Полгода на Джетта 6. 13.000 км.

4.6
21 октября 2012
21 787
Купил VW Jetta 6 в марте вместо любимой Хонды Аккорд 8 поколения, которую угнали в феврале. Но Джетты владел собственно Хонда Аккорд 2.4, Форд Мондео 2.0, Форд Фокус 1.6.

Итак, начнем с внешности.

----Внешность----

Конечно, оценка внешнего вида - вещь субъективная. Кому-то Джетта покажется красивым авто. Но мне она кажется обычной. Ничего особенного. Слишком прямолинейная. Без изюминки. Более того, "никакая" внешность для меня была единственным минусом Джетты, который возник в моей таблице сравнения разных авто при покупке. После полугода эксплуатации я к машине привык и она не вызывает никаких эмоций. Такие же слыбые эмоции были от Форда Мондео предыдущего кузова. Тоже была никакая внешность. При этом от моей прошлой машины (Хонда Аккорд 8-го поколения) меня перло вплоть до последнего дня обладания. Я радовался каждое утро, когда в нее садился. Меня просто переполняло чувство обладания классной пацанской машиной. К слову, когда я ехал на Хонде, на меня реально посматривали девчонки из соседних машин. В джетте я как в троллейбусе в этом смысле.

---Динамика---

После 201 л.с. Аккорда я опасался, что Джетта с ее 122 л.с. будет овощем. Ничего подобного! По ощущениям (да и по замерам наверняка тоже!) Джетта в городских условиях ничуть не уступает по динамике и удобству управления ею. Быстрые мощные ускорения. Очень нравится тяга от турбины. С малых оборотов прямо как на троллейбусе (Кто на турбе, тот понимает). Единственное, где динамики уже немного не хватает - это на трассе после 120 км.ч. Ну так там она почти и не нужна. Редко бывают обгоны на таких скоростях. Коробка нравится. Очень быстро переключает. Задумчивость минимальная.

---Управляемость---

Лучшая из всех машин, котороыми я владел. Никаких претензий. Все четко и прогнозируемо. Вот предыдущая моя тачка страдала "резиновым" управлением.

---Комфорт---

Вот здесь ставлю 4 балла. Шумка плохая. Ну что стоит хорошенько проклеить ее со всех сторон? Ну почему колесные арки не шумоизолированы? Подвеска могла бы быть чуть мягче, хотя тогда были бы пробои и проблемы с управляемостиью. А так можно лететь по нереальным ухабам на 120 км.ч. (последний опыт - Карелия, там иногда дорог вообще нет, одни разбытые грунтовки). Про коробку DSG ничего плохого не скажу. Да, первые недели две привыкал к толчкам при трогании в пробке, но теперь их нет, так как стиль езды адаптировался, и сейчас все в порядке. Мне кажется преимущества этой коробки легко компенсируют этот недостаток. Очень нравится адаптивный климат-контроль. На голову лучше аккордовского. Не нравится убогая штатная музыка (всего 2 дохлых динамика вместе с допотомной головой заставили на время отказаться от музыки).

---Практичность---

Очень большой багажник - это огромный плюс. Очень нравится большой клиренс (16 см). По любым ухабам едешь как на внедорожнике. Бамперами о бордюры не цепляешься. Сказка. Много места в салоне. Машина гораздо вместительнее того же Аккорда, при том, что и формально, и по размерам на класс его ниже. Особенно это чувствуется на задних сидениях. Очень удобная эргономика. Все под рукой. Ни разу не промахнулся мимо нужной клавиши. Единственный минус - совершенно непонятная регулировка подогревом зеркал. Просто недоразумение какое-то. Почему бы с задним стеклом не объединить, как на всех машинах. Зачем такое неудобное решение? Постоянно забываю выключить, так что часто работает вхолостую. Большой плюс - низкая угоняемость,а, следовательно, и низкая стоимость страховки. К плюсам отношу экономичность. Реальный расход - 6,5 л/100 км трасса и 10 л/100 км в городе. Как пример - из Сев. Бутово до центра Питера доехал на 1 баке и еще осталось на 120 км по компьютеру. Хонда Аккорд до Питера не доезжала 40-50 км. При этом у Джетты бак 50 литров, а у Аккорда - 70!

---Качество сборки и проблемы---

Претензий нет. Все работает. Ничего не сломалось. Есть только пара сверчков в салоне. Такое было на всех предыдущих тачках, так что я не парюсь. Коробка к счастью не полетела. Турбина жарит как новая. Масло за 13.000 км ни разу не доливал, так как уровень показывает нормальный (многие говорят, что жрет масло не по-детски).

В общем, пока впечатления в целом положительные. Хотя сейчас присматриваюсь к новой мазде 6.
Некоторые недостатки
1. Неудачная конструкция переднего подлокотника. Слишком сильно сдвинут назад и крышка скошена под углом. Толку мало от него.

2. Багажник хоть и большой, но часто в габаритный груз упираются кронштейны/дуги крышки багажника. Раньше (Джетта 5) решение было более удачное.

3. Отсутствие подстветки кнопок верхнего салонного освещения (и спереди, и сзади). Причем это довольно часто мешает.

4. Движок при низких температурах медленно греется. На холостых вообще не прогревается. А так хотелось сигналку с дистанционным запуском...
Еще о плюсах
1. Нравится компоновка моторного отсека. Создается ощущение продуманности для рядового пользователя. Вот на Аккорде постоянно терял крышку от омывателя. Здесь она пристегнута. Кроме того есть в омывателе фильтр, что для России немаловажно.

2. Нравится как открывается капот. Не надо искать эту пипку-рычажок где-то там в темноте под капотом, как на большинстве машин. Руки чистые.

3. Нравится ночная красная подстветка кнопок в салоне и очень удобная панель приборов. Все очень информативно и приятно для глаз. Как раньше можно было ставить фиолетовую едкую подстветку, не понимаю...

4. Быстрые попогрейки. В других машинах (особенно с кожей) можно было дуба дать. Здесь 30 секунд - и надо выключать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии46
Новая мазда-"огонь", а вот старый аккорд вообще не едет, 201 л.с. разгоняется до сотки как "приАра" за 10 сек. ;(
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Все относительно, знакомый на Баяне на кварте делает корпус Пассату 1.8 tsi, и также сливает корпус 2.0 tsi. У его чики Гольф ограниченной серии для России 1.4 tsi 170 л.с, с места Хонда сливает, в ролл Гольфа уделывает.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
мы сравнивали акорд 201л.с. сливает пассату в6 1,8 на корпус, обе машины на автомате, пробег был почти одинаковый
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Прокомментирую, так как откатал 3,5 года на Аккорд 2.4EXE.
На самом деле в динамике авто часто важно не ускорение до 100 км/ч, а запас тяги при обгонах. Так вот здесь Баянчик был просто зверь. Даже на 150 давишь тапкой в пол, а он разгоняется, как будто на 80 едешь. Часто быстрый разгон до 100 - следствие коротких передач (первой и второй). У Баяна они длинные, зато потом 3-я отрабатывает отлично.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Согласен. По джетте (хоть у меня не 170, а 122 силы) такие же ощущения - на старте резво, потом хуже разгон становится. После 130 совсем вяленько. Там уже важна мощность движка для преодоления сопротивления воздуха
Нравится
Ответить
23 октября 2012
С места это так и есть, с хода Пассат точно проиграет. Много тестов было.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
ну надо сказать что джетта 1.4 турбина + компрессор уделает аккорда легко) которая 150 лошадей, учитывая что в максималке она меньше миллиона
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Про вместимость салона не понял. Владею Борой 2003 г., сзади реально тесно. У друга Сивик 2008 г., так в ней просторнее. Или Джетта в новом кузове так сильно прибавила в размерах, или Аккорд теснее Сивика... Про багажник согласен - у меня 4 покрышки на 15 свободно влазят.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Теснее
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Парадокс - Аккорд сзади меньше места пассажирам предоставляет. А в новой Джетте места сзади очень много. Это заметно даже на глаз. И не благодаря коротким подушкам, как некоторые думают.
Нравится
Ответить
СОгласен полностью у меня ростомм 164 колени упираются в аккорде за водителем 180см! А в фольксвагене джетте и гольфе нет! ВОт и парадокс!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
У Меня в джетту (в багажник) 4 покрышки 205/55-16 не влезло, только три и то с трудом (петля упиралась), у кореша в мазде 6 первого поколения (2006г.) влезло 4 таких же покрышки без проблем. Хоть багажник и большой - есть больше!:) Машина нравится, доволен.
Насчет боры - разница в дыва поколения! Сравните размеры и все станет ясно
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Да новая джетта прибавила в размерах. Водном из номеров журнала За рулем джетту сравнивали с маздой 6, уже получается в предпоследнем кузове. Так вот джетта оказалась по всем размерам больше мазды кроме ширины. И по салону в ней места больше чем в мазде. Автор бак у джетты 55 литров по документам, плюс где то еще запас остается литров 7.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Согласен. У моей жены Мазда 6 в еще актуальном кузове 2007 года. По салону Джетта не меньше. Багажник больше. Меньшая ширина салона не ощущается никак. Мне кажется инженеры-компоновщики у вагена - лучшие. Они впихивают в маленькие кузова реально большие салоны. Отчасти из-за этого получаются некрасивые дизайны. Вероятно это и есть золотая середина.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Может бак и вправду 55 литров (у меня отложилось, что 50). Но даже если так, то все равно жрет мало. Причем БК даже врет, как мне кажется, завышая реальный расход.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Отличное авто..Лучшее соотношение цена-качество в классе ,ИМХО..Я год катаюсь- до сих пор ,каждый раз садясь за руль и управляя этим авто,убеждаюсь ,что сделал правильный выбор.Вопрос автору..Какая компплектация и сколько ждали авто?.И почему у Вас 2 динамика..Если мафон РСД 210-то 4 динамика ,если РСД310 и выше,то 8 динамиков...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Комплектация базовая (по-моему трендлайн) на автомате. Плюс пакет Комфорт (датчики света и дождя, кожаный руль и ручка). Плюс климат-контроль. По прайсу что-то типа 823.000. Я взял за 802.000 со скидками за 2012 год сборки + еще ковры выклянчил. Повторюсь еще раз - машина лучшая по соотношению цена-качество в своем классе. Мое мнение не изменилось с первого отзыва, который я в апреле написал.
Авто не ждал вообще. Странно, но приехал и забрал. Да еще и со скидкой. Видать повезло, так как очередь была на 7 месяцев на Джетту с ДСГ.
По магнитоле... Я не услышал 4 динамика. Я услышал всего 2! Похоже сзади в комплекте с РСД-210 стоят обманки :-) Просто пустые короба. Звука нет!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Лучшее отношенин по мне так Шкода Октавия за эти деньги 1,8TSI152 лс +DSG
Нравится
Ответить
Согласен вот еслибы силовой агрегат и коробочку да на джетку или гольф было бы супер
Нравится
Ответить
Покупаю жене как у тебя тока там мафон 310 и динамиков побольше - жена в восторге! Сам на гольфе гоняю - и ничуть об этом не жалею! Поверьте если люди покупают жене такую же марку что ездят и сами то это о многом говорит! Лучшее соотношение цена качество! А если учесть что какой нить хундай ай 30 или киа сид стоят под 900 то понимаешь что даже экономишь! А уже хуже этих машин на свете нет ничего!
Нравится
Ответить
Дружище,какая МАЗДА-6??? Пробуй Passat СС.Есть все,что тебе нужно.Стильная внешность,акуенный дизайн,динамика,комфорт и т.д.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Точняк..
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Хорошая машина, но, согласитесь, скучновата снаружи. Дорого? Да. Динамично? Уверен динамичнее мазды 6. Красиво? Вряд ли. Но на вкус и цвет товарищей...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Что значит скучновата с наружи? ты хочешь,каждый день подходить к машине веселиться и ржать? тебе ездить на ней.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Ага, у СС дубовый пластик салона кроме вверха торпеды и дверей, даже в Астре H двери мягкие, не говоря про старые Бэхи. А ручки дверей из скользкого дешевого пластика и рядом такая-же пластмасса под кнопки управления подъемниками.
Двигатель 1.8 tsi до 2800 об не тянет - чип жизненно необходим, на шинах 235/45 17 Continental жесткий, да и сами шины шумные - на шумке арок и днища сэкономили ( По сравнению с Машкой больше раскачивается и хуже управляется, шумка получше, особенно аэродинамические шумы.
А так красив, солиден, но салон лучше перетянуть )
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Мазда шумкой точно не славится...
Нравится
Ответить
22 октября 2012
получается джетта вам нравится больше чем акорд? и если бы была возможность обменяли бы обратно на хонду?
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Была бы возможность, точно поменял бы на Аккорд обратно. Автомобили разных классов. Это чувствуется во всем. Хотя к моему удивлению Джетта оказалась вполне хорошим автомобилем, который точно стоит своих денег. Топовый Аккорд стоит сейчас почти 1.400.000. К слову я своую джетту взял за 802.000 р. Не настолько Аккорд лучше, насколько дороже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2012
Ну ты жгёшь!!!)))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Меняйте это г с дсг на что-то японское. На новую мазду 6 нормально.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
смешно, да.
как только появилась дсг, стоны на 300 страниц про рулевую рейку забыли. а ее менять дороже, кстати, чем дсг (да и на дсг гарантию расширили до 5 лет)
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Проблем с рейкой давно нет. Что за рейка дороже кпп? Чтобы по гарантии заменили ещё побегаешь.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Давай не гуди. Ты если не знаешь, не пиши. Советчик из тебя - Г. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Бухой чтоль?
Нравится
Ответить
ДСГ лучшая коробка в мире - просто чтобы не опозориться такой шедеврический и технологический девайс придумала порше и поставила на народный автомобиль чтобы на всякий случай не испортить себе имидж! Эта коробка лучше чем на ламбе или Р8 только у нее ограничение до 250 нм крутящего момента! Более лучшей коробки не видел! Пошли вы все на х...р злобливые и завистливые гады! Вы сначала поездите а потом пи....е - тролли вонючие
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
У Бугатти Вейрон, насколько я знаю - ДСГ. Момента у нее за 1000...
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Владею таким же аппаратом, но на механике, пробег правда побольше, так вот: подпишусь под каждым словом,всё правда. Хочу добавить: зимой нереально прогреть на холостых оборотах, приходится ехать в холодной машине но спасибо попогрею))). Шумка - никакая, работа датчика дождя вообще не поддается осмыслению, то приходится включать то отключать дворники. Вот датчик света-штука полезная. И ещё хочется сказать про TSI: у меня 1.4, у жены на YETI 1.8 TSI никаких проблем нет, масло не жрут при любых режимах эксплуатации.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
В некоторых странах Европы, в частности Германии, запрещено прогревать двигатель. У них там экологи в каждом кусте прячутся. штраф приличный. Соответственно заводские настройки печки рассчитаны что вы сразу поедите, поэтому когда прогреваете сдайте немного вперед или назад и вернитесь на прежнее местоположение.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Для прогрева реально помогает?Пробовол сам?Кто то?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Ребят уже 40000 отъездил....и вообще не понимаю как на нее можно пересесть с машины классом выше....у меня не машина а брак какой-то....задние фонари треснули, кондюк полетел на 15000 движок застучал, вибрации по кузову,в машине реально холодно зимой в - 30 её только насиловать, отделка салона ужас, сейчас понимаю что лучше б взял поддержанную машину классом выше...эта мексиканская сборка просто фуфел....конечно упомянутые плюсы все присутствуют, но я огорчён минусами своей машины.......
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Спасибо за отзыв. Собрался брать Джетту Комфортлайн 1.4, 122 л.с. с ДСГ. Опыт вождения - 20 лет - сначала гольфы - 1-й, 2-й, потом БМВ. В семье есть вторая машинка Х3.
По-идее скоро должен получить свою Джетту - поезжу - расскажу что это такое.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
нисколько - приехал, оформил. Жду только потому что лизинг оформляем.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
спасибо за отзыв.Думаю теперь брать только Джетта.Брат себе вот купил Поло
Нравится
Ответить
22 января 2013
привет Сев. Бутову ) хороший отзыв.
Новая мазда на порядок интереснее, НО большой промах у нее с багажником. Т.к. в нем лежит полноценная запаска, то он не глубокий и с узким проемом, и запаска в машине в салоне лежала 16 радиуса, а колеса были на 19 или на 20 радиусе точно не помню, короче смысл в этой запаске теряется. Еще от крышки багажника идут дуги внутрь что съедают пространство, в джете тоже так сделано, но на моей мазде идут амортизаторы на крыле.
А так новая мазда огонь.
Не ожидал что у джеты такая плохая шумка (
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Спасибо за отзыв. Заказал Джетту, понял что не зря выбор пал на этот тазик. Роман
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем