Passat B7 Variant 1.4 tsi + 6 МКПП 2011 г.в.

Passat B7 Variant 1.4 tsi + 6 МКПП 2011 г.в. (Именно B7, но, к сожалению, авто ру еще до сих пор считает - что пассат вариант выпускается с 2005 по настоящее время)

Владею авто 2 года.

Когда покупал, очень скептически оценивал возможности мотора 1,4 турбо, но по прошествии времени думаю, что это один из лучших вариантов для семейного автомобиля. Турбина с крыльчаткой, которая из-за своего малого веса не имеет проблем, о которых ходит столько слухов: масляного голодания подшипников после глушения мотора и следовательно повышенного их износа нет, турбоямы тоже нет т.к. опять же из-за малого веса она моментально выходит на рабочие обороты, дует она уже с 1700 оборотов... опять малый вес и раскрутить слабому потоку выхлопных газов крыльчатку без проблем + на всякий случай, после глушения мотора автоматика еще гоняет антифриз по системе, что бы охладить турбину да и не только...

Расход по трассе от 6,5 до 6,9 литров, по пробкам даже зимой больше 10 не поднимается.

Мотор ну ооочень тяговитый в районе средних оборотов, езжу по городу когда много лежаков и притормаживаний перед всякими препятствиями не выключая 2 передачи... от 1 км/ч до 50 км/ч можно ехать спокойно...

По трассе идет как утюг... ну очень уверенно... регулярно приходится смотреть на стрелку спидометра т.к. скорость вообще не ощущается и никаких рысканий, аэродинамических шумов, шума мотора и т.д.... регулярно попадаюсь на превышении ))

По поводу проходимости ... без претензий... если включать голову, то можно проехать куда угодно.

Читал отзывы... что плохо прогревается салон... естественно если у Вас перед этим был какой-нить 3,0 литровый бензиновый мотор в седане, то он конечно прогревал салон в минуту... но здесь и не 3,0 литра и объем воздуха 2 куба... в общем, у меня лично к прогреву вопросов нет. Завелся, чуток постоял, далее медленно по дворам проехал и как на дорогу выехал уже стрелка температуры поползла... Зимняя эксплуатация вообще в удовольствие т.к. заводится без проблем, обогревы всего есть.

Обогрев лобового стекла - просто ЧУДО!!! Единственное что - немного мешают нити обогрева при определенном освещении.

Салон удобный. Багажник отличный. Задний диван складывается и образует идеально ровный пол в почти 2 метра длинной. Для складывания дивана в багажнике предусмотрены специальные ручки поэтому не надо лезть на задние пассажирские места что бы его сложить...

Единственный просчет инженеров: очень длинные и жесткие оригинальные брызговики - цепляются за каждую кочку. Решение - не ставить оригинал, искать аналоги покороче...

А так, нареканий нет, рекомендую всем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная машина
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии32
Комментарий удален
Нравится
Ответить
сейчас 2015 год? если владеете 4. да и какой пробег?
Нравится
Ответить
вы вообще о чем? какой 15 год? написано - владею 2 года... пробег около 30 тыс
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Был когда-то сарайчик Б5+ 1,8Т. Отличный сбалансированный авто. Б6 - не нравится.Б7 не пробовал, надеюсь на лучшее. Все-таки 122 л.с. (да еще турбированных) маловато, даже на палке. 5 человек в салон (ну или чё-нить в багажник) и - в правый ряд (утрирую, конечно, но напрягать будет однозначно)
Нравится
Ответить
ездили в европу на ней...
4 взрослых человека в салоне и багажник завален под шторку...
вообще без проблем, на ихнем бензине по автобану в германии выдал 200 км/ч...
дело же не в лошадиных силах, а в крутящем моменте - 200 н.м. почти во всем рабочем диапазоне... это не хухры мухры ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый!
Откуда такая информация???
Зачем писать если вы не знаете ничего про объект обсуждения????
проблемные только моторы 1,4 - 170 сил, но это совсем другой мотор... их на пассаты не ставят, по крайней мере к нам такие машины не идут.
В этом моторе двойной наддув компрессор на низких оборотах + турбина на средних и высоких... проблемы с ними только из-за отечественной безолаберности... люди пригоняют эти машины из европы и жарят на них на 92 бензине. Дык еще думаю что то, что указано у них на одонометре при покупке - правда... все машины которые везутся к нам из европы имеют пробег более 150 тыс - исключений только послеаварийные экземпляры, которые потом склеивают где-нить. Машины приходят сюда, по дороге чудесным образом обзаводятся пробегом в 70-90 тыс км и новой сервисной книжкой.
А наши Ванечки-дурачки, которые в школе физику не изучали - покупают, эксплуатируют как попало, а потом пишут гневные отзывы...
ПС прежде чем плодить слухи, проверяйте информацию...
Нравится
Ответить
К каждому такому комментарию, всегда идет продолжение - что у друга есть друг, который работает... Понимаете про что я???
Я не хочу никого ни в чем убеждать...
Есть две высказывания, которые применимы в России ко всему:
в России 1 беда и она строит дороги...
и
дай дураку хрен стеклянный...
имея в арсенале эти выражения, вы можете объяснить любое событие...
Нравится
Ответить
и что я там должен был прочитать?
там пиарится одна контора за счет другой... неужели не понятно???
Это обычные технологии PRиндустрии ;)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
спасибо ;)
Нравится
Ответить
самокритика - это полезно ;)
а по теме - я могу сказать одно, что с нашим металитетом... ездить можно только на уазах, где все сделано еще 40 лет назад с учетом безграмотности нашего народа и специально, что бы когда ключ не подходит можно было крутить паСсатижами ;)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Проблемы на 1.4 с двумя турбинами. Да и то только на Тигуанах похоже. И то уже исправили.
Нравится
Ответить
я общался с наладчиком итальянского оборудования, на прошлой работе...
он сказал, что когда в начале 2000 годов итальянцы-инженера сами выезжали на производства в России для пуско-наладочных работ... их увозили с расстройствами нервной системы... т.к. наши работяги умудрялись болтики с головками на 14,5 и под звездочку... затягивали пассатижами и разводными сантехническими ключами...
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Машина проблемная, динамика никакая.
Нравится
Ответить
Хорошо что у Вас не такая, правда? ;)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
И в чем проблемы?
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Понятно стремление автора продать свой авто, но, простите, какие взгляды на спидометр, о чем Вы? На Вашем конкретно моторе вряд ли увидишь быстрое отклонение стрелки спидометра вправо. Будьте объективны, для города нормальные показатели, для трасс и динамической езды ни о чем, разве что с горки. У меня 2.0 TSI (200 л.с.) и то я не буду заявлять что динамика "чума", машина просто достойно едет во всех скоростных диапазонах.
Нравится
Ответить
Я не хочу "продавать" или создавать иллюзии у людей по поводу реактивной динамики или какого-то чумового времени разгона до 100 км/ч.
Но 10,6 секунды до 100 км/ч вполне нормальные секунды...
И мне со светофоров на ней не пулять, не для этого машина... а на трассе более чем достаточно! понятно, что мощности много не бывает... но... если взять и сравнить время разгона с 90 км/ч до 140 на Вашей и на моей, поверьте, разница уже не будет выглядеть столь впечатляющей, а точнее она будет минимальна ;)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Если WRX и EVO в счёт не брать, то, наверно, ничего. 200 л.с. - это вполне хороший вариант для города и трассы, но эмоций от него ноль. Схожую мощность сейчас имеют процентов 70 машин D-класса и выше.
Нравится
Ответить
200 л.с. - это избыточная мощность...
в реальной жизни, если машина нужна не для выражения собственного эго и не доказываний чего-то на дороге... столько не нужно! ИМХО
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Не знаю, как объяснить. Вот знаешь, когда едешь на настоящей спортивной машине, тебя вжимает в кресло, и тут приливает адреналин. А на Пассате ты начинаешь разгон довольно резво, тебя чуть-чуть отклоняет назад, и ты уже готовишься, что сейчас вожмет, но нет, наоборот отпускает. Разгон конечно хороший, и на 185 я переключился в спорт и он довольно неплохо начал ускоряться, но эмоций не получаешь. Как-то слишком спокойно все.
Кстати, читал отзыв на ГТИ-клубе человека, пересевшего на ГТИ с Сивика Р, так он говорит, по ощущениям гольф не едет вообще, а по стрелке спидометра-ракета.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
про брызговики точно подмечено...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2013
У меня друг занимается ремонтом (гаражным) к нему приезжал тигуан с этим двигателем, пробег 80 000 км , движку кирдык. официалы перебрать не смогли)) двигатель привезли в багажнике, перебрал все ок, нужны спецприблуды. Двигатель говно сказал друг.
Нравится
Ответить
у тигуана, если что, другой двигатель... ;-) кторой, между прочим, уже несколько лет признается лучшим двигателем в мире... но если Ваш друг говорит - говно... надо написать этим глупым специалистам, что надо получше присмотреться... )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не верьте всему что пишут ;-)
фольцваген никогда не будет в таком "настоящем" списке... ибо любовь нашего народа и доверие к бренду vw практически безграничны... цена завышена на универсалы новые хундай ... вот там надо искать будущих лидеров.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
на в7 1,4 т 122л.с. накатал 90 тыс км за 1,5 года, про брызговики верно замечено , нормальная машина с достаточно большим салоном, динамика нормальная, единственное движок немного капризный на бензин с присадками и поэтому возможно на них жалуются, эти движки любят обычный 95, а в целом машиной доволен и расход маленький, в общем хорошая машина
Нравится
Ответить
лью пульсар 95 на тнк... без нареканий... едет ощутимо лучше нежели на обычном 95...
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Машина супер но движок слабоват друг ели продал и потом 2 литра бензин взял.. на 98 ехала и разгон слабоват .. всетаки для универсала надо минимум 1.8
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем