Уничтожитель турбин

Доброго времени суток! Купил авто в августе 2023 года, машина понравилась во всех аспектах и внешний вид и бежево-серый салон,люк,комфорт, динамика. Двигатель 2.0 tdi CBAB 140 сил, шитая на 170, робот dsg6 dq250 передний привод.
Машиной доволен даже сейчас,но капля дёгтя есть, даже несколько и всё турбины.
Вставал 2 раза на трасее, отдавал кучу денег за эвакуатор и такси для семьи. Сервисы турбины восстанавливали, смотрели маслотрубки, меняли шестигранник маслонасоса по моей просьбе, но турбина разваливалась при нажатии газ в пол,не сразу, но в скором времени. Первые 2 турбины от 200 до 500км, затем взял контракт - 1500км и сейчас стоит тоже контракт, езжу поспокойней, поменял на всякий случай клапан управления турбиной, т.к у нас в Екб неумеют его диагностировать.
В целом машина хорошая, не новая конечно, вот и проблемы вылзают. Стоимость запчастей по подвеске радует, на субарь и то дороже. По кузову вылазят рыжики, надо заниматься пока не поздно.
По трассе вообще песня, расход дизеля не большой, прёт как паровоз.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа
Минусы
Мне видимо не повезло, Ломает валы на турбина, Стоит уже 5ая, Сервисы не знают причины
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии12
17 мая 2025
Как вариант возможно проблема с трубкой подачи масла (для смазывания турбины) или же с подачей охлаждающей жидкости (если мне не изменяет память там вроде и антифриз подаётся)
Нравится
Ответить
1
Чумак Антон, Антифриз не подаётся, маслоканалы 4 раза проверяли, всё ок, вал на турбине не синеет, его просто ломает пополам в холодной части. Говорят передув и машина на это даже не ругается, менял прошивку не помогло, думал шить в сток, но потом мне вливание бабла надоело и пока так катаюсь. Газ в пол всётаки нажимаю, пока всё гуд, но на трассу не выезжаю, боюсь в долги опять залезу ))) щас масло начало давить вроде как с маслоохладителя и дымит на холодную. На крышке в районе форсунок тоже масло, с клапана картерных что ли давит, пока не разбирался.
Нравится
Ответить
2
17 мая 2025
Алексей, ну да тогда похоже на передув, а клапан управления геометрией там же вроде электронный да?
Нравится
Ответить
1 д. назад
Чумак Антон, нет, вакуумный.
Нравится
Ответить
17 мая 2025
Зашейте сток и всё будет ок) 5 лет владею, 140 сил, и кручу мотор, даю просраться) полет отличный) масло меняю каждые 7тыс. км
Нравится
Ответить
2
17 мая 2025
может дело в шитости, а может в качестве валов...
мне например цепи грм ставили, которые быстро растяулись и одна даже успела перескочить. мало мастеров сейчас могут распознать хорошую запчасть!
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Александр, у меня пробег 284685 км, безусловно, турбокомпрессор гонит маслице, но на интервалах в 7000км выходит грамм500 максимум! Возможно масло плохое, горит… я почти весь срок владения лил Ликви Моли 5w40 молиген, правда жаба взяла свое, 9к за 5 литров уже не охото… сейчас на крепком масле от ВМП, полет нормальный! А может и там где вам ремонтировали турбину , работают рукожопы и детали для ребилда турбин кривые. У меня был Б5, капиталил сам мотор и менял картридж турбины, прошляпил гайку, когда ставил турбу. Как выяснилось позже, когда дал дрозда, гайку затянуло в компрессор и жестко заклинило… после разборки вал начал свободно вращаться, когда увидел истерзанную и закопченую гайку понял в чем дело)) но вал был целый! Поменял крыльчатку компрессорной части и собрал обратно, все работало!
Дело было не в бобине)) попробуйте один раз найти хорошую оригу и забудете надолго про этот геморрой 🤝🏻
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Александр, возможно в прошивке, восстановленные турбины конечно были под подозрением, поэтому стал покупать контракт, да и дешевле в 3 раза)
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Александр, тоже хотел лить ликви молли, заказал через контору в емексе -пришла подделка. Поехал в официальный магазин Мотюль и купил там разливуху, такое же масло и в субарь лью ,8100 xcess. Но турбина быстро сдохла, масло в глушак ушло, залили лукойл в сервисе, на нём и остался, ценник такой же как и мотюль от 1200 за литр. По турбине думал гибрид воткнуть или от cbbb там же в стоке 170 сил, чуть покрепче будет. Пост на драйве создавал, многие на прошивке несколько лет ездят и пробеги конские и всё ок. Кто то также же советует в сток отшить. Где то на форуме читал по такой проблеме, машина была шита на 200 сил, сломало вал турбины, поставили новую турбину и в сток отшили- 200км и опять вал сломало. Конечно может там другая причина.
Шить в сток конечно тоже не очень хочется, к мощности привык и хочется чуть больше ) но если в этом дело, то придётся.
Нравится
Ответить
Вчера
у меня была a3, ее криворукие челы прошили и 3 раза чинил турбу, после 2 раз поняли что дело явно в прошивке, надо смотреть запрос наддува) да и в целом прошивальщики оч легко могут залить плохой софт, а ты потом чинись)
Нравится
Ответить
Вчера
я бы залил хороший софт, могу посоветовать настройщика) у меня все гут с его прошивками
Нравится
Ответить
Вчера
тг @ivanburdinn
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем