Мультик история болезни

Здравствуйте уважаемые читатели данного опуса. После поездки в европу на мультике приятеля 2005 года выпуска ( одолжили на 2 недели) было принято решение приобрести для дальних выездов и не только данный автомобиль. Был приобретен авто из германии трехлетний, из знакомых рук ( у меня мама там живет) с пробегом 37 тыс на полном приводе битурбо, хайлайн и все такое. Пробег был честный. Про ходовые и потребительские свойства писать не буду, скажу только, что удобнее машины и универсальнее я не видел, совершенно не устаешь на нем. Тысяча в день без проблем. Итак, как тока растаможил - застраховал. Но оказалось, спросом у угонщиков данный авто не пользуется. Поэтому только на первый год. Менял передние сайлентблоки. Штатные казались очень мягкими и при торможении передняя подвеска как будто болталась вперед назад. Заменили на сайлентблоки от инкассаторского. Стало жестко как в бмв. Даже слишком. Пару раз менял опорные подшипники с резинками - расходник. Передние амортизаторы оба вытекли полностью после одной активной поездки до больницы около 5 км.

Вебаста пару раз подыхала. Вылечили заменой камеры сгорания - около 15000 р. Естественно от нашей соляры ( хотя почти всегда заправляюсь на лукойле) забился клапан егр да так, что извлечь его не смогли. Замена вместе с корпусом масляного фильтра -50000 р. Теперь самое интересное.

При пробеге около 85 000 начало поджирать масло. К 110000 его расход составил 1800 грамм на 1000 км. Ехать невозможно, забивается сажевый фильтр. Стали искать проблему. У официалов сказали почти не глядя - износ блока цилиндров. Это на коммерческом транспорте при пробеге 1000 000 на машине за 4 ляма. Просто безобразие какое то. Приговор - замена мотора. Цена вопроса 600 тыс за новый мотор без работы. Друзья говорят - продавай. И бери другой . Продать можно было за 1 800 000. Новый в такой комплектации -4 300 000. экономика печальная. В остальном машина то как новая. Бу мотор тоже не подходил, так как можно было купить с точно такой же проблемой. Решил все проверить сам. Знаем мы этих официалов. Пошел к дизедистам. В контору евродизель. Они там что то измеряли, проверяли говорят это турбина, масло гонит. Менять . Купил новую 80 рублей. Поменяли. Никакой разницы. Турбина была в порядке. Теперь запасная.))) немцы в гарантии вежливо отказали, сославшись на то, что моему авто больше 5 лет аж на целых 6 месяцев. Путем переговоров и угрозой иска ( я юрист) договорились, что новый мотор ( блок с головкой и с форсунками) с работой по замене и двухлетней гарантией папаше дорсету обошелся в 480 тыщ. В итоге получилась машина с полностью ноым мотором и турбиной. Про моторы было выяснено: до 2013 года как то не так делали блоки цилиндров. Было много аналогичных случаев. Затем что то изменили в технологии изготовления блоков и говорят, эта проблема ушла. При чем в 140 сильных моторах этой проблемы не было. Знал бы прикуп...))) А в остальном, прекрасная маркиза... Сейчас уже 5 тыс на новом моторе все хорошо. И еще. Один не новый вывод. По моему скромнеому мнению, за редким исключением, чем автомобиль новее, тем хуже. Тем не надежнее, тем больше он заточен на гарантийный пробег, а потом он обязан сдохнуть. Обязан. Мне кажется, что все, что после 2006 года именно работает по этому принципу. Делайте выводы. Всем удачи.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная аж слов нет., Альтернативы я не нашел. Хоть и искал.
Минусы
Нужно выбирать мотор в 140 сил., Тонкий металл и так себе краска., Полный привод нафиг не нужен при таком клиренсе. Только бесплатно., ДОРОГОЙ. Ему цена раза в полтора два ниже.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
123
Комментарии45
10 марта 2016
полный привод должен быть, просто в базе. Моторы меньше 3 х литров нужно законодательно запретить.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2016
@sovatka точно, и законодательно запретить государству выплачивать з/п минимальную менее 300тысяч в месяц.
Нравится
Ответить
В точку ))) литровым может быть пакет молока.
Никогда не понимал чего ждут водятлы от моторов, меньше трёх литров?
Какой там ресурс к чертям собачьим, откуда ему там взяться, если уменьшив объём они вешают на него турбины?
Раньше моторы выпускались задушенные насмерть, потенциалы у моторов по сегодняшним меркам в 4 ато и в 5 раз выше.
Из мерсовских моторов 2.6- 3 литра, потенциал при их номинальных 160 кобыллах, аж 600+... Так этот мотор и обладает ресурсом 1 000 000 км, который прошу заметить после замены поршневой группы с кольцами, ещё может послужить от 200 000 до 500 000.
Всё что меньше трёх литров и годов 2000 )) априори не будет ходить при любых манипуляциях больше 250-500 000 км ))
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
"Всё что меньше трёх литров и годов 2000 )) априори не будет ходить при любых манипуляциях больше 250-500 000 км ))"
блин... а кто-то собирается на одной машине ездить 500 000 км???
Я не беру коммерческое использование. А для семьи. Это порядка 15 лет на одном авто? Ну это же скучно :(
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Так если сидеть дома машина вообще не нужна :) у всех разные пробеги да и обслуживать машину по пробегу глупость несусветная. Вы когда в пробке стоите моточасы не считаете? Любой пробег можно умножать на 3 смело. По 92 км в день сложно проезжать, весна - лето - осень в день в среднем проезжаю по 200-300 км. Зимой согласен, некуда особо ездить можно и по 50-100 проезжать. Да и не у всех есть деньги на новые авто! Далеко не всем вера позволяет ездить на солярках и остальном хламе и чувствовать себя куском г. сидя за рулём неуправляемого авто ;)
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
:) зачем сидеть за рулем нуправляемого... ????
Что за вера не позволяет ездить на дизеле?
Вот если деньги не позволяют.... это другое дело. Так и надо сказать - нет бабла на новую машину - потому езжу на 15 летнем корыте., а не прикрывать весь этот бред пафосными рассуждениями о классных 3х литровых бензиновых бусиках , доставшихся от дедушки.. Они , конечно. классные. Но это как старая кнопочная NOKIA. Машина давно стала расходником, который надо периодически менять... Старый ламповый телевизор - надежен и показывает картинки, что еще надо от телевизора? интересно - многие ими пользуются до сих пор??
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
В чём перлесть дизеля? Запахи, постоянно забивающийся сажевый фильтр, чёрный дым при увеличении нагрузки, вечно просящие чистки, дувки насосфорсунки, гонящей стружку ТНВД?
Не каждый согласится ездить на паравозе пованивая как тракторист ;) Не все настальгируют по полям и дояркам ))
Мерседес 124 2.6 это пример был! P.S. для узколобых!
Стану дедом, перееду в деревню, "куплю трактор" и буду ездить в соседнее село за хлебом!
В данный момен всё устраивает езжу на S 221 4.7)) на новый бабла нету! )))))) всё сожрал бензиновый мотор ))) Зато от таких как вы ни запахов, ни звуков рычания в пробках не слышу и не нюхаю.
Думаю кпуить себе ещё древнего кукурузера, годов 2006-2007х. Уж очень они мне нравятся, на них удобней месить г...о весной в астраханских угодьях.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Солярка - имелось ввиду Hyundai Solaris, а не солярка! Хотя последнее тоже го**но!
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Ну и совсем для общего развития! ;)
На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне владелец бренда Nokia представил новую версию легендарной модели 3310 и три смартфона. Стоимость ремейка знаменитого телефона Nokia будет на €10 евро меньше, чем прогнозировалось.
Подробнее на РБК.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
:) а дизель воняет и фильтр забивает? Че-то там со стружкой??? Дык не надо дизеля дедушкины покупать...
Все уже придумано,если не в курсе.
Удачи в поездках на 4,7... Вокруг заправки :)
Про Солярис даже в голову не пришло,что об этом ведре можно говорить... Это же для студентов повозка.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Ну прекратите вы про дизель уже. Давно пройденный вариант, одна ауди чего стоила Q7 дизелёк... VITO CDI 2.2 тудаже с шайбами под форсунками...
Любая неисправность приводила к такому жору топлива даже вспоминать страшно.
Вечно ломающийся клапан ЕГР, постоянные проблемы с коллектором и заслонками.. Я могу продолжать список до бесконечности, был и мультик это ваговское нечто! Больше сказать про фольц нечего. Пришёл к выводу что машину нужно брать 1 раз лет на 5 ))) смена авто два раза в год убыточна очень сильно. Ничего атм не придуманно абсолютно, старая конструкция была куда надёжней и дешевле в обслуживании. Про лендроверы я даже говорить не буду, это авто до середины гарантии дальше её нужно сжигать сразу. Единственный надёжный дизель это на тепловозе, да и тот идёт в расход иногда ))
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
По расходу если не топить больше 140 трасса выходит 9-12 смотря как стартовать обгоны и т.д. Город да, там чуть больше 17 по пробкам кушает. Не путайте с 5.5 там прожорливый мотор америкос же )) да и проблемный он очень.
Я езжу тихо с комфортом у меня не ест так как у стритрейсеров, но если нужно проскочить светофор, или просто обойти на двух полосной дороге то там проблем нету абсолютно никаких. Один из самых надёжных моторов 4.7.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
:) удачи .
Дизель/бензин - вопрос религии.
Спорить - просто себя не любить.
для города у меня бензинка, для трассы - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Ну на фуре сложно с бензиновым мотором согласен.
Всего доброго. Ни гвоздя ни жезла ;)
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
:) не знаю. на фурах не езжу.
А вот по Европе... при цене 95го 1,7 евро (в голландии) я бы поулыбался на бензинщиков...
При скоростях 150-180 по трассе сколько интересно кушает 3-4 л мотор?
Просто каждый покупает машину под свои задачи.
Ни жезла, ни гвоздя! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Знаете при постоянной скорости мерс не так много кушает, да и вообще немчура в этом плане щипитильные. Я на таких скоростях не езжу, чтоб замерить расход, нужно пролететь 100км. Средняя скорость в астрахань или на дон ездим, получается 90-100, при таких скоростях мерс кушает 9-12 литров. В голандии педофилы и наркоманы, пусть у них цена на 95 будет не 1.7 евро, а 17.5 евро.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
В Голландии я не видел ни педофилов, ни наркоманов... (думаю их там не больше ,чем у нас)..
А Мерс с 9-12 л расхода по трассе - нафиг он нужен??? У меня по трассе 6-6,5л. Это при 150 км,ч. А на 90... (типа пешком) - дык можно и до 5 догнать...
При том, что у меня 7 местный компакт вэн, а не седан. Т.е. везу - то что надо, а не то, что влезло :)
Немчура-да щепитильнее - потому 95% машин в Европе - дизеля.
Ладно, удачи на дорогах астраханских...
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
В голандии партия педофилов офицыально существует, там даже партия педофилов есть легальная. Общество где педофилы в законе, это на мой взгляд аморально. От обкуренный придурков тоже радости мало, а тем более с узаконенной педофелией.
Арифметика очень простая ведь, возьмите свой расход и поделите на колличество лошадок, потом возьмите мой расход и поделите на 435, поймёте разницу. Не забывайте у меня полный привод )) и масса под 3 тонны.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Ну вроде взрослый человек... не смотрите телевизор... :) Вы сами-то бывали в тех краях??
Вот даже 1й канал: цитата: "Организация, о которой говорил Владимир Путин, это клуб "Мартайн". Многие его члены были осуждены за сексуальные преступления против детей. Даже в сверхтерпимой Голландии существование "Мартайна" возмущает подавляющее большинство граждан. Свою партию педофилам пришлось распустить. Однако излагать свои идеи они, по решению суда, могут свободно.
В 100 километрах от Амстердама живет один из основателей Партии и ассоциации педофилов. Как можно видеть, соседи его не особо жалуют. Стекла разбиты, демонтирован звонок, нет таблички с фамилией, а за стеклом видеокамера....."
По расходу :) для начала - вопрос - ЗАЧЕМ 435 коней для спокойной езды 90 км/ч ???
Цель содержания этого табуна? Поддержать производителей бензина??
Масса у меня так же - 2700 кг.
Полный привод на седане - ну прикольно... а зачем?
:) как говорится - на вкус и цвет фломастеры....
Дело ведь сугубо личное - как и сколько палить топлива для перемещения в пространстве.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
(с) Однако излагать свои идеи они, по решению суда, могут свободно.
Этого мало? Какие идеи могут излагать педофилы свободно?
Про колличество лошадей вы не совсем правильно поняли )) у меня получается лошадки менее прожорливые чем у вас. Седан на полном приводе с кучей электронники которая делает многие вещи за тебя тоже огромный плюс. Не всегда езда спокойная, да и 435 лошадей на мерседесе это не 250 на эволюшине.
Для того чтобы понять что такое 4.7 S, нужно взять и покататься на нём недельку, потом пересесть в свой автомобиль и только тогда вы поймёте разницу. Любое авто кажется неуправляемым карытом с кучей проблем которые ты чувствуешь всеми косточками. Просто покатайтесь на S классе.
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
по себе не равняй, мажор, блин
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
по тебе ровнять что ли? :)) люмпен, блин.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
@tommy76
Нравится
Ответить
25 марта 2016
В отзыве опечатка. Мотор сдох на пробеге 110 тысяч км.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Чот я сомневаюсь в пробеге :)
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2016
Эксплуатирую Мульт 2005 г.в 3.2 полный привод бензин ручка хайлайн
Пробег небольшой, но двигло работает зимой не совсем стабильно, зимой дымит и плохо заводится. Ошибок нет,никто ничего не знает...
На дальние пробеги авто очень даже норм, но вот себе такой купить... Не стал бы.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2017
ВЧ
Нравится
Ответить
Кмк "родственник" тебя просто обманул... вспоминается фраза "Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга." Вот, поверь, когда надо слить тачилу ее сливают. А если покупан тебе полностью доверяет, то тут уже можно слить все, что сливу не поддается. У покупана глаза залиты счатьем, его не обманут! За него все уже проверили.
По соляре, Лукойл в топку.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Красаучик!!!!Я настоящий механик. Написано юзером, но отлично!! Спасибо! А мультик, хорошая машина! У самого было два. Функционал отличный. Качество на 4.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Спасибо за отзыв! Придерживаемся аналогичного мнения по-поводу машин "после 2006 года". Но пассаран, брат!
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
Все правильно написал. Подтверждаю на 100% правда, как бывший владелец Мультвана с двиглом AXE 2006 г.в.
отремонтировал и продал в отличном состоянии. Хорошая машинка, но дорогая в обслуге, как чугунный мост.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Печально, меня тоже посещала мысль о том, что изготовить неломкий авто могут, но не делают из соображений маркетинга. Касается любой марки. Ты не интересен, если перестаешь заезжать на сервис.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Корейцы пока по другому работают. Им качество пока важнее. Они покупателей нарабатывают.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Господи... после мультика нормальный человек в рисовозку не сядет даже! Вы о чем вообще все тут пишите??? Как можно сравнить Старекс и Мультиван ???
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
подпишусь под каждой буквой текста! - всё, по большому счету, также
у меня cfca (180л.с.) 2010г на полном приводе, вроде перечисленное уже сделал (но ещё отключил забитый сажевый и перешил), надеюсь, что DSG не подведет... и привод... )))
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Купил старекс H1. Полноприводный. Комплектация максимальная 16 год. Радуюсь, читая Ваш отзыв, что не купил фашистов. Нет светодиодов и круиз контроля, ну и х..й с ним! Летом таскался по грязи и песку, красота. Не джип , конечно, но на 200 более боязно мне лезть в дебри. На старбаксе -пофигу. Расходники-копейки как на отеч автопром. Пишут , что все мол гниет у них, нет оцинковки-брехня! Сверкает ЛКП !!! Пока одни радости. Думаю 300 тыс проехать и в трейд ин на такой же.
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Вот все друзья мои которые связывались с немцами, да же новыми. рома геморроя и огромного количества выкинутых денег на ветер, ни чего не получили. перебрались на Японию и Корею и довольные как слоны. Хрен с этой хорошей отделкой и управляемость конечно не как у ауди или бмв, но за то они ездят а не меняют двигатели за немыслимые деньги на 20000 пробега. на машинах в миллионы рублей. ладно бы они их убивали, а то ездят как пенсионеры. Немецкие машины мне лично просто нравятся и не более. но покупать я их не буду ни за что, да же если деньги будут жеч ляжку))).
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Дурачок просто ты... Никогда наверняка не имел мультиван!
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Такой мотор гильзуется и сносу ему не будет, износ в первом цилиндре обычно(на Амароках тоже самое)
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Не вводите людей в заблуждение. Полный бред и абсурдность здесь приведен. Отличный автомобиль. Во-первых - при таких массо-габаритах мотор в 140 л.с. - это близко к гужевому транспорту. Кроме того надо знать, чем мощность выше, тем больше ресурс. А чего стоит совершенно абсурдный аргумент насчет клиренса и полного привода? Этот автомобиль - не для сельского бездорожья и гонок на выживание, а для нормальных городских условий и особенно хорош на трассах. Полный привод дает отличную устойчивость при поворотах, особенно при скользкой дороге, а это в свою очередь существенно повышает безопасность. Это надо умудриться, чтобы такой не убиваемый движок запороть на 85 тыс км и потом еще кого-либо хаять. И металл нормальный и краска тоже. За 8 лет эксплуатации ничего не облупилось и не проржавело. Мой вывод однозначный - Этот авто для людей, но относится к нему надо по-человечески и будет вам счастье. Ездил семьей в Крым - 6 человек (3 взрослых, 3 ребенка). 2000 км за 20 часов с остановками только на заправку. Совершенно не устал. Всем просторно комфортно: столик, места для продуктов и напитков, отличная шумоизоляция, индивидуальное кондиционирование... телевизор есть куда установить с большим экраном... можно полноценно откинуться и поспать... Кстати насчет клиренса - проблем не было, даже на плохих участках дорог. Т.О. с поставленные здесь минусы по проходимости, качеству сборки и подвеске - это субъективное мнение завистников.
Нравится
Ответить
23 июня 2019
"Кроме того надо знать, чем мощность выше, тем больше ресурс"- такого бреда я ещё не слышал)) допустим с 2х литрового снимут 300 ЛС, путем форсирования и надува, так он проживет в разы меньше чем дефорсированный 5ти литровый атмосферник. 2 литра и 140лс - проживет дольше!!!!
Нравится
Ответить
1
22 марта 2021
@Чёрный принц
Нравится
Ответить
22 марта 2021
@Чёрный принц
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Подпишусь. был битурбовый 2011г, взял 3 летним. на 120.000 капиталил. это беда этих движков. у официалов на складе 2 таких новых лежат в наличии, не на заказ. это о чем то да должно говорить)
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Согласен полностью, проблемы аналогичные, до сих пор воюю с ними. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем