Мультик история болезни
Здравствуйте уважаемые читатели данного опуса. После поездки в европу на мультике приятеля 2005 года выпуска ( одолжили на 2 недели) было принято решение приобрести для дальних выездов и не только данный автомобиль. Был приобретен авто из германии трехлетний, из знакомых рук ( у меня мама там живет) с пробегом 37 тыс на полном приводе битурбо, хайлайн и все такое. Пробег был честный. Про ходовые и потребительские свойства писать не буду, скажу только, что удобнее машины и универсальнее я не видел, совершенно не устаешь на нем. Тысяча в день без проблем. Итак, как тока растаможил - застраховал. Но оказалось, спросом у угонщиков данный авто не пользуется. Поэтому только на первый год. Менял передние сайлентблоки. Штатные казались очень мягкими и при торможении передняя подвеска как будто болталась вперед назад. Заменили на сайлентблоки от инкассаторского. Стало жестко как в бмв. Даже слишком. Пару раз менял опорные подшипники с резинками - расходник. Передние амортизаторы оба вытекли полностью после одной активной поездки до больницы около 5 км.
Вебаста пару раз подыхала. Вылечили заменой камеры сгорания - около 15000 р. Естественно от нашей соляры ( хотя почти всегда заправляюсь на лукойле) забился клапан егр да так, что извлечь его не смогли. Замена вместе с корпусом масляного фильтра -50000 р. Теперь самое интересное.
При пробеге около 85 000 начало поджирать масло. К 110000 его расход составил 1800 грамм на 1000 км. Ехать невозможно, забивается сажевый фильтр. Стали искать проблему. У официалов сказали почти не глядя - износ блока цилиндров. Это на коммерческом транспорте при пробеге 1000 000 на машине за 4 ляма. Просто безобразие какое то. Приговор - замена мотора. Цена вопроса 600 тыс за новый мотор без работы. Друзья говорят - продавай. И бери другой . Продать можно было за 1 800 000. Новый в такой комплектации -4 300 000. экономика печальная. В остальном машина то как новая. Бу мотор тоже не подходил, так как можно было купить с точно такой же проблемой. Решил все проверить сам. Знаем мы этих официалов. Пошел к дизедистам. В контору евродизель. Они там что то измеряли, проверяли говорят это турбина, масло гонит. Менять . Купил новую 80 рублей. Поменяли. Никакой разницы. Турбина была в порядке. Теперь запасная.))) немцы в гарантии вежливо отказали, сославшись на то, что моему авто больше 5 лет аж на целых 6 месяцев. Путем переговоров и угрозой иска ( я юрист) договорились, что новый мотор ( блок с головкой и с форсунками) с работой по замене и двухлетней гарантией папаше дорсету обошелся в 480 тыщ. В итоге получилась машина с полностью ноым мотором и турбиной. Про моторы было выяснено: до 2013 года как то не так делали блоки цилиндров. Было много аналогичных случаев. Затем что то изменили в технологии изготовления блоков и говорят, эта проблема ушла. При чем в 140 сильных моторах этой проблемы не было. Знал бы прикуп...))) А в остальном, прекрасная маркиза... Сейчас уже 5 тыс на новом моторе все хорошо. И еще. Один не новый вывод. По моему скромнеому мнению, за редким исключением, чем автомобиль новее, тем хуже. Тем не надежнее, тем больше он заточен на гарантийный пробег, а потом он обязан сдохнуть. Обязан. Мне кажется, что все, что после 2006 года именно работает по этому принципу. Делайте выводы. Всем удачи.
Плюсы
Удобная аж слов нет., Альтернативы я не нашел. Хоть и искал.
Минусы
Нужно выбирать мотор в 140 сил., Тонкий металл и так себе краска., Полный привод нафиг не нужен при таком клиренсе. Только бесплатно., ДОРОГОЙ. Ему цена раза в полтора два ниже.
Все плюсы и минусы модели