Крик души...
Доброе время суток всем!
Год назад взял новый В6 1.8TSI. До этого был В5+ 1.8Т Хайлайн (2003г). "Пятого" приобрел в свое время абсолютно нецеленаправленно, просто попался удачный вариант. Пересев на него с 10-го ВАЗа (читай таза) я... думаю не стоит описывать что я испытал. Это просто другой уровень мироощущения. За пару лет "пятый" не подвел меня ни разу, ни при каких обстоятельствах. Абсолютный позитив, респект и уважуха бюргерам. Но к хорошему, как известно, привыкаешь быстро и в какой-то момент времени я по внутренним ощущениям подошел к смене авто. Не являясь на тот момент особым фанатом VW, отправился по салонам и тест-драйвам и... неожиданно обнаружил, что пересесть с В5+ в общем-то не на что по цене вплоть до 1 млн. Чего только не перепробовал (Авенсис, Камри, Теану, Аккорд, даже по кроссоверам прошелся - Гранд Витара, Форестер, Аутлендер...) и поняв, что на интерьерах и экстерьерах все видимо решили просто отдохнуть и что после турбового двигуна атмосферники вообще не едут пошел сдаваться в салон VW к ухмыляющимся продавцам: "Ну что, нагулялся? Мы на самом деле не сомневались, что ты вернешься. Не ты один такой уже возвращаешься..." Ладно, говорю, сдаюсь, показывайте уже своё чудо В6! На тот момент в салоне еще были 2.0FSI и уже были 1.8TSI. Протестив оба доложу вам, что разница в динамике весьма и весьма существенная. 1.8TSI просто монстр какой-то оказался, крутящий момент реально выстреливает авто с любых оборотов включая и самые низы. Черный металлик в сочетании с хромом и комплектацией Хайлайн развеял последние сомнения и я, гордо не изменив марке, пересел с "пятого" на В6...
Прошел год... Уже знакомый позитив, только на уровень выше (он разве что только кофе не умеет готовить) НО... господа, сорри за прямоту, но мой позвоночник скоро ссыпется в трусы, чесслово. Поясню. Жить мне довелось не в Европе и даже не в наших столицах, а в славном граде Самаре. Земляки поймут о чем я. Дорог у нас нет в принципе, только направления. По хорошей трассе - слов нет, В6 просто король. Изумительно рулится, дорогу держит как приклееный, дури просто немеряно, развлекайся как хочешь. Между постами ДПС. Но в городе с его ямами, ухабами и рельсами - это просто ппц какой-то! Подвеска, весь кузов и мой позвоночник вместе с зубами издают такие звуки и ощущения, явно говоря: выйди и иди пешком! Сказать, что В6 просто очень жесткий - это ничего не сказать. Однажды мне довелось покатать А4 в DTM-вском спортивном тюнинге: и просвет на порядок меньше, и ход стоек намного короче, и резина низкопрофильней, и Рекаровские ковши ничуть не мягче пассатовских, но ямы и ухабы он глотает просто на аплодисменты! Никаких ударов, пробоев и неприятных звуков - все очень комфортно и плотно. Видимо Пассату до Ауди еще расти и расти... Что собственно отражается и в ценах.
SOS! Есть матерые пассатоводы? можно что-то предпринять с подвеской? Уже готов частично пожертвовать сказочной управляемостью. Менять В6 не хочу (вернее не на что, в разумном ценовом диапазоне - нечего из себя не представляющий ширпотреб, не в обиду владельцам, ИМХО на любителя...). Резину, конечно, в Калуге поставили дубовую (какая-то дешевая Pirelli) но думаю одной заменой резины ничего не решить. В противном случае мой позвоночник скоро свалит в какую-нибудь Теану.... :-(
По аппарату особо много писать не стал, тут и так полно информации, готов ответить на конкретные вопросы. И буду премного благодарен за инфу как "подкрутить" подвеску у В6 помягче...
Плюсы
Изумительный двигатель 1.8TSI и АКПП., Прекрасная управляемость.
Минусы
Очень жесткая подвеска. Он же плюс на хорошем асфальтовом покрытии...
Все плюсы и минусы модели