Passat B6 2.0 FSI (150 Hp)

Приобрели данный автомобиль в июне 2013г с пробегом в 86т., на данный момент 122т. Являюсь вторым хозяином.

Сразу скажу что брали автомобиль у компании, в которой работает жена. Поэтому вопросов про обслуживание не возникало. До 55т обслуживался у оффициалов. Дальнейшее обслуживание проводила компания сторонняя, но все акты на руках.

Машина комфортная, управляемость отличная и клиренс почти 19см.

Перед тем как брать много читал про этот автомобиль. Хотелось узнать основные болячки.

Очень много негативных комментариев о том что BVY(нам попался именно с таким) движок не заводится при -25, что отсутствует шумоизоляция, что очень гремит движок и машина рассыпается чуть ли не на ходу.

Если идти по пунктам то:

1) Завод при -25: Прошивка kalt start+масло 0w30 на зиму, не смотря на то, что в книжке написано 5w40(про масло совет от ОД, кстати)

2) Отсутствует шумоизоляция: тут видимо все зависит от комплектации авто. Если катиться по новому асфальту я слышу только работу двигателя. Машина словно парит по воздуху. На старом асфальте конечно есть небольшой гул, но такой и на крузаке есть. Соседние авто вообще не слышно.

3) движок: Чего я только не слышал от "профи". И свечи мертвые, и инжектор надо мыть, и движок у меня запоротый. Фигня, он и правда гремит как дизель, но это исключительно особенность данного двигателя.

4) Рассыпается на ходу:

с 86 по 122т я поменял не так уж и много.

Практически сразу поменяли аккумулятор, т.к. стоял еще заводской. 4т.р

90000-замена передних стоек стабилизатора. Это у B6 вообще больная тема судя по всему. Стабильно раз в год меняем. Но у нас и дороги на даче очень суровые. Ставлю оригинал. 3т.р вместе с работой

95000 заменили стартер. Обратил внимание на то, что он скоро помрет еще при покупке авто. Поставили Бош, 5т.р вместе с работой.

105000-опять замена стоек. 3т.р.

110000- по собственной лени запорол левый шрус. Не сразу пыльник поменял. Шрус оригинал в сборе. 15т.р. вместе с работой.

118000-замена масла в акпп (по регламенту каждые 60000). Фильтр, масло, прокладка-оригинал. 11т.р вместе с работой.

118000-сальник левой полуоси, пыльник правого шруса. 5т.р вместе с работой.

120000 - опять эти стойки. 3.5т.р

120000- замена колодок по кругу+задние диски 7.5т.р с работой

122000- похоже помирает топливный насос. около 20т.р вместе с работой за оригинал

Как по мне, то это не много. В основном все плановое ТО. Авто не подводил ни разу. Когда выяснилось, что шрус я уже запорол, то возникла острая необходимость срочно съездить в дальнюю поездку на тысячу км. Прошел. Багажник огромный, на то он и универсал.

Автомобилю рад. Но, наверное, ближе к зиме-весне продавать буду. Хочу к следующему лету взять себе паркетник.

Из недостатков могу заметить только прожорливость. На спидометре 11,5л после 2000км из которых 700 по трассе. Издержи FSI.
Насчет насоса
Писал выше, что возможно помирает топливный насос.

Машина плохо заводилась по утрам и только по утрам+пару раз заглохла на холостых.

Наконец добрался до компа. Ошибка вакуумного датчика. Сбросили ошибку, сказали, что возможно из-за этого. Сегодня утром машина завелась с пол пинка. Жду дальнейшего развития событий.
Блок управления топливным насосом
на 126000 машина начала люто глохнуть. Кое-как добрался до гаража. Комп выдал ошибку топливного насоса. Насторожил гудящий звук в районе топливного бака при выключенном зажигании. Снял с 5го пассата у друга блок управления насосом. Поставил к себе. Чек погас, машина завелась, пол дня нормально прокатался. Купил бушный за 3т.р. Проехал 2т км. Полет нормальный
Продан на 135т пробега.
Сдох топливный насос, задние сайленты, лямбда. Все и сразу. Офигел от такого добра. Пересел на аккорд. Но это уже отдельная история.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Надежность, Приемистость, Вместимость
Минусы
Много жрет для своего объема, Шумный двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии18
Как можно было поставить в "плюс" надёжность, когда машина вся сыпется постоянно? Фольц-это самый ломучий немец, был у меня Тигуан, 2,5 года, продал и перекрестился.
Нравится
Ответить
за 40 тысяч у машины отказал только стартер, да засопливил сальник. Шрус-моя вина. где сыпучесть то? стойки считаю расходником.
Нравится
Ответить
Стойки должны ходить по 200 тысяч. Машина ...амно однозначно, все форумы пишут только про одно - ломается, сыпется, 100000 проехал и продавай, что бы другой хозяин с этим гемороем трахался.
Нравится
Ответить
Они даже на прадо столько не бегают, а этот авто считается неубиваемым.
Нравится
Ответить
Сейчас на моей рабочей Dacia Logan MCV пробег на спидометре 210 000. Сколько скручено - только одному богу известно. Стоят родные стойки по кругу. Из элементов подвески заменены только один раз рулевые наконечники.
На Мерсе W211 замена задних стоек на пробеге 235000. Передние родные, вплоть до продажи (250000).
Где вы на своем "неубиваемом" Прадо ездите - не знаю. Я Всю Россию исколесил на обеих машинах.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
расход явно больший. имею такой же двигатель и автомат, расход трасса 7.5 если один, если 3 и более людей то 8.5. город 10 -14
Нравится
Ответить
по трассе (м4 и скорость 140-150) у меня где-то 8-8.5. По городу в среднем 12-12.5, зимой 13-13.5
Нравится
Ответить
25 июня 2015
где это стойки стаба ходят по 200к? каждые 10к это конечно тоже перебор, тут я бы попробовал ставить не оригинал.
Нравится
Ответить
у меня такой же авто только механика по городу 11.5 на трассе 8 при скорости 120-130. по поводу завода при минус 25, то это фигня, я живу на севере и у нас морозы бывают и -35 заводил без проблем главное хороший аккум и свечи. машину купил в 12 г. при пробеге 65т.км сейчас пробег 90 т.км. менял только тормозные колодки, 2 раза шаровые, 1 раз амортизаторы с перед и масло в коробке. и масло с фильтрами каждые 10 т.км.
Нравится
Ответить
у FSI двигателя есть 3 модификации: BVY, BVX и BVZ кажется. Проблемы имеются только с BVY
Нравится
Ответить
у меня bvy проблем не знал еще
Нравится
Ответить
25 июня 2015
был у меня такой авто / в 2007 году купил новый у дилера / всю обслугу делал у дилера/машина хорошая и комфортная / мотор любит большие пробеги за день / как только 2 раза подряд утром в мороз не завелся - отправился на авто.ру/продал его с большим дисконтом / больше пассат не Хосе МЧ
Нравится
Ответить
113000 км на vw cc косточки ещё родные а вот зад.сайлентблоки передних рычагов менял два раза
Нравится
Ответить
25 июня 2015
поставили бош 5 тысяч вместе с работой!)-куда мир катится мля !мужики уже сами акум поставить не могут.печаль троска просто
Нравится
Ответить
28 июня 2015
на пассате акум не как в жигулях на 2х проводах , а спрятан в жопе мира
Нравится
Ответить
Читай внимательно: Практически сразу поменяли аккумулятор, т.к. стоял еще заводской. 4т.р где тут вместе с работой?
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
че за гон
Нравится
Ответить
12 октября 2017
за 36000 км, ремонта на 82 косых, не многовато-ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем