B6 TDI DSG

4.4
26 декабря 2011
28 344
всем привет.

около года назад приобрел пассат, 2008 года, по одометру был пробег 55 тыс км, что в принципе подтверждалось диагностикой. смотрел камри-мондео-теану, но все-таки остановился на пассате.

после покупки было сделано:

- замена маховика (коробка dsg - больное место)

- ТО-60 тыс (масло-фильтра, масло в коробке (вроде 6 литров)) и т.д.)

- замена лобового стекла (была трещина)

и началась эксплуатация)

комплектация - максимум (би-ксенон, подогревы, датчики, парктроники, кожа и тп)

ощущения - отличные, тепловозная тяга, крутящий момент позволяет "подстегнуть" автомобиль практически с любой скорости. особенно весело, когда на трассе на 100-120 км/ч кто либо пытается обогнать и подрезать - добавляешь "газ" - и маневр "лихача" пресечен, ему приходится оттормаживаться.

комфорт - на "5", для "народного автомобиля" (конечно, не Мерседес-БМВ-итп), на протяжении полугода "открывал" для себя все новые и новые "штучки" - приятные мелочи от немецких инженеров. огромный багажник, просторный салон, куча бардачков-ящичков, раздельный климат, подогрев лобового стекла - просто супер при нашей зиме и парковке на улице, поворотный би-ксенон - удобная штука, активная "боковая" подсветка при парковке в темных дворах - просто класс. всего - не перечислишь.

на прошлогодние зимние каникулы ездил в финляндию (из москвы). приятная мелочь - заправившись перед границей в России, бака 70 литров солярки хватило съездить до Куопио и вернуться в питер. солярка в финляндии была что-то 1,4 евро (хотя не уверен). расход по трассе в спокойном режиме до 120 км/ч - честные 5 литров.

ни разу за прошлую зиму пассат не отказывался заводится - в любой мороз.

правда, в первый "минус" на улице напугал - из-под капота повалил дым. оказалось - это вебасто, включается сама при "минусе". часто при прогреве прохожие нервно тычут пальцем - показывая, что из-под правой фары валит дым) интересно наблюдать их реакцию.

в городе "ест" честно 8 литров (москва, пробки). "минус" - это большой бак. заправляешь полный, ездишь 2-3 недели, потом при следующей заправке явно замечаешь рост цен на дизтопливо по чеку)))

долго думал, брать или нет дизель? проездив год - да, брать! теперь "на бензин" садится уже не хочется, дизель + турбина = отличный коктейль. в виде бонуса - 140 лс по паспорту = дешевле каско, дешевле осаго, дешевле налоги. и не сравнимое удовольствие от вождения. не зря в европе очеь много дизельных машин.

из минусов - dsg. хочется верить, что такая чудесная коробка с 2 сцеплениями и очень быстрым и умным переключением будет в следующих исполнениях более надежной. маховик "отходил" год (45 тыс км), менял у дилера. опять начинает "позвякивать", претендуя на очередную замену.

хотя, повторюсь, ездить - одно удовольствие, "коробка" подстраивается под стиль вождения, при спуске под гору - подтормаживает существенно заметнее "автомата", передачи переключает шустро и точно - красота!

есть вопросы? задавайте, попробую ответить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, динамика, экономичность
Минусы
ресурс dsg
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии39
26 декабря 2011
Повезло, наверное...Друг с турбиной задолбался.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Есть пара вопросов:
-в какой автошколе учат добавлять газ, когда тебя обгоняют?
-что в этом веселого?
Нравится
Ответить
Аффтару не нужно никаких школ,он с детства академик
Нравится
Ответить
так быстро учат владельцы авто обшитых шейлером или просто владельцы фур - тот газу поддал а ты вправо руль дергаешь и его на обочину выпихиваешь - чтоб повадно не было - это просто из серии ехать по крайней левой и не пропускать тех кто сзади моргает.. также как и про расход в 8 литров при турбине в городе, зато раз в 30 тыщ км по 50 тыщ за ДСГ платить не напрягает...
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
меня тоже убило, псц, за такие выходки надо руки отрывать нах
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
В школе диких клоунов.
Нравится
Ответить
Так правильно - ты ж прав был, а я пишу про случаи, когда я прав - что не сходится? едешь медленно слева - будь добр уступи полосу слева на одну - как правила говорят, или по пацанским будем ездить
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
я говорю про запрещенный обгон справа, когда такие "умники" пытаются объехать и сунутся, подставив бок или зад. в таких случаях - турбина ставит "умников" в неприятное положение.
про "езду медленно в левом ряду" - сюблюдайте правила, при свободной правой полосе - левую не занимайте.
Нравится
Ответить
Из вашего отзыыва это не читается -наоборот читается обратная ситуация - что вы мол обгоняющих слева подстегиваете из правой полосы
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
согласен, написал не понятно.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
а че сней(турбиной) долбаться ?катридж поменял в хорошем сервисе и летай лет 5 без проблем
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Да действительно дизель это самое лучшее что могли только придумать,а с турбиной вообще супер. Дизель экономичней и легче в обслуживании.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Да, обслужить дизель прям как два пальца об....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2011
Тут и на логанах умудряются гонять а 140 лошадей это настоящий спорткар))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
про такие маневры ничего не скажу, может автор имел ввиду намеренные опасные маневры и обгоны когда они могут создать авар.ситуацию? Да пофи его дело.
А по поводу 140 сил - а вы ездили на этом дизеле? Там момента за 300))
Я,как владелец турбо субару, при**ел нажав на газ) со 100 до 160 набирает не хуже машин с 3 литрами бенз мотор.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
при этом жрет мало, подтверждаю, я на таком ездил на ручке, средний расход меньше 5 литров, с учетом автобана (дело было в европе) и подъема на высоту 1600 по серпантину. Ну и климат работал. Но это на их соляре чисто.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
см коммент на ту же тему ранее
Нравится
Ответить
Готов подтвердить вышесказанное - сам езжу с июня на А4 2006 года именно с таким движком - на механике. Правда не в России, а в Испании, где про зиму со снегом только по телевизору видели. Так вот тяга действительно серьезная, другое дело, что тут редко приходиться е
Нравится
Ответить
ей пользоваться - средняя скорость междугородняя всегда выше 100 км/ч, много шоссе двух- и более полосных в одну сторону, но если обогнать фуру, которая идет 100...110, то на пятой стреляет только так. А более и не надо, все таки автомобиль для нормальной езды, а не для стрит-рейсинга. Тут вообще малозаметно, чтобы народ рвал со светофоров. А по поводу расхода, то у меня по трассе выходит 5,6...6 в зависимости от количества пассажиров и груза, а также дорожных условий, но обычно по трассе идешь почти всегда 140, поэтому и расход не меньше, а по городу (пробок как в столице, конечно, нет - примерно 6,5...7,5). Ну и средний расход около 6,2. Насчет масла - за 10 тыс км. доливал всего около 0,5 литра. Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Он и на нашей саляре хорошо подрывает, а вот что климат не ощущает это точно.
Нравится
Ответить
ощущения - отличные, тепловозная тяга, крутящий момент позволяет "подстегнуть" автомобиль практически с любой скорости. особенно весело, когда на трассе на 100-120 км/ч кто либо пытается обогнать и подрезать - добавляешь "газ" - и маневр "лихача" пресечен, ему приходится оттормаживаться.
За такое (добавляешь "газ") - можно силовым бампером в бок получить и ловить ближайшую сосну за обочиной.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Так ты может и правда на тепловозе а не на пассате.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Друзья! Давайте извиним автора! Он - не быдло! Может быть он: юморист-сатирик Петросян \весело не дать человеку завершить маневр\, экстрасенс \заранее знает, что его не просто обгонят, а еще потом и подрежут\, добровольный помощник ГАИ \борется с лихачами\, гонщик В.Петров \так здорово всех обогнать\, да и просто лидер по натуре, как Гагарин \любит и быть и ехать первым\. Так что если вас не впускают в поток при выезде из двора, не дают перестроиться в соседний ряд, не впускают в "окошко" при обгоне на трассе - знайте, в той машине не быдло, а весельчак, личность творческая, идейная. Под его капотом - новенький маховик и паровозная тяга.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
давайте конечно извиним, на дебилов то ругаться смысла нет. но права его надобно бы сжечь, пепел развеять над задним сидением его пассата, а самого автора сослать в ссылку туда, где автомобилей и дорог вообще нет за 200 верст.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2012
Это точно. Была у меня Хонда цивик. По началу вроде и в салоне тихо было а потом как загремело аж стыдно было кого нибудь подвозить.Автомат на 120 000 км. умер. его вроде в сервисе оживили за 30 000 руб а через 3000 км. он опять умер.делали уже бесплатно и после ремонта сказали что только на продажу. Теперь какой-то Вася наверное ебётся.Одно радует продал быстро.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
50 в год??????за что???за говяную разработку коробаса!!!Я в шоке! на что люди ради бренда согласны!.....Бреддддд. Про японороботы, ДА ГОВНО.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
неповезло....
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Да чисто рекламный пассаж, перегонщик немецкого юзанного автопрома решил увеличить интерес к очень ненадёжной и дорогой в содержании прдукции. Двигатели масла жрут, ДСГ ломается, косяков немеренно. А цена нв новый Пассат как на корейца-однокласника. Включайте мозг-любители 3-х и 4-х Пассатов.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Ну во первых масла двигатель не жрёт лично у меня пробег уже почти 60000 км. А с корейцами Фольксваген и сравнивать нечего.Где корейцы и где Фольксваген. А ты наверное менеджер в автосалоне какого нибудь сан-ёнга или кия по указанию шефа сидишь пишишь поклёп на хорошую машину.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Я конечно к немцам скептически, из-за цен и комплектаций, но ТОЧНО не корее--китаец (если только не в 200 кобыл) и давно зарекомендовавший..
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
про маневр на сотне ладно в комментах разобрались,меня тоже возмутило честно говоря-сразу подробнее пиши афтар!!!согласен про дизель -хороша штука,а вот на сколько замена маховичка вышла?сколько сам сам маховик и все вместе вышло?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
маховик (30) + работа (10+/-) у официалов, гарантия - год. что не спасает никак.
покупка у неофициалов оригинала - около 20, плюс работа.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Я новый покупал такой же дизель в авто салоне но,даже ни но, а и специально с механической коробкой. Потому что коробки автомат напрягают, а прочитал отзывы про маховик и теперь точно уверен что не прогадал.Механика совсем не утомляет даже радует ни масло менят ни не дай бог маховик или фрикционы.Когда купил раза три заглох при трогании, а потом приловчился.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Лей хорошую солярку,а то твой 2.0 умрет...
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
А мне не повезло... Машина из Германии уехала со второго раза, с коробкой херь какая-то была. До Москвы не доехала пару километров - форсунка приказала долго жить. Я не стал судьбу испытывать, починил и продал. Обидно.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
А сколько обходится замена маховика то?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем