу на юг очередной раз - буду их прокатывать и красить после :) А в основном машинка ездит по Москве и по М2, которая сейчас вполне ок, в целом, по более-менее нормальным дорогам. Красота требует жертв, как грицца. Но в целом оригинальные диски очень крепкие.
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Вот как, ну ровных дорог без ям :)
Нравится
Ответить
7 июля 2016
Спасибо, и вам! :)
Нравится
Ответить
10 марта 2017
а на 17 225/50 клиренс прибавляется? не замеряли?
Нравится
Ответить
12 марта 2017
fitmywheels .com - шинный калькулятор, там все наглядно
Нравится
Ответить
14 августа 2016
Машина классная! Как раз рассматриваю его на замену круза. На что обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Смотреть кузов, историю обслуживания, документы. Искать дилерскую, с нормальной историей, чтоб хозяин долго ездил. Поднять, проверить люфт рычагов, почитать ошибки прибором или шнурком, погазовать или прокатиться, потом ещё раз почитать ошибки. Посмотреть прибором углы фазовращателя, послушать мотор, чтоб ничего не цокало. Рулерейку проверить, чтоб была сухая. Проверить, чтоб концевики всех дверей работали. Снять пластмассину над аккумулятором, проверить, чтоб были чистые дренажи, если их не чистили электрика будет вам делать мозг. Снять патрубок с дроссельной заслонки, посмотреть чтоб турбина масла не гнала. Если на автомате - смотреть чтоб не пинался, ручку сложно угробить :) Как по мне - хорошие машины от 300 начинаются, америкосов я бы не рассматривал. Хорошая диагностика вам в помощь. Удачи, живые машины ещё есть, их всё меньше, но они есть :)
Нравится
Ответить
1
15 августа 2016
Спасибо за столь развернутый ответ! Буду искать.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Уточнение: Снимать патрубок не с дросселя а нижний с интеркулера. Если будет просто "конденсат" на стенках патрубка, то это допустимо. Если польётся масло - то турбина того. Повод для торга - турбина без работы с крепежом примерно 25р стоит.
Нравится
Ответить
13 января 2017
На машинах более высокого класса на обслугу столько не тратят, кончился Пассат на Б4, как и его "народное " предназначение. если при всех равных. машина несомненно выше классом как Ситроен С5 намного. раза в три дешевле выходит
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Пффф. Всё зависит от годового пробега. Ездил бы я 10ткм в год - ничего не надо было бы менять. Сарай ездил 360 дней в году, в хвост и гриву, по 30-40ткм в год (последний год 42ткм получился пробег) Ваш цитрамон просто развалится от такой интенсивной эксплуатации, так, что тратить на него не надо будет. И ещё, машину надо любить и уважать, только тогда она будет относится с уважением к хозяину и никогда не подводить его. Как сарай. Сейчас купил А4, машину в два раза свежее, 11й год. И это честная тачка, не дыршпаг. А мотор уже на свалку просится на пробеге 95, нужно закинуть только в мотор столько, сколько стоило содержание пассата за 4 года. Вот и сравните кто там на что там "столько" не тратит.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Очень приятный и развернутый отзыв! Понравился. Подскажите, а Вы бы где посоветовали заменить ГРМ? Что-то сервисы последнее время не внушают доверия.
Нравится
Ответить
10 августа 2017
На дилере вестимо. Там по-крайней мере с заказ-нарядом можно прийти и начать качать, если что-то не так сделают. Да и скидки на нормочас и детали для старых тачек радуют у многих в Мск по кр. мере
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
добрый день! Подскажите у сараев сзади балка или многорычажка?
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
На моноприводных - балка. На полноприводных - многорычажка
Нравится
Ответить