Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца.
Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП!
В общем, на авто езжу каждый день: провел все плановые ТО, поменял все жидкости, ГРМ и помпу. Покупал на зимней резине, взял летнюю. Поставил в задние двери динамики, новую магнитолу с CarPlay и камеру в значок. В планах — перебор подвески. Комплектация совсем была никакая стремлюсь к топу, но, понятно, что b8 из нее не выйдет.
Ну а теперь о владении авто и эмоциях,кстати, до этого передвигался на ВАЗе и каршерингах.
•Шумка превосходна: взять новых поло/китайцев — слышимости никакой, практически, что очень радует. Не без сверчков в салоне, но b6 — это и не премиум.
•Ходовые качества — улёт вообще. На 5 передаче, межгород — 150 км/ч, пассажиры спят в салоне. Зимний Петербург, когда в центре города ни одного трактора с лопатой, гребёт дай боже. Крутящий момент на дизелях решает, даже только с передним приводом.
•О минусах, обычно все кричат, это типичный пятнадцатилетний ВАГ — стоимость ремонта.Вопрос подвески, стоит не остро, но актуально, по последним подсчетам уже все в районе шестидесяти тыс₽ встает.
Выбор за Вами, взять новый ВАЗ пустой или около некрушного немца. Вероятность влететь в ремонт везде стремится к бесконечности. Брать или нет¿ вопрос открытый. Все зависит от авто (полноты налитого стакана). Если покурить форумы, случаев, когда ломается все и сразу и каждый месяц очень много. Меня, благо, пока это не коснулось. Общая оценка 8,8/10
Плюсы
Шумоизоляция, Безопасность, Внешний вид, Вместительность салона, Коробка передач, Габариты, Динамика, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели