B6 TDI DSG
всем привет.
около года назад приобрел пассат, 2008 года, по одометру был пробег 55 тыс км, что в принципе подтверждалось диагностикой. смотрел камри-мондео-теану, но все-таки остановился на пассате.
после покупки было сделано:
- замена маховика (коробка dsg - больное место)
- ТО-60 тыс (масло-фильтра, масло в коробке (вроде 6 литров)) и т.д.)
- замена лобового стекла (была трещина)
и началась эксплуатация)
комплектация - максимум (би-ксенон, подогревы, датчики, парктроники, кожа и тп)
ощущения - отличные, тепловозная тяга, крутящий момент позволяет "подстегнуть" автомобиль практически с любой скорости. особенно весело, когда на трассе на 100-120 км/ч кто либо пытается обогнать и подрезать - добавляешь "газ" - и маневр "лихача" пресечен, ему приходится оттормаживаться.
комфорт - на "5", для "народного автомобиля" (конечно, не Мерседес-БМВ-итп), на протяжении полугода "открывал" для себя все новые и новые "штучки" - приятные мелочи от немецких инженеров. огромный багажник, просторный салон, куча бардачков-ящичков, раздельный климат, подогрев лобового стекла - просто супер при нашей зиме и парковке на улице, поворотный би-ксенон - удобная штука, активная "боковая" подсветка при парковке в темных дворах - просто класс. всего - не перечислишь.
на прошлогодние зимние каникулы ездил в финляндию (из москвы). приятная мелочь - заправившись перед границей в России, бака 70 литров солярки хватило съездить до Куопио и вернуться в питер. солярка в финляндии была что-то 1,4 евро (хотя не уверен). расход по трассе в спокойном режиме до 120 км/ч - честные 5 литров.
ни разу за прошлую зиму пассат не отказывался заводится - в любой мороз.
правда, в первый "минус" на улице напугал - из-под капота повалил дым. оказалось - это вебасто, включается сама при "минусе". часто при прогреве прохожие нервно тычут пальцем - показывая, что из-под правой фары валит дым) интересно наблюдать их реакцию.
в городе "ест" честно 8 литров (москва, пробки). "минус" - это большой бак. заправляешь полный, ездишь 2-3 недели, потом при следующей заправке явно замечаешь рост цен на дизтопливо по чеку)))
долго думал, брать или нет дизель? проездив год - да, брать! теперь "на бензин" садится уже не хочется, дизель + турбина = отличный коктейль. в виде бонуса - 140 лс по паспорту = дешевле каско, дешевле осаго, дешевле налоги. и не сравнимое удовольствие от вождения. не зря в европе очеь много дизельных машин.
из минусов - dsg. хочется верить, что такая чудесная коробка с 2 сцеплениями и очень быстрым и умным переключением будет в следующих исполнениях более надежной. маховик "отходил" год (45 тыс км), менял у дилера. опять начинает "позвякивать", претендуя на очередную замену.
хотя, повторюсь, ездить - одно удовольствие, "коробка" подстраивается под стиль вождения, при спуске под гору - подтормаживает существенно заметнее "автомата", передачи переключает шустро и точно - красота!
есть вопросы? задавайте, попробую ответить.