Два года дизеля. плюсы и минусы.

4.4
26 июня 2012
37 964
Пассат Б5 1.9 тд 90 л.с.

долго писать не буду, т.к о вкусах не спорят. я доволен автомобилем. комфортный,большой, экономичный, дорогу держит. двигатель слабоват, но поводом замены авто не послужил. уверенно едет и в городе и по трассе. главное не забывать о возможностях авто и не требовать от него невозможного.

расход город до 7 литров, трасса 5-6... если ехать динамично,то немногим больше...

расходники стоят недорого. всегда есть большой выбор не ориг. з/ч европейского происхождения.

пробег 300000. я проехал за 2 года 70000.

менял расходники, по кругу суппорта (с разборки), рулевую рейку (13500 стоило восстановление на заводе Нева в спб, м.Московские ворота, год после ремонта без проблем), делал совсем недавно двигатель (менял кольца, клапана, прокладки.. 25000р. всё вместе с з/ч, местным умельцем.) годом ранее замена ГРМ, ролики (5000р.)

поломки на моём пасике трёх видов: возрастные, расходники, и по моей тупости... :))) плавал на нём по значок VW на решётки радиатора.. так бы наверняка не пришлось бы перебирать генератор, кондей, и ролики ремней..

зимой любит зимнюю хорошую солярку. до -14 всегда заводился, всё что холоднее,когда как... может быть, конечно виной были уставшие кольца в двигателе, перебирал уже после зимы.

с подвеской за 70000 км. ничего не делал.. просит замены. дороги плохие, живу в области, считаю, что продержалась она отлично, не жалко денег на комплект новой. задняя в отл. сост. стойки по кругу тоже без проблем.

за турбиной следил, сразу никогда не глушил. живая тфю-тфю, сухая.

машина никогда не подводила. кто задумывается о покупке, покупайте :))) отличный авто!!! только посвежее поищите, неукатанный... изредка встречаются в продаже.. себе бы взял б5 + 1.8 т 150 л.с. кушает в 2 раза больше, но обладает запасом мощности,которого с моими 90 л.с мне не достаёт и зимой без задних мыслей о качестве топлива.

за орфографию простите. текст некогда перечитывать. может как-нить отредактирую.

удачи на дорогах, и хороших всем россиянам машин. :))) а то очень обидно за гос-во облажившее нас таможенными пошлинами до такой степени, что приобретаем за космические цифры вёдра, от которых давным-давно избавилась европейская часть мира... но слава немецкому автопрому... идут годы, а их средства передвижения 15 летней давности всё ещё служат во благо. :)
Два года после продажи, опыт следующего владельца
Машинку продал хорошему знакомому, осталась на виду.

Паренёк молодой, гонял его в хвост и гриву до момента продажи. Пробег около 80000. Скорости по трассе 160-170 крейсерские...

После ремонта двигателя заводился в любой мороз. Пробег турбины уже более 150000 км без ремонтов и вмешательства. Двигатель делал я, кольца номинал, общий пробег по одометру около 360000+ не известно сколько скручено.. в Германии не битые машины с пробегом менее ста тысяч дизельные не продают.

передние рычаги менялись два раза (думаю ставили гавно, или не обращали внимания на ямы.

Подводя итог хочу сказать, что автомобиль невероятно выносливый и непрехотливый. Живой экземпляр второй раз взял бы не задумываясь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, посадка, ремонтопригодность, стоимость расходников, вместительный салон и багажник, расход топлива на трассе, внешний вид, лучше чем у фокуса :)
Минусы
для кого-то низковат, по сравнению с бмв шумноват, динамика с места (по трассе обгоняет уверенно), в моём случае комплектация, хреновый авто, за 400 тысяч км+ протёрлось сиденье :)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
93
Комментарии19
27 июня 2012
хороший аппарат.. у меня аудь 1.9 тди.. тоже проблемы за 2 года: грм, расходники,задний суппорт,вентилятор кондея и 2рычага...но мучаю я ее нещадно.. русская через 2 месяца такой езды развалилась бы..
Нравится
Ответить
я считаю во многом поломки прямо пропорциональны манере езды. сейчас папа ездит на фольксвагене не спеша, в экономичном режиме и как итог за 6000 км. средний расход менее 6 л. для такой не лёгкой машины, и ничего абсолютно он с ней не делал...
я в свою очередь приобрёл свежую приору... ну это отдельный разговор.. ломается по кругу по маленьку ВСЁ!!! но пока свежая ездит и з/ч дешёвые... только из-за этого пока на продажу не выставляю.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Ну если отремонтировав все кроме кузова сказать, что авто супер!!? Я в шоке! "Экономия" супер!
Нравится
Ответить
дизель не для России. здесь и солярка плохая и морозы крепкие.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Да, у меня А4 2008 2TDI. Ходовка слабая, топливный насос сдох, топливная рейка сдохла и фарсунки лягли тоже. Ремонта на 200 т.р. это не у офицала и не оригинал. Развод это на бабки по крупному. Больше я "премиум" машины в россии брать не буду.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Машина хорошая, просто не для наших суровых отечественных условий эксплуатации
Нравится
Ответить
рейка сдохла))) эта та что рампа?? та что состоит из не ломающихся деталей!??мдааа... а топливный насос это видимо ТНВД?? блин...я зимой попал на водичку умерли 3форсунки- ремонт форсунок 4тр и 3тыщи запчасти!!! пригоняй машину мне я за 150 сделаю))
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
не сделаешь)) там насос форсунки стоят они мрак денег стоят! (не всегда умирает ее механическая часть)
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Хорошая была модель.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Информативность отзыва стремится к нулю.
Изначально машина очень хорошая, 90 сильный дизель 1.9 самый неприхотливый к нашим условиям и топливу.
Но шанс найти живой экземпляр таких годов с таким мотором равен 0.
Нравится
Ответить
Для б\у авто разумный ценник и неплохое качество. Форма кузова до сих пор актуальна.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
особенно понравился последний абзац! атору+!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2012
а при чем здесь машина? гдеш вы зимой видели зимнию соляру....
Нравится
Ответить
у меня тож дизель до -14 на летней заводица! а дальше тока зиму или евро....но салара у нас п===дец! с водой 50/50!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
у меня с двигателем AFN вообще без проблем зимой заводился!
Нравится
Ответить
да ладно вам сказки рассказывать. как лето наступило так все дизелисты сразу в один голос кричат МОл зимой заводятся без проблем. а сами уже с ноября начинают искать тёплый гараж не далеко от дома и запасной аккумулятор.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
не согласен, если свечи живые то и -25 не проблема, проверено на гольфе
Нравится
Ответить
угу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем