Passat B6 2.0 FSI (150 Hp)
Приобрели данный автомобиль в июне 2013г с пробегом в 86т., на данный момент 122т. Являюсь вторым хозяином.
Сразу скажу что брали автомобиль у компании, в которой работает жена. Поэтому вопросов про обслуживание не возникало. До 55т обслуживался у оффициалов. Дальнейшее обслуживание проводила компания сторонняя, но все акты на руках.
Машина комфортная, управляемость отличная и клиренс почти 19см.
Перед тем как брать много читал про этот автомобиль. Хотелось узнать основные болячки.
Очень много негативных комментариев о том что BVY(нам попался именно с таким) движок не заводится при -25, что отсутствует шумоизоляция, что очень гремит движок и машина рассыпается чуть ли не на ходу.
Если идти по пунктам то:
1) Завод при -25: Прошивка kalt start+масло 0w30 на зиму, не смотря на то, что в книжке написано 5w40(про масло совет от ОД, кстати)
2) Отсутствует шумоизоляция: тут видимо все зависит от комплектации авто. Если катиться по новому асфальту я слышу только работу двигателя. Машина словно парит по воздуху. На старом асфальте конечно есть небольшой гул, но такой и на крузаке есть. Соседние авто вообще не слышно.
3) движок: Чего я только не слышал от "профи". И свечи мертвые, и инжектор надо мыть, и движок у меня запоротый. Фигня, он и правда гремит как дизель, но это исключительно особенность данного двигателя.
4) Рассыпается на ходу:
с 86 по 122т я поменял не так уж и много.
Практически сразу поменяли аккумулятор, т.к. стоял еще заводской. 4т.р
90000-замена передних стоек стабилизатора. Это у B6 вообще больная тема судя по всему. Стабильно раз в год меняем. Но у нас и дороги на даче очень суровые. Ставлю оригинал. 3т.р вместе с работой
95000 заменили стартер. Обратил внимание на то, что он скоро помрет еще при покупке авто. Поставили Бош, 5т.р вместе с работой.
105000-опять замена стоек. 3т.р.
110000- по собственной лени запорол левый шрус. Не сразу пыльник поменял. Шрус оригинал в сборе. 15т.р. вместе с работой.
118000-замена масла в акпп (по регламенту каждые 60000). Фильтр, масло, прокладка-оригинал. 11т.р вместе с работой.
118000-сальник левой полуоси, пыльник правого шруса. 5т.р вместе с работой.
120000 - опять эти стойки. 3.5т.р
120000- замена колодок по кругу+задние диски 7.5т.р с работой
122000- похоже помирает топливный насос. около 20т.р вместе с работой за оригинал
Как по мне, то это не много. В основном все плановое ТО. Авто не подводил ни разу. Когда выяснилось, что шрус я уже запорол, то возникла острая необходимость срочно съездить в дальнюю поездку на тысячу км. Прошел. Багажник огромный, на то он и универсал.
Автомобилю рад. Но, наверное, ближе к зиме-весне продавать буду. Хочу к следующему лету взять себе паркетник.
Из недостатков могу заметить только прожорливость. На спидометре 11,5л после 2000км из которых 700 по трассе. Издержи FSI.
Насчет насоса
Писал выше, что возможно помирает топливный насос.
Машина плохо заводилась по утрам и только по утрам+пару раз заглохла на холостых.
Наконец добрался до компа. Ошибка вакуумного датчика. Сбросили ошибку, сказали, что возможно из-за этого. Сегодня утром машина завелась с пол пинка. Жду дальнейшего развития событий.
Блок управления топливным насосом
на 126000 машина начала люто глохнуть. Кое-как добрался до гаража. Комп выдал ошибку топливного насоса. Насторожил гудящий звук в районе топливного бака при выключенном зажигании. Снял с 5го пассата у друга блок управления насосом. Поставил к себе. Чек погас, машина завелась, пол дня нормально прокатался. Купил бушный за 3т.р. Проехал 2т км. Полет нормальный
Продан на 135т пробега.
Сдох топливный насос, задние сайленты, лямбда. Все и сразу. Офигел от такого добра. Пересел на аккорд. Но это уже отдельная история.
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Надежность, Приемистость, Вместимость
Минусы
Много жрет для своего объема, Шумный двигатель
Все плюсы и минусы модели