Хороший, практичный, шустрый и надежный автомобиль - но не более.
Машину купил в 2013 году, с пробегом 105 тысяч. Продал четыре года спустя на 180 тысячах.
Возможно, мне повезло, но мне попался действительно хороший автомобиль.
Искал целенаправленно именно 1,8 турбо и обязательно на ручке, чтобы не хапнуть горя с DSG7.
Итак, по надежности:
До 130 тысяч вообще в машину не вложил ни копейки - только расходники - масло, фильтра и колодки.
Первое, что довелось поменять - доппомпу охлаждения двигателя.
Примерно на 140 тысячах перебрали переднюю подвеску и заменили впускной коллектор. В коллекторе заглючила заслонка - я решил поменять, хотя по большому счету, она могла ездить дальше.
На 150 тысячах по графику заменена цепь ГРМ с натяжителем.
Где-то на 160 тысячах махнул передние тормозные диски.
Масло менял каждые 15 тысяч. колодки раза два точно менял. Пару раз шибануло катушки зажигания (их по одной на каждый цилиндр итого 4). Цена вопроса - три тысячи рублей за каждую.
Масложора за машиной замечено не было.
Причем, все, что менялось - менялось заранее, было предсказуемо и сюрпризов не вызывало.
За четыре года машина ни разу не подвела. Я не знаю на каких ведрах ездят люди, которые рассказывают, что у них там турбины отваливаются и движки капиталятся. Нет такого и в помине - 180 тысяч - легко и без проблем.
По динамике - прекрасный автомобиль - валит как проклятый, 8,5 секунд до сотки. Офигительно рулится на любой скорости, даже на очень высокой. Со светофора делает аккорд 2,4. Отдельно достойна восхищения шикарнейшая шестиступенчатая ручка, где четвертая передача - это и 40 и 140. Автомобиль сделан для езды по КАДу - не бешеной езды, но очень шустрой.
Отдельный плюс - машина не интересна угонщикам. Вообще. Можете смело бросать под окнами.
Что мне не понравилось:
отвратительная покраска. Просто отвратительная. Машина перекрашивалась по кругу. Возможно, беда в том, что я постоянно по КАДу мотался, но некоторые элементы были перекрашены дважды. Любой камень - гарантированный скол. Дверью притерли - эмаль сходит вместе с грунтом. Так машины красить нельзя, это позор. За четыре года с малярами закорешился.
Машина на самом деле едет лучше, чем выглядит. А выглядит она уж чересчур просто.
Резюмируя.
За четыре года владения я ни разу не пожалел, что купил эту машину. Это машина, в которой удобно делать все - гонять по кольцу, везти на горнолыжный курорт кучу друзей с экипом, родителей с вещами или подругу с винишком. Эта машина не подведет в ней всегда будет то, что нужно. Туда и куча вещей влезет и если от кого-то нужно удрать со светофора - если это не кайен - то без проблем.
Если вы надумаете покупать - учтите, что брать пассат b6/b7 лучше с пробегом до сотни тысяч - и обязательно смотрите на покраску. Машина любит чтобы за ней следили - ремонт 1,8 TSI дорог, машина любит качественное масло, оригинальный антифриз и т.п.. На 150 тысячах ему нужно обязательно нужно поменять цепь ГРМ, в противном случае с клапанами можете попрощаться, а потом будет много слез потому что все это совсем недешево. Цена замены - тысяч 35-40 вместе с запчастями или около того.
Но в вождении - это чертовски приятный автомобиль. Он быстрее своих одноклассников, больше и удобнее во всем. Если бы мне сейчас нужна была такая машина, я бы взял - тоже с таким движком, тоже на ручке, но, СС - ибо тот интереснее выглядит.
Плюсы
Динамика - машина быстрее 90% потока., Отлично рулится при любой погоде, Совершенно не интересен угонщикам, Роскошная шестиступенчатая МКПП, Большой. Практичный. Максимально удобный.
Минусы
Неприглядный экстерьер, Отвратительная покраска
Все плюсы и минусы модели