Два года дизеля. плюсы и минусы.
Пассат Б5 1.9 тд 90 л.с.
долго писать не буду, т.к о вкусах не спорят. я доволен автомобилем. комфортный,большой, экономичный, дорогу держит. двигатель слабоват, но поводом замены авто не послужил. уверенно едет и в городе и по трассе. главное не забывать о возможностях авто и не требовать от него невозможного.
расход город до 7 литров, трасса 5-6... если ехать динамично,то немногим больше...
расходники стоят недорого. всегда есть большой выбор не ориг. з/ч европейского происхождения.
пробег 300000. я проехал за 2 года 70000.
менял расходники, по кругу суппорта (с разборки), рулевую рейку (13500 стоило восстановление на заводе Нева в спб, м.Московские ворота, год после ремонта без проблем), делал совсем недавно двигатель (менял кольца, клапана, прокладки.. 25000р. всё вместе с з/ч, местным умельцем.) годом ранее замена ГРМ, ролики (5000р.)
поломки на моём пасике трёх видов: возрастные, расходники, и по моей тупости... :))) плавал на нём по значок VW на решётки радиатора.. так бы наверняка не пришлось бы перебирать генератор, кондей, и ролики ремней..
зимой любит зимнюю хорошую солярку. до -14 всегда заводился, всё что холоднее,когда как... может быть, конечно виной были уставшие кольца в двигателе, перебирал уже после зимы.
с подвеской за 70000 км. ничего не делал.. просит замены. дороги плохие, живу в области, считаю, что продержалась она отлично, не жалко денег на комплект новой. задняя в отл. сост. стойки по кругу тоже без проблем.
за турбиной следил, сразу никогда не глушил. живая тфю-тфю, сухая.
машина никогда не подводила. кто задумывается о покупке, покупайте :))) отличный авто!!! только посвежее поищите, неукатанный... изредка встречаются в продаже.. себе бы взял б5 + 1.8 т 150 л.с. кушает в 2 раза больше, но обладает запасом мощности,которого с моими 90 л.с мне не достаёт и зимой без задних мыслей о качестве топлива.
за орфографию простите. текст некогда перечитывать. может как-нить отредактирую.
удачи на дорогах, и хороших всем россиянам машин. :))) а то очень обидно за гос-во облажившее нас таможенными пошлинами до такой степени, что приобретаем за космические цифры вёдра, от которых давным-давно избавилась европейская часть мира... но слава немецкому автопрому... идут годы, а их средства передвижения 15 летней давности всё ещё служат во благо. :)
Два года после продажи, опыт следующего владельца
Машинку продал хорошему знакомому, осталась на виду.
Паренёк молодой, гонял его в хвост и гриву до момента продажи. Пробег около 80000. Скорости по трассе 160-170 крейсерские...
После ремонта двигателя заводился в любой мороз. Пробег турбины уже более 150000 км без ремонтов и вмешательства. Двигатель делал я, кольца номинал, общий пробег по одометру около 360000+ не известно сколько скручено.. в Германии не битые машины с пробегом менее ста тысяч дизельные не продают.
передние рычаги менялись два раза (думаю ставили гавно, или не обращали внимания на ямы.
Подводя итог хочу сказать, что автомобиль невероятно выносливый и непрехотливый. Живой экземпляр второй раз взял бы не задумываясь.
Плюсы
комфорт, посадка, ремонтопригодность, стоимость расходников, вместительный салон и багажник, расход топлива на трассе, внешний вид, лучше чем у фокуса :)
Минусы
для кого-то низковат, по сравнению с бмв шумноват, динамика с места (по трассе обгоняет уверенно), в моём случае комплектация, хреновый авто, за 400 тысяч км+ протёрлось сиденье :)))
Все плюсы и минусы модели