Про passat В5.5

4.2
30 января 2013
17 670
Хочу поделится своим мнением о машине. Владею пасей с апреля 2012. за это время накатал 18 тыс. Брал с пробегом 110 тыс. 2003 год. На диагностике сказали что скручен тыс на 50. Комплектация трендлайн. МКПП. Выпущен специально для России с подвеской 1ВВ, так называемый, пакет плохих дорог. Отличие: более жесткие пружины, клиренс на 4 см выше и аммо с толстым штоком. Порадовал просторный салон с отделкой кожа-алькантара. Расход по городу зимой 11 литров при спокойной езде по пробкам)) Сразу сделал полную шумо-вибро изоляцию (18000 руб) всего чего только можно было. Пол салона сделал в 3 слоя. Эффект поразителен, стало тише чем в ауди А6. Расстраивает отсутствие ESP, бортового компьютера, ПТФ и только 2 подушки безопасности как-то не серьезно в авто такого класса. Радует очень крепкий оцинкованный кузов и отличное лако-красочное покрытие.

Теперь о ремонте:

Сразу как купил поменял все жидкости и расходники.

Затем комплект рычагов Лемфердер (19000 руб) Хотя можно было только один верхнинй, остальные еще походили бы.

Замена сцепления Сакс 4500 руб и двухмассового маховика 13000 хотя он прошел бы еще 50-70 тыс.

Диски тормозные задние ТРВ 1800 руб и колодки ТРВ 900 руб.

ШРУСы внешние Лоебро 1900*2

Микровыключатель в замке водит двери 150 руб и багажника 320 руб оригинал

Прокладки клапанной крышки 1300 руб так-как старая была на герметике и сочилась

Тройнкик-фланец системы охлаждения 350 руб. возможно можно было и старый подтянуть

Щас просится на замену натяжной ролик ремня генератора поменяю для подстраховки и ремень ГРМ с помпой и роликами, все натялжители и ролики. Где-то в районе 13000 руб.

Летом планирую сделать небольшой косметический ремонт двигателя: гидрокомпенсаторы т.к некоторые потрескивают, натяжиель-фазорегулятор цепи распредвалов и саму цепь т.к. потрескивает, маслонасос

В остальном нареканий нет. В целом можно сказть что все умирает отработав свой моторесурс или даже переработав его. Никаких неожиданных поломок. Зимой в -27 заводилась с 1 раза после 5 дней простоя. Масло не жрет вообще ни грамма от замены до замены 7500 км. что как-то странно. По электрике проблем нет. (разве что микрики в двери и крышки багажника) Турбина подхватывает как-надо (радует это легкий свист). Динамика на уровне, можно и погонять, но тогда начинает хавать бензин. Из доработак это: шумка, обратный клапан на омыватель стекла, очечник вместо ручки на потолке, подстаканник в задний подлокотник. Еще очень хочется приборку с БК и туманки.

Автомобиль не подведет, если все делать сразу и не доводить до октаза. И смотреть и смотреть все тщательно при выборе.
Потрескивание цепи
Сегодня сгонял на плановый осмотр. Все проверили и посмотрели стерли ошибки. (После разбора салона повскакивали ошибки по блоку комфорта) Моторист послушал двиг и сказал что у меня паранойя, что двигатель работает ровно без нареканий. Сказал вот как начнет дизелить, тогда и пора менять гидрики и цепь с натяжителем. Но я до такого состояния доводить не буду, ибо машину свою люблю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЛКП отличное, Хорошая динамика 1,8Т, Управляемость на уровне хорошо держит дорогу, думаю из-за более жестких аммо для плохих дорог хотя в целом подвеска мягкая и энергоемкая, Просторный салон и багажник, Много качествнных неорегинальных ЗЧ, можно ремонтировать самому, Надежен, не ломается неожиданно, Даже штатная шумка вполне не плохая, Удобное водительское место, все под рукой, Хороший обзор, Не выглядит устаревшим, на дороге уважают
Минусы
Дорогой оригинальный пластик и ЗЧ, Слабый головной свет, Электрика на образец надежности, Маловат клиренс, Узлы и агрегаты труднодоступны ( например, чтобы поменять ремень ГРМ надо отодвигать или снимать морду) требуестя много разного спецефичного инструмента
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии48
30 января 2013
С шумкой это хорошо придумано, но 18к отдавать за это...сам владею борой 1.8т у друга в5 тоже турбовый, могу сказать что если снималась общивка дверей-будет поскрипывать 100%, ну а про расход масла- тут я вам просто НЕ ВЕРЮ..сам меняю через 8к и от замены до замены получается 400-600г, у другана 600-800, но у него более активная манера езды..на авто с турбиной масло просто обязано "угарать", и от этого просто никуда не деться..и чем активнее езда,тем соответственно больше "угар" масла..и даже если тошнить в правом ряду с цифрой 2000 на тахометре- угар все равно будет,так как турбина один хрен крутит, и обороты в ней порядка 15-20к.. Как то так..
Нравится
Ответить
турбина по идее дуть начинает только с 3
Нравится
Ответить
30 января 2013
Мотива для вранья у меня нет. Лью Мотуль 5W40 7000-7500 км. По щупу, визуально, не видно снижение, уровень стоит на месте. 500 г. было бы сразу видно, это где-то посередине межу мин и макс.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Дует примерно с 2300-2500 слышно по свисту.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Все карты дверей проклеены термоклеем и стыки все обратоботаны маделином. Даже бардачок весь проклеил, теперь ничего нигде не скрипит.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Сам не понимаю почему масло не жрет.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Еще и турбине конец. Слышишь свист, подготовка к замене. Если не сильно при открытых окнах, то это нормально.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Как понять она начинает дуть с 3к??? Она приводится в действие от потока выхлопных газов...и даже на холостых она небыстро,но вращается...иначе если бы она стояла колом и не вращалась,то и воздух во впускной коллектор не попадал бы...там внутри (турбины) вал,с обоих сторон у него два турбинных колеса,на одно действует сила потока выхлопных газов,а другое в свою очередь раскручиваясь(они на одном валу), засасывает воздух из атмосферы через фильтры...так что если бы турбина не крутилась на холостых,воздух бы не поступал в камеру сгорания и воспламенение было бы просто невозможно без воздуха...другое дело что ощутимый эффект она дает только с 2700-3000 оборотов...
Нравится
Ответить
31 января 2013
да, как раз при открытых окнах не сильно.
Нравится
Ответить
31 января 2013
С проклейкой получше карта состоит из 3 частей вернаяя где кнопка, средняя самая большая и вставка из ИК. Вот стыки у них и скрипели если надавить коленом на дверь.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Поздравляю с покупкой. Потому как я просто в восторге от этого дрыгателя. Кто-то говорил что япония такой двигатель делает. Ну не знаю. Япония конечно это круто, особенно тойота харрер ну и тойота марк. Верьте нет (по русски) езжу на шкода октавиа 311000 пробег все отлично. Купил 273000. После приоры, очень хорошая машина.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Масло жрать 1.8t просто обязан. Хотите сказать что нет, ну ху--я это все. Это само-внушаемо. Мне продал Макс машину (не Москвичам в упрек) говорит масло менял аз 10.000 и не доливал. Турбину хватает на 35.000.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Хочу сказать что у меня уровень масла от замены до замены по щупу стоит на одном месте. Может если и снижается визульно этого не вижу. Дершу уровень по верхней границе рифленой накатки.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
У меня у самого B5+ 1.8т, двигатель AWT, 2003 года, механика, пробег 220000, уровень масла такой же какой заливаю, верхняя метка, сам тоже удивлен, с кастролом за 10000 уменьшалось гр на 300, а с Ликви Моли топ тек 4200 вообще не доливаю.
Нравится
Ответить
30 января 2013
я чет не понял там цепь или ремень
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ремень на один вал, цепь, короткая, связвает второй вал с первым. Натежение регулируется гадравлическим натяжителем-фазорегулятором.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2013
Поугонали на запчасти))) шутка. Модель не свежая, постепенно исчезает с дорог. Щас же не встреишь повсеместно Волг 21х или побед.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Я свой брал за 390. Машиной очень доволен. Когда выбирал все прверял досконально. Кузов не битый.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Какое мало?? Повсюду они катаются...одно правда-vr6 редкость...если я не ошибаюсь на пассатах он на 193 кобылы настроен, а на борх и джеттах 4-на 204 лошади..
Нравится
Ответить
31 января 2013
Твери привет от Воронежа (столица черноземья) B5 встречается не редко.
Нравится
Ответить
30 января 2013
а что такое тогда цепь распредвалов
Нравится
Ответить
30 января 2013
Я не знаком с этим двигателем, но могу предположить, что ремнем приводится в действие один распредвал. А уже между ним и вторым распредвалом стоит цепь. На некоторых японских моторах подобная схема, правда там вместо цепи, косозубая шестерня.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ремень на один вал, цепь, короткая, связвает второй вал с первым. Натежение регулируется гадравлическим натяжителем-фазорегулятор
Нравится
Ответить
30 января 2013
влад кадоми активировался. имею пристрастие вас прочитать.
Нравится
Ответить
31 января 2013
хахаха! вы прикрасный человек скажу вам. обладаете великолепным красноречием. я смеялся все утро. спасибо вам милейший!
Нравится
Ответить
30 января 2013
опять...про пробег...
немцы в среднем привозят по 30-40 тыс. в год..\
в реале ваш авто пробежал 350-400 тыс.км..
прокладка клапанной крышки на герметике................
дружеский совет много не вкладывайте в авто..продать будет сложно. потеря в цене
будет существенной.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Авто не из германии. Куплен в Москве в ноябре 2003 в Атланта-моторс.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Я делаю не для продажи, а для себя. Ибо ездить приятно когда все ровно и нигде ничего не скрипит и грохочет. Пассаты на воторичном рынке продаются хорошо. Уже предлагаю купить, отсылаю всех на АВТО.ру.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2013
На наших авто тоже скручивают. И сделать это проще и дешевле.
Нравится
Ответить
30 января 2013
и нивой погоняет. про себя таки не смейте забыть милейший.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Неплохое мнение.
Судя по поломкам пробег скучен очень серьезно или за машиной не следили.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Про скрученый пробег мне сразу сказали. Примерно на 40-60 тыс. Диагностику делал в ВАГсервисе на Волгоградке. Там ребята грамотные.
Нравится
Ответить
31 января 2013
ШРУСы быстро что-то ушатались, или за пыльниками не следили? ШРУСы там почти вечные.
Ремень ГРМ лучше сразу махнуть со всеми причендалами и ездить спокойно.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Вечные ШРУСы это внутренние типа ТРИПОИД, внешние ресурс 150-200 как повезет.
Нравится
Ответить
31 января 2013
согласен
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
не все, тут много ньюансов в зависимости от модели
в принципе марка испортилась в начале-середине 2000-ых годов, точней просто стала не приспособлена на для экслуатации в России, старых их много еще ездит, простые добротные авто
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Ничего удивительного, и такое бывает. Умоего дяди шевроле лачетти с нуля, за 5 лет пробег 38 тыс. И по состоянию люди далего на длекие по фолцам сразу сказали что пробег около 150 тыс. мне повезло))))
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Спасибо.
Нравится
Ответить
30 января 2013
вуген ваген обыкновенный по 3 шекеля за кило.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2013
пол года. это разве срок? вот 3 года, это таки срок. мой хай лендер проходил и больше того.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Подскажите, а как сейчас с угоняемостью данных седанов конца 90х начала 00, не пропал интерес у товарищей угонщиков?)) Знакомый в связи с отсутствием гаража и частыми поездками по дальним подмосковьям грит бери универсал, их не угоняют)) есть кто в курсе вопроса?
Нравится
Ответить
24 мая 2013
У меня почти 5 лет пассат, кроме плановых ТО, ну и два раза замены шруса и пыльников проблем никаких, единственно только бензин кушает хорошо примерно 12-17 литров в городе, это на автомате и смотря как нажимать на гашетку, а так доволен на все 100%
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Тачку купил для того что бы там что то поменять для подстраховки,
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Меняю только в случае необходимости.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
нормально
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем