Пассат 3.2
Заранее извиняюсь за отзыв. Наверно нельзя оставлять отзывы о старых авто т.к. они не совсем объективны но начну. Сей аппарат достался мне случайно, давно хотелось попробовать мощную полноприводную легковую машину. Продавал свой внедорожник... и в итоге поменял на пассат оцениваю приобретение в 350к. Состояние авто достаточно печальное: кузов ровный вроде без аварий, частично краска местами облупилась но если отойти метров на пять то около дела, даже симпатичный. Подвеска: требуют замены сайленблоки и шруз передний. Движок работает не ровно, ошибки: пропуски зажигания 2- х цилиндров, ошибка по фазам, лязг (думал цепь), салон как новый ... понравился. По одометру 155 000 по факту может и 300000 но не больше ( судя по отметкам за первые три года в серв книжке) ремонт подвески с запчастями-15000, свечи поменял масло, поехала четко, разгон - ощущаешь себя очень уверенно особенно по трассе. Шумоизоляция средняя ожидаешь большего, даже в старой камри получше. Расход топлива маленький средний 10. Салон и двигатель долго прогреваются зимой и то только на ходу. Самое интересное вся электроника всё работает!!@ машине уже 12 лет, все подогревы все системы.... . Полный привод хорош ходом. Если парканулся в сугроб надо газовать. Системы безопасности хорошо отлавливают машину, для драйва нужно отключать. Тормоза отличные. Штатную резину 235/45 поменял на 235/55 и то яму поймал два диска и грыжа. Качал на 2.0 . Кстати диски на 16 не встают. Подвеска нарм думал жоще будет, но по разбитой дороге на логане или камри - однозначно лучше. Тут как на телеге . По двигателю: расход маленький, масло не ест динамика норм но работает на холостых как г- но причём полное , решил цепь менять для этог надо двиг вместе с коробкой снять!!! Цена у оф. Дилера 26к . Я по рекомендации обратился не к диллеру получилось столькоже только ещё до кучи маслос колпачки поменяли со съёмом головы и клапана притёрли, кстати цепь можно было не менять, т.к. основной косяк был в фозорегуляторах ( впускной на холостых обратно не возвращался) поменяли местами клапана фаз и ошибка ушла. Но двиг продолжал работать уёб....но@!@!!! Все эл города не могли разобра тьсчя отогнал к диллеру- массовй расход воздуха!!! 13к датчик с работой ( диагностика) . Кстати состояние движка внутри-без износа всё чисто на клапана только небольшой нагар. В общем кучу денег выкинул зря, с заменой цепи можно было не торопиться. И эти поиски тоже не даром. Да и звук работы двигат при прогреве как у дизеля остался . Потом лучше но так себе. Говорят это норм но не знаю. Может впрыск непосредственный авто в дизель превращает?? Самое печальное проехав после ремонта 10000км потёк ддм как из ведра!!!!! Чтоб заменить нужно морду откидывать!!!!! В общем многие работы по двигателю дорогостоящие. Цены на запчасти как на любой vag ....копейки. машинка интересная но нужно не бедствовать а то встанет изза отсутствия средств, самому тяжко обслуживать всё в сервисе. Да еще заводится в любой мороз . Тойота надежней, бмв комфортней, этот ваг золотая середина. Еще не надоел.
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели