Passat B7 Variant 1.4 tsi + 6 МКПП 2011 г.в.
Passat B7 Variant 1.4 tsi + 6 МКПП 2011 г.в. (Именно B7, но, к сожалению, авто ру еще до сих пор считает - что пассат вариант выпускается с 2005 по настоящее время)
Владею авто 2 года.
Когда покупал, очень скептически оценивал возможности мотора 1,4 турбо, но по прошествии времени думаю, что это один из лучших вариантов для семейного автомобиля. Турбина с крыльчаткой, которая из-за своего малого веса не имеет проблем, о которых ходит столько слухов: масляного голодания подшипников после глушения мотора и следовательно повышенного их износа нет, турбоямы тоже нет т.к. опять же из-за малого веса она моментально выходит на рабочие обороты, дует она уже с 1700 оборотов... опять малый вес и раскрутить слабому потоку выхлопных газов крыльчатку без проблем + на всякий случай, после глушения мотора автоматика еще гоняет антифриз по системе, что бы охладить турбину да и не только...
Расход по трассе от 6,5 до 6,9 литров, по пробкам даже зимой больше 10 не поднимается.
Мотор ну ооочень тяговитый в районе средних оборотов, езжу по городу когда много лежаков и притормаживаний перед всякими препятствиями не выключая 2 передачи... от 1 км/ч до 50 км/ч можно ехать спокойно...
По трассе идет как утюг... ну очень уверенно... регулярно приходится смотреть на стрелку спидометра т.к. скорость вообще не ощущается и никаких рысканий, аэродинамических шумов, шума мотора и т.д.... регулярно попадаюсь на превышении ))
По поводу проходимости ... без претензий... если включать голову, то можно проехать куда угодно.
Читал отзывы... что плохо прогревается салон... естественно если у Вас перед этим был какой-нить 3,0 литровый бензиновый мотор в седане, то он конечно прогревал салон в минуту... но здесь и не 3,0 литра и объем воздуха 2 куба... в общем, у меня лично к прогреву вопросов нет. Завелся, чуток постоял, далее медленно по дворам проехал и как на дорогу выехал уже стрелка температуры поползла... Зимняя эксплуатация вообще в удовольствие т.к. заводится без проблем, обогревы всего есть.
Обогрев лобового стекла - просто ЧУДО!!! Единственное что - немного мешают нити обогрева при определенном освещении.
Салон удобный. Багажник отличный. Задний диван складывается и образует идеально ровный пол в почти 2 метра длинной. Для складывания дивана в багажнике предусмотрены специальные ручки поэтому не надо лезть на задние пассажирские места что бы его сложить...
Единственный просчет инженеров: очень длинные и жесткие оригинальные брызговики - цепляются за каждую кочку. Решение - не ставить оригинал, искать аналоги покороче...
А так, нареканий нет, рекомендую всем.