Не берите это корыто!

4.0
27 апреля 2016
2 182
Несмотря на все достоинства: внешний вид, комфорт итп. Эта машина крайне не практична, жрет кучу денег!!! Пробег на сегодняшний день 114 000 км. Кроме расходников: цепи ГРМ, колодок, свечей.пришлось менять кучу всего, она просто сыплется хуже таза. Забарахлил датчик положения заслонок впускного коллектора - замена впускного коллектора - 30 000 руб., ошибка по дроссельной заслонке - 25 000 руб. потекла помпа - 18000 руб., ремонт ходовой части (с заменой внешних шрусов) это только крупные поломки! До этого ездил на хендай гетц хвала корейскому автопрому, ездил 3 года менял масло, так и продал! Буду избавляться однозначно, устал ездить по сервисам!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, бизнес класс, отлично управляется, комфорт водителя и пассажиров
Минусы
не надежный, постоянно ломается, дорогие запчасти и обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии29
Комментарий удален
27 апреля 2016
для таких лет, нормальные поломки. да и пробег наверное тысяч 300
Нравится
Ответить
Привет дружище не поверишь но машину сегодня купили у меня!!! И купил первый кто приехал посмотреть - говорит несколько посмотрел за утро с пробегом типа 80-100 так они по сравнению с моей и честным пробегом в 207 000 просто жесть... проверил все ЛКП, подрубался к компу и т.д. отдал ему и документы на гарантию коробки, и резину зимнюю в придачу. А ты говорил шлак не продам.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
А чего это он вдруг бизнес класс???
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
потому что D класс
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Ну фиг знает. У фольца Фаэтон бизнес-класс.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Фаэтон уже не бизнес-класс, а представительский
Хотя вот по поводу бизнес-класса у пассата тоже странно как-то. На сайте авто года пассат отнесён к D Средний класс.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Вот и я думаю, что это просто средний класс.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Покупаешь 8 - летнюю машину со скрученным пробегом, и пишешь отзыв о том какая она плохая. Лох- это судьба.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
небось ещё тыщ за 400 у абреков купил нэбиту-нэкрашэну
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Увы, но Вы правы, Немцы ЛОМАЮТСЯ и причём ДОРОГО. И с каждым поколением надёжность, все хуже и хуже.
Нравится
Ответить
Ну 100% он продаван корейцев не ходи к гадалке в каждом отзыве загаживает немцев просто безбожно!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
отзыв надо было начать с того--где брали и на каком пробеге. При выборе машины особенно бу хорошо бы ознакомиться с болячками и расходами на их устранение и содержание авто в целом, перескочить с гетса на пасат--это надо хорошо доходы увеличить. По гетсу поддерживаю, тоже 3 года толтко регламент, сам павто 6 лет, сервис смотрели стоимость запчастей--сказали дешево, сам не покупал ибо не ломался. только сиденья на дальняк не расчитаны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 мая 2016
+1000000000000000000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2016
не знаю, школу 10 лет назад окончил
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
А как сказать про автора, который покупает машину 2008 года выпуска и верит в пробег менее 114 тыс. км?
Купил развалюху изначально и поливает грязью всю модель.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Если он понимает, что совершил ошибку, то точно не лох.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
1.8 самый проблемный мотор.... до 2011г. он вообще жрал масло безбожно, турбина летела как расходник, потом изменили форму поршневых колец и вроде масло жрать перестал, лучше 2.0 атмосферник брать.
Нравится
Ответить
Бред полный, проехал 207 000 сегодня продал, ни чего не жрал масло, с турбиной проблем нет вообще ни каких.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
цепь на 114 тысяч менять не рано? скорее всего пробег скручен на 80-100 тыс.
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
помпа 18000 р ?? что-то дорого. я на VW Passat b5+ V6 2.8 покупал помпу HEPU за 6000р. Оригинал был 12.000р.
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
900 рублей помпа и руки откуда надо а если лох то судьба
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
все решаемо, согласен полностью. Были все те же поломки, все сам устранил. В трубу не вылетел. На вольво или ленд ровере все гораздо печальнее... или мл- очку взять8) вот где грусть- печаль :) пассат ремонтопригоден в целом, хотя безпроблемным его не назовешь.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
У меня на таком 130 т и ничего из вышеперечисленного. Может повезло, но машина и скорость видела и на рыбалки ездил по ухабам грунтовым. А вот кузов слабый, это факт, пузыри местами .
Нравится
Ответить
Всем привет что вы тут написали это мелочи.У меня на 240 тыс.Оборвало коленчатый вал вот где я вкусил всю ценовую сущность.Ваг просто офигел с его ценами.Поехал купил корейц а на полном фарше.Ценник порядком ниже.Дизель очень все кусается.
Нравится
Ответить
9 июля 2016
Сейчас друг налетел на 140 000р! Ужор масла 1 л на 1000 км. Особенность поршней, которые ставились в 2010 году. На сервисе мы были не первые с такой бедой! Диллеры и представительство об этом знают но умалчивают! Никакими диагностиками перед покупкой этого не выявить! Обходите экземпляры 2010 года стороной!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
зачем было менять коллектор?я первый раз на 235000км почистил в сервисе заслонки с заменой датчика, датчик 4800р+прокладки 4500 4 шт.+промывка 2000р и всех дел,летает как самолет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем