Тот самый мультивен
Большинство автомобилей предыдущих были универсалы и пришло время купить машину на 7 мест.
Начал изучать рынок и понял, что вариантов просто нет, да и если есть то они не подходят для моих целей. Планировал путешествовать по России, чтобы было удобно и вместительно.
Посмотрел мерседес GL, шевролет орландо, мазда 5 и много других печальных авто.
По итогу решил посмотреть мультивен и просто был очень рад и удивлен. Первый посмотрел дизель, так как бензиновых просто не было в продаже. В дизеле все хорошо, но динамика просто ужас (тестил сам за рулем).
Потом появился бензин один в Питере с пробегом в 300000 км (это конечно не мой вариант, но нужно было протестить и его). Один хозяин и 300 тыс оказывается так бывает. Прокатился: динамика супер, за салон отдельное спасибо немцам. За 300 тыс продавец не менял цепь и ролики — я был в шоке.
Вот тогда точно решил, что буду брать именно мультивен с мотором 3,2.
Нашел отличный вариант в Подмосковье и приобрел его с минимальным пробегом 104 тыс км
По итогу за 3,5 года пользования и 65 тыс км заменил:
Передняя подвеска: шаровые, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры
Задняя подвеска: ступичные подшипники
Выхлопная: средняя банка
Коробка: 2 раза замена масла и фильтра
Двигатель: Замена масла каждые 10 тыс, фильтр маслянный и воздушный
Кондиционер: радиатор, трудки заднего контура, заправка, уплотнители
Гироусилитель: заменил масло
Заменил всю охлаждающую жидкость
Расход: трасса 11,5 литров (скорость 120), город + кольцо 15,5 литров, только город 18 литров
Отличный автомобиль для большой семьи как для передвижения в городе, так и для очень комфортный в дальних поездках.
Всем рекомендую
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Проходимость, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Внешний вид, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания выше чем у седанов, Расход топлива выше чем у дизеля
Все плюсы и минусы модели