Passat B6 2.0 FSI МКПП владел 4 года
Доброго всем дня!
Недавно продал свой Passat b6 2.0 FSI МКПП, на котором отъездил 4 года и вот решил написать отзыв.
Исходные данные:
Passat B6 2007 года выпуска на механике, немецкой сборки с пробегом 109 т.к. на момент покупки. Никаких турбин и коробок DSG. Покупал здесь за 700 т.р. у юрлица.
В последствии установил в машину головное устройство с монитором, и камеру заднего вида - очень удобно парковаться. Позднее установил ДХО.
Купил машину в августе 2010 и никаких проблем не было до следующего лета. Машина в пробках на холостых оборотах стала часто глохнуть - почисти дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр - ничего не помогло. Проблема решилась заменой топливного насоса (10 к).
Вопреки всем слухам, что движок FSI плохо заводится зимой - ни разу такого не было, чтобы я не завелся, хотя несколько раз это удавалось мне не с первой попытки. Чаще всего двигатель долго крутил стартер (доходило до 20-25 секунд) и потом схватывал. Отдельно стоит отметить, что зимой машина прогревается ОЧЕНЬ ДОЛГО - обычно я уже успевал доехать от дома до института (25 км с учетом некоторых пробок), когда в машине становилось тепло. Естественно, если топить по трассе на высоких оборотах, то движок нагревается быстрее. Потом проблема с заводом зимой стала обостряться вплоть до того, что даже при +3 +5 градусов (не говоря уже о минимальных отрицательных температурах) приходилось снова крутить стартер по 20 секунд. Соседи-водители с вылупленными глазами каждое утро смотрели как я завожу свой "das auto" таким макаром как будто это был старенький москвич. На клубе ребята уже нашли решение этой проблемы, вживляя какой-то чип под капот - заводится с пол-оборота.
Самый косяк случился в начале 2012 года, когда пробег машины был уже 190 т.к. Плановая замена ГРМ должна была быть на 180 т.к. - он так и валялся купленным в багажнике с помпой, но руки никак не доходили поменять. В итоге ровно на 190 т.к. на трассе случился обрыв. Загнуло все клапана, разбило голову. Голову правда потом не брал новую, а перетачивал на заводе. Все вместе с запчастями и работой встало где-то в 90к (делал не у официалов). После ремонта машина работала нормально.
В 2013 году была приговорена дроссельная заслонка (11 к. руб.) - из-за нашего бензина (лил 95 зимой и 92 летом в основном на Газпроме). Думаю, какие признаки абзаца дроссельной заслонки все знают - их ни с чем не перепутаешь)
В том же 2013 полетел шкив компрессора кондиционера. Причем самая засада в том, что продается он только в сборе с самим компрессором! На клубе нашел парня, который продавал новые компрессоры по 13к. Проблема решилась.
В 2014 году уже на пробеге где-то 220 т.к. загудели ступичные подшипники. Причем сначала лоханулся - поменял парой передние, а оказалось, что гудят задние. В итоге заменил и задние. Подшипник идет в сборе со ступицей. Брал SNR по цене 2,5к за штуку.
Из минусов еще добивало ЛКП: на нем постоянно появлялись какие-то непонятные сколы величиной до 3 см. и на них даже пролезала ржавчина. При этом крашеных деталей в машине не было. Заметил такую болезнь у Пассатов 05-07 года и у Ауди А6 тех же лет.
Все плановые ТО делал сам в гараже в яме раз в 15 т.к.
Из плюсов хочу отметить очень хорошую управляемость, дорогу машина держит отлично. Также очень радовал внешний вид и эргономика салона. Очень хороший большой вместительный багажник. Расход топлива весьма небольшой - в городе по пробкам 9,5-11 литров, по трассе 7,5. Цена планового ТО мне всегда обходилась в районе 5-7 тыс. руб. (масло, колодки, фильтра), но делал я его сам, поэтому было так недорого.
Пару недель назад продал машину за 380к рублей с пробегом 240 т.к. Цена сильно ниже рынка из-за того, что 3 раза машину ударили (все разы в меня въезжали либо на скорости 2-3 км в час, либо в припаркованную машину) - я ничего с ней не делал, так и продал с мятым задним крылом, капотом и еще парой царапин на заднем бампере.
В целом от машины остались очень положительные впечатления. Если бы не обрыв ГРМ по моей вине, то в принципе машина меня особо никогда не подводила. На форумах читал о многих разных болячках Пассатов, но меня они обходили стороной, видимо потому, что машина была немецкого производства.
Всем спасибо! Надеюсь кому-то пригодится.
Плюсы
1) Отличная управляемость, 2) Низкий расход топлива, 3) Очень большой багажник, 4) Высокая эргономичность, 5) Приемлемая стоимость обслуживания
Минусы
1) Все-такие есть некоторые проблемы с заводом зимой, 2) Долгий прогрев двигателя и салона зимой
Все плюсы и минусы модели