Пассат и его Дсг

4.2
2 марта 2021
95 228
Всем привет. Приобрел данный авто, после младшего брата polo( 2019г комплектации connect). Отьездив на половичке чуть больше года и проехав на нем более 40000км понимал, что нашу историю с ним пора заканчивать. Не то чтобы авто плох, а B класс совсем не впечатляет. за свою не большую историю владениями volkswagen( jetta, polo и теперь passat). складывается впечатление, что следующей машиной будет что-то точно не из этой марки. Машины досталась от семьи сдав свой полик по трейд ин, решили старшего оставить в семье. На тот момент пробег был 46000, ездили женщина в небольшом городе, так что эксплуатация была очень аккуратная. Но никто не мог предвещать беды, как на то 4 приговаривают мехатроник к замене у официалов 109 тр . Ок дают на него гарантию 2 года , ждать типа 2 недели с Германии, дали подменный авто. После замены мехатроника мы довольные забираем его И ТУТ полный ТРЕШ. на трассе полностью встала коробка проехав меньше 600 км. Привозим к дилеру на эвакуаторе, говорит что коробка под замену и с вас полная стоимость коробка в районе 300тр. пришлось жестко и грубо с ними бодаться так как считаем, чт это их полная вина. Спустя несколько нервных дней переговор дилер меняет коробку за свой счет. Снова ожидание, снова около 3 недель. Благо подменный новый Пассат смог скрасит эту ситуацию. Так вот в целом резумируя авто, хочется сказать, что авто не плох по мне только на хорошей дороге и внешним видом. ну наверно еще эргономикой салона(лично мне она по кайфу).Из минусов. как показала практика это коробка, да она классная в движение,но надежность очень сильно оставила отпечаток. и конечно подвеска, стучит даже на мелких ухабах. пробивается просто на раз, два. советовать данный авто не знаю. выбирать каждому по душе! всем спасибо не судите строго)
Пассат
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
192
Комментарии45
10 марта 2021
Официалы на 46000 км пробега приговорили на замену мехатроника? А какие причины этому предшествовали? Вот просто на ТО взяли и вынесли вердикт? После 2014-16 года дсг 7 практически избавили от тех "болячек", которые в своё время сделали отвратительную репутацию этой трансмиссии. Тем более, ездила женщина аккуратно, в городском режиме. Ну первое, что могло пойти на замену в этой коробке, это комплект сцепления, да и то ближе к 100000 км пробега. Замена сцепления в специализированном сервисе около 30-35 тыс. руб. Ремонт или замена мехатроника на восстановленный с гарантией, так же в сопоставимых пределах. Ваш случай-100%-ное "разводилово" дилером на деньги. Надо было забирать машину, если она была на "ходу" и с заключением дилера ехать на независимую экспертизу, а за тем в суд!
Нравится
Ответить
И ничего бы это не дало, ведь ремонт дилером не был выполнен и фактический ущерб истцу не нанесен
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Мехатроник, это устройства эо которое собственно выключает сцепление и переключает передачи. Как раз спокойная езда его быстро износит. Т. К. Электроника будет работать как у автомата, часто переключая передачи вверх вниз. Хоть бы матчасть подучили прежде чем глупости писать
Нравится
Ответить
10 марта 2021
причина началась в том, что перед тем как включить передачу авто мог не ехать, а просто поднимались обороты. Приходилось включать на P потому снова включать передачу. Также авто выдавал два раза ошибку кпп, останавливались, глушили, потом можно было ехать) на то 4 сказали как раз замену мехатроника. Про развод, я с вами частично согласен. после того, как все обдумав тоже пришли к этому мнению. Просто доверие к салону большое было, 4 машину там приобретали и обслуживали. Что наверно и подвело нас!
Нравится
Ответить
ща вагодрочеры набегут и скажут что ви все врете
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
11 марта 2021
@Олег Александрович
Нравится
Ответить
11 марта 2021
@Олег Александрович зачем так сразу гавно(любому владельцу слышать такое про свой авто будет не приятно. А то, что машина имеет недостатки это да, тут вы правы. Тем более каждому свое)
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Скорее всего, на момент покупки пробег был ближе к 200 т.км., но скручен. Сейчас же у нас много путешественников, которые за год по 30 - 50 т.р. проезжают.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
@Serega1712 авто было куплено в салоне новым. и все время остаётся в одной семье)
Нравится
Ответить
Имел негативный опыт с Б6, брал новый с салона немецкой сборки в 2008году в автоганзе. Жесткий, салон и двигун хорош, tsi1.8. Обслуживали только у дилера, на 80 тысяч начала пинаться дсг. Шаманили что то в автоганзе но без успеха. Короче плюнул на все и продал. Сейчас санта фе 2.2 дизель полный привод 2015 года, пробег 63500км, мало езжу, начались проблемы с коробкой. Какая то напасть с этими коробками, хотя пишут что ходит без проблем 200 тысяч??? Промежуточное менял масло, не спасло от проблем.
Нравится
Ответить
13 марта 2021
@Чёрный внедорожник понимаю вас.
Нравится
Ответить
13 марта 2021
@Чёрный внедорожник был опыт владения vw polo 1.6 акпп, jetta 1.4 на dsg 150 лс, сейчас passat. до этого несколько машин на ручки. кроме последнего никогда не было проблем с коробками, даже dsg на jetta отходила 80 тыс и езда на ней была другой( более агрессивная). случаются видимо и такие ситуации. полностью быть застрахованым не получится(
Нравится
Ответить
13 марта 2021
Был пассат б 6 новый , б7 в полном заряде ,на пробеге 130000 пришлось сбросить из-за ДСГ, купил б8 на руке , сейчас пробег 112000, не единой поломки за 3 года, машина хорошая рабочая лошадка, причём я не являюсь фанатом вага, есть более лучшие машины, всм удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
15 марта 2021
@Синий пикап согласен, что есть более ломучие авто) вчера позвонил оф.дилер где приобрели авто и где собственно менялась коробка. для проверки, чтобы удостовериться что с коробкой все ок, заодно и попросил проверить полностью подвеску. на радость все находится в хорошем состояние, как по коробке так и подвеска)так что, пока кроме одного инцидента с коробкой все остаётся в порядке
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Видимо водители были никакие.Такие любые машины ушатают.Имею октавию 1.8 с дсг.2014 год,пробег 182 000 км.Ничего не ломается.Прекрасный авто.Но...начала появляться надпись ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ.И изчезает.Особенно в моурую погоду.Появляется не всегда Надо залезть,посмотреть.Машины всегда будут ломаться у тех,кто относится к ней,как к телеге.Хотя за телегой мужики в колхозе всегда следили.
Нравится
Ответить
15 марта 2021
@tnt59 да. водила женщина почти 4 года, ухода за авто не было вовсе. как внешне так и технически, сейчас постараемся дать пассату вторую жизнь) уже сделана керамика и хим чистка, также диагностика авто)
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Сам-то, сколько уже с неисправным дачиком ездиш на своей телеге?Водитель!
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Надо было брать дизель. Я двумя дизельными Пассатами владел.
Нравится
Ответить
15 марта 2021
@seat никогда не владел дизельными авто, возможно стоит попробовать.
Нравится
Ответить
В конце 13года брал СС в Дженсере, гарантия на дсг 5лет или 150т., в феврале 14г была отзывная компания на коробку перепрошивка мозгов и слив 200г масла, на 135000 застрял в снегу, накрылась вилка, всё поменяли по гарантии, по мехатронику проблем не было, продал 168000км, сцепление не менял, эксплуатация Москва, одни пробки, значит мне повезло. Всем удачи на дороге.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
@Синий универсал у нас при покупке авто была гарантия 3 года или 100тыс если я не ошибаюсь. как раз после трех лет и началась проблема с коробкой хоть и пробег на тот момент был 46тыс. сейчас после замены дали 2 года гарантию. надеюсь, что проблем никаких не будет) а так если не поломка дсг, то коробка по мне очень крутая, в плане движения комфортнее её пока не встречал
Нравится
Ответить
Уменя б7 модель 2013года. До сих пор езжу не нарадуюсь! Правда немец родной - ни одной поломки. Ездить надо аккуратно - не на тракторе.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
@Алексей Александрович вы правы, любому авто необходим уход как внешне, так и технически. безпроблемная эксплуатация, 70% зависит от владельца
Нравится
Ответить
А еще лучше, чтобы авто стоял в гараже))
Нравится
Ответить
16 марта 2021
ДИЗЕЛЬ ЭТО КЛАСС, ПРОХОДИМОСТЬ ПРЕКРАССНАЯ, Я НЕ ХОТЕЛА, НО ПРОЕХАВ ,ЭТО ВОСТОРГ ,ОСОБЕННО ЗИМОЙ
Нравится
Ответить
16 марта 2021
@Синий грузовик проходимость и дизель? а какое у вас авто?
Нравится
Ответить
у меня гольф плюс 1.4tsi с DSG7, пригнал с германии в 13 году с пробегом 139000км, в 14 году по кулансу поменяли сцепление у дилера в россии, хотя машина из германии. Поменяли бесплатно!!! На DSG гарантия 5 лет или 150000км пробега, что раньше. Сейчас пробег 210000км, поменл за это время ступица передняя,колодки по кругу,помпу,свечи ну и фильтра каждые 10000км при замене масла.Масло и фильтр оригинал. Tsi и DSG огонь!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2021
Осенью 2020 сел на новый пассат 2.0 190 после йети 1.8 stage 1. На удивление пассат прёт нормально, даже в сравнении с перепрошитым йети. Да, общая длина и дорожный просвет не как у кроссовера (снежные наметы цепляются порогами после снегопадов). Не хватает еще полного привода, хотя и без него нет криминальных проблем. Все минусы перекрывает динамика и держак на трассе. Не каждая машина будет так уверенно ехать выше 160 км/ч по магистрали. Обращение С ДСГ - дело привычки. Уже на уровне автоматизма перевожу рычаг в ручной режим, чтобы коробка не щелкала лишний раз передачи. При таком обращении отъездил на йети 120 000 км без проблем с коробкой, и да, конечно, там мокрая дсг 6.
Тут также мокрая дсг 7
Нравится
Ответить
22 марта 2021
@Зелёный грузовик ездил на таком подменном 2-х литровым в полной комплектации. тачка огонь! динамика тоже очень радовала, электронных примочков вполне всего достаточно. полностью согласен с вами про то, как авто держит себя на трассе. надеюсь теперь, что после замены коробки не будет больше проблем))))
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Вы написали про DSG: "Уже на уровне автоматизма перевожу рычаг в ручной режим, чтобы коробка не щелкала лишний раз передачи" (с).
---
Извините за вопрос, а зачем тогда вообще нужна DSG? Может проще было взять авто на механической коробке?
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Вы написали про DSG: "Уже на уровне автоматизма перевожу рычаг в ручной режим, чтобы коробка не щелкала лишний раз передачи" (с).
---
Извините за вопрос, а зачем тогда вообще нужна DSG? Может проще было взять авто на механической коробке?
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Таких нет в продаже.
Нравится
Ответить
30 марта 2021
D он для трассы, экономичный. S или ручной в городе, на подъемах, для дороги похуже. Сам тоже пользуюсь в городе ручным. Сцепление нажимать ведь не надо.
Нравится
Ответить
Реально ездить аккуратно и всё будет ок? Тогда нахрена тратить деньги на турбо, робот с 2-я сцеплениями, 6-7 сек до 100, на всю эту высокотехнологичную хрень? Конечно, чтобы ездить спокойно. Не смешите. Эти агрегаты создавались для навалов. Хочешь спокойно ездить купи короллу, элантру там и кайфуй (только от чего?). Такое чувство, что ломаются ВАГи у тех, кто тошнит и бережёт машинку для следующего владельца, чтобы продать на 50-100 дороже, а все эти технологии, характеристики использует в разговоре в курилке, а не на дороге. А кто долбит в хвост и в гриву, да ещё на чипе - никак не убьёт )))
Нравится
Ответить
22 марта 2021
@Коричневый хэтчбек интересно ваше мнение. А вы сами чем управляете?
Нравится
Ответить
1.4 для навалов?))) Это чисто экономичный авто, без стартов, нагрузок и т.п. Но тут играет слово "турбо", вот это у русских видимо из детства, если турбо, то пушка-гонка...это не так. Пассат на 1.4 это просто смешно, не валить точно.
Нравится
Ответить
Автор, ключевое слово за рулем женщина и бережное вождение. Это примерно как мобилой заколачивать гвозди.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Да это говно живое !!! Они со своей чудо-коробкой а прежде и масложором нае.... столько наивных фанатов ВАГа, и продолжают это делать ! Вообще покупать эту халтуру нельзя, хочешь немца - бери проверенный Мерс. Нет денег - не выпендривайся, покупай корейца, зато ездить будешь а не коробку\мотор постоянно ремонтировать
Нравится
Ответить
30 марта 2021
У корейцев своих проблем хватает) Заявляю как человек, который уже 7 лет на корейце катает.
Нравится
Ответить
вот и друзей так же, один в один история.колом коробка встала на трассе.намучались с volkswagen ..избавились,перекрестились и взяли другой авто.купили, с небольшим пробегом киа спортридж 4 в новом рестайлинге,на полноценном автомате с полным приводом и проблем уже как год не знают
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Движок 150 и коробка с двойным сцеплением, езжу несколько лет без проблем на тигуане. Пробовал в ручном режиме, не успеваю переключать, люблю в пол.
Нравится
Ответить
Таких историй полно. Да так ломается не каждый. Но даже если это 1 на 100, а у корейцев и 1 на 1000 не наберётся, то это для тех кто выбирает б/у автомобиль говорит одно: б/у можно брать только корейца! Или рискуешь огрести проблем поуши. Авто за такие деньги не должен так ломаться. А уж если ты рискнул и купил такой замечательный по своим эксплуатационным свойствам авто, ну понравилась сильно, то нечего ныть плати по 300к и ездий радуйся. Хотя нет - говорить об этом надо, что бы люди не думали что этого нет.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
"Заезженная" темя...VAG коробка, масложер! Да ломается все и BMW c их дизелями, и Toyota, и уж темболее Mersede и "корейцы" любой владелец этих марок расскажет вам массу историй про свое авто и взаимоотношений с дилером, к сожелению это тенденция современных авто нормальный срок эксплуатации 3-4 года с пробегом +\- 50 000, потом либо бесконечные мероприятия по ремонту либо продажа
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Хз. Камри 2015 года, пробег 127000, не ломается ничего.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем