Про passat В5.5
Хочу поделится своим мнением о машине. Владею пасей с апреля 2012. за это время накатал 18 тыс. Брал с пробегом 110 тыс. 2003 год. На диагностике сказали что скручен тыс на 50. Комплектация трендлайн. МКПП. Выпущен специально для России с подвеской 1ВВ, так называемый, пакет плохих дорог. Отличие: более жесткие пружины, клиренс на 4 см выше и аммо с толстым штоком. Порадовал просторный салон с отделкой кожа-алькантара. Расход по городу зимой 11 литров при спокойной езде по пробкам)) Сразу сделал полную шумо-вибро изоляцию (18000 руб) всего чего только можно было. Пол салона сделал в 3 слоя. Эффект поразителен, стало тише чем в ауди А6. Расстраивает отсутствие ESP, бортового компьютера, ПТФ и только 2 подушки безопасности как-то не серьезно в авто такого класса. Радует очень крепкий оцинкованный кузов и отличное лако-красочное покрытие.
Теперь о ремонте:
Сразу как купил поменял все жидкости и расходники.
Затем комплект рычагов Лемфердер (19000 руб) Хотя можно было только один верхнинй, остальные еще походили бы.
Замена сцепления Сакс 4500 руб и двухмассового маховика 13000 хотя он прошел бы еще 50-70 тыс.
Диски тормозные задние ТРВ 1800 руб и колодки ТРВ 900 руб.
ШРУСы внешние Лоебро 1900*2
Микровыключатель в замке водит двери 150 руб и багажника 320 руб оригинал
Прокладки клапанной крышки 1300 руб так-как старая была на герметике и сочилась
Тройнкик-фланец системы охлаждения 350 руб. возможно можно было и старый подтянуть
Щас просится на замену натяжной ролик ремня генератора поменяю для подстраховки и ремень ГРМ с помпой и роликами, все натялжители и ролики. Где-то в районе 13000 руб.
Летом планирую сделать небольшой косметический ремонт двигателя: гидрокомпенсаторы т.к некоторые потрескивают, натяжиель-фазорегулятор цепи распредвалов и саму цепь т.к. потрескивает, маслонасос
В остальном нареканий нет. В целом можно сказть что все умирает отработав свой моторесурс или даже переработав его. Никаких неожиданных поломок. Зимой в -27 заводилась с 1 раза после 5 дней простоя. Масло не жрет вообще ни грамма от замены до замены 7500 км. что как-то странно. По электрике проблем нет. (разве что микрики в двери и крышки багажника) Турбина подхватывает как-надо (радует это легкий свист). Динамика на уровне, можно и погонять, но тогда начинает хавать бензин. Из доработак это: шумка, обратный клапан на омыватель стекла, очечник вместо ручки на потолке, подстаканник в задний подлокотник. Еще очень хочется приборку с БК и туманки.
Автомобиль не подведет, если все делать сразу и не доводить до октаза. И смотреть и смотреть все тщательно при выборе.
Потрескивание цепи
Сегодня сгонял на плановый осмотр. Все проверили и посмотрели стерли ошибки. (После разбора салона повскакивали ошибки по блоку комфорта) Моторист послушал двиг и сказал что у меня паранойя, что двигатель работает ровно без нареканий. Сказал вот как начнет дизелить, тогда и пора менять гидрики и цепь с натяжителем. Но я до такого состояния доводить не буду, ибо машину свою люблю.
Плюсы
ЛКП отличное, Хорошая динамика 1,8Т, Управляемость на уровне хорошо держит дорогу, думаю из-за более жестких аммо для плохих дорог хотя в целом подвеска мягкая и энергоемкая, Просторный салон и багажник, Много качествнных неорегинальных ЗЧ, можно ремонтировать самому, Надежен, не ломается неожиданно, Даже штатная шумка вполне не плохая, Удобное водительское место, все под рукой, Хороший обзор, Не выглядит устаревшим, на дороге уважают
Минусы
Дорогой оригинальный пластик и ЗЧ, Слабый головной свет, Электрика на образец надежности, Маловат клиренс, Узлы и агрегаты труднодоступны ( например, чтобы поменять ремень ГРМ надо отодвигать или снимать морду) требуестя много разного спецефичного инструмента
Все плюсы и минусы модели