Jetta 6 conceptline 1.6 MPI AT
Привет. Стал счастливым обладателем Jetta 6 в ноябре 2013 года. Мне 30 лет и это моя первая новая машина. До неё владел почти всеми тазами, начиная от копейки и заканчивая калиной. Были также пассат б2 универсал(сильно помог при строительстве дома), авенсис 2007 г.в., который был продан при очередной смене жилья. Владельцем джетты стал как-то неожиданно и сумбурно, т.к. планировали взять б\у короллу тыщ за 400-450. Решили как-то с женой прокатиться по салонам, отвезли дочку к бабуле и вперед. Посмотрели короллу в новом кузове - тойота уже не та...Мне очень не понравилась её внешность(больше похожа на хундай) Да и ценник на автомат не порадовал. В сторону корейских производителей не смотрели принципиально(ездил и на хундаях и на киа у друзей), форд фокус тоже не понравился, видимо оставил свой отпечаток авенсис, на котором без проблем проездили почти 2 года. Заехали в салон VW, там увидели джетту коричневую максимальной комплектации - понравилась. Тут же через 5 минут потестили джетту 1.4 TSI 7DSG - тоже понравилось, но узнав её стоимость чуть подкисли.На вопрос " а есть такая же, но черного цвета, на автомате, без турбины и с ценником пониже" услышали утвердительный ответ. Пошли на стоянку, там стояли абсолютно одинаковые черные джетты 1.6 MPI AT conceptline, посмотрели, забронировали. А на следующий день я уже отдал перекупам на авторынке свою калину, побегал за документами для кредита, снял наличку и в салон.
В итоге имеем : Jetta 6 Conceptline 1.6 MPI 6AT 105л.с., счтоимостью 670.000 рублей + КАСКО 35.000 + магнитола RCD-310 c установкой 9.000(обдираловка), больше ничего брать у них не стал. На следующий день приехали за машиной. Не очень понравилась предпродажная подготовка - остались следы транспортировочной пленки на багажнике(устранили в салоне за 10 минут). В комплекте 2 ключа зажигания, полноразмерная запаска, домкрат, балонник, рым-болт и ещё какие-то приспособления + ко всему бутылка шампанского(мелочь, а приятно). Итак, поехали...до ближайшей заправки, влезло 56 литров. Далее на авторынок - за поликами в салон и багажник, и за брызговиками. Установил все это сам за час с небольшим на работе.
Первые впечатления об авто: машина очень "плотная", немного жестче авенсиса, но по динамике не уступает (авенсис был 1.8 МТ 129л.с). Понравилась работа автомата - переключается еле заметно, есть спорт режим и возможность ручного переключения передач, коробка самая адекватная из всех, на которых ездил. В паре с 105 лошадями работает очень даже неплохо.
Jetta 6 conceptline 1.6 MPI AT продолжение.
Привет всем ещё раз. Пардон, но в прошлый раз устал набирать текст, нажал на "сохранить" и незаконченный отзыв вылился на сайт. Итак, продолжу...
Автомат в паре с двигателем работает замечательно, при езде вдвоем динамики хватает ,но вчетвером + мешок картошки в багажнике - и машина откровенно говоря умирает. В спорт-режиме машина ведет себя совсем по-другому: поднимает обороты до 6.000 и не скидывает их как на драйве. Управляется авто отлично, несмотря на балку сзади. Был вариант купить 1.4 TSI 7DSG на 55.000 дороже, но заявленный ресурс двигателя в 200.000 км заставил задуматься о ликвидности авто на вторичном рынке. По трассе зимой едет уверенно, разок при выходе из колеи при скорости 70-80 км/ч проехал юзом метров 40, но машину удержал - не хватает ESP(в conceptline её нет). Также как-то при входе в поворот 90" на скорости 25-30 км/ч (в гололед) в городе отпустил педаль газа и машина при вывернутых влево колесах по инерции поехала прямо ,нажал на тормоз - чуть не уперся в бордюр. Видимо сказывается постоянная нагрузка на передние колеса на автомате, т.к. на механике такого не замечал, теперь вхожу в повороты с небольшим набором скорости.
Колеса у меня стоят R15, поставил зимнюю резину Ise Cruiser 7000, обошлось в 11.000 с установкой. С лучших времён завалялись в гараже 16-е родные литые диски от камри 2006 года, которые, к великой моей радости, прекрасно подошли к джетте. «Осталось только продать родную 15-ю резину с джетты и купить 16-ю» - думал я до звонка к механику, - снимут с гарантии, т.к. диски не оригинальные.
Про расход бензина... Езжу 70% город, 30% трасса, при этом расход от 8 до 10.5 литров в лютые морозы, думаю, летом будет поменьше. Лью только 92-й на лукойле, залил как-то бак 95-го и не увидел разницы ни в динамике, ни в расходе, зато в цене разница почти 4 рубля за литр. Поначалу днем ездил по привычке с включенными фарами, потом привык к ходовым огням - несильно, но влияет на расход. Кстати, после первой же мойки при -15 захотел заправиться, заехал на заправку, отстоял в очереди минут 10-15, подъехал к колонке, вышел, нажал на лючок бензобака... а он, падла, не открывается. Потыкал я в него с минутку, поковырял пластиковой картой, и, не желая больше задерживать добрых людей в очереди, поехал домой в теплый гараж, где после 20 минут плясок вокруг авто с феном и какой-то там матери, лючок открылся. Это все притом, что на мойке всё тщательно продули. Мне ещё повезло, т.к. у товарища жена на заправке выломала лючок пластиковой картой на тигуане(!!!). Оказывается, ковырять картой и стучать по лючку бесполезно, т.к. он не касается никаких уплотнителей, а замерзает сам механизм закрывания. Я заливал его и ВД-40, и силиконом - не помогало. С тех пор езжу на заправку с открытым лючком.
Багажник у джетты огромный (для седана), есть всякие крючочки-ушки-вешалки для грузов, спинки задних сидений раскладываются 60/40 из багажника, но при доставании чего-нибудь из дальнего угла багажника обязательно замараешь штаны об бампер.
В салоне всё консервативно и добротно, нет множества разноцветных кнопочек и крутилок. В моей комплектации стоит кондиционер (который почему-то включается при направлении потока воздуха на стекла), а не климат. Печка дует здорово, её слышно только в 3 и 4 положении. При запуске в морозы теплый воздух дует уже через 5-6 минут. Через 10-12 минут стрелка поднимается до 70" и всё, до 90" машина прогревается на ходу. Сиденья неплохие, удобные, немаркие, с механической регулировкой по высоте, но поначалу чего-то не хватало - сейчас привык. Очень понравилась регулировка руля по вылету и высоте (большой диапазон регулировок), положение для себя нашел быстро, при своем росте 185см и весе 95кг. На водительском месте всё под рукой, центральная консоль немного повернута к водителю. Панель не такая огромная, как у многих иномарок, панель очень мягкая, всё подогнано аккуратно, без зазоров. НО... дверные обшивки "деревянные", как на калине. Несмотря на Российскую сборку, в салоне ничего не гремит и не скрипит. У джетты очень широкие пороги и низкая посадка водителя - поначалу всё время пачкал штаны, потом привык, пассажиры пачкаются постоянно. На заднем ряду "за собой" усаживаюсь без проблем, коленями не упираюсь, но над головой места маловато, среднему пассажиру сидеть неудобно - мешает тоннель под ногами.
Как уже говорил, музыки в моей комплектации не было, но была аудиоподготовка - 4 колонки спереди и антенна для радио. Купил в салоне магнитофон родной самый простой RCD-310 за 4.900 + установка 4.000(!!!), поет очень даже хорошо. Причем сказали, что если поставлю сам - слечу с гарантии. Очень радует наличие омывателя фар, но не радует расход омывайки с ним. Омыватель срабатывает автоматически через 4-5 омываний лобового стекла. Например , на тойоте была отдельная кнопка омывателя фар. Лобовое стекло крепкое, пару-тройку раз ловил камушки по трассе, баз последствий. Фары пластиковые, думаю в наших условиях придется полировать раз в год.
Особой похвалы заслуживает передний бампер, т.к. от нижней его кромки до асфальта более 20 см., что не создает никаких проблем с парковкой у бордюра. Не раз приходилось пробивать себе дорогу, заметенную снегом. Проходимость зимой у джетты очень хорошая, помогает антипробуксовочная система, которая, если надо, отключается. Однажды съехал с колеи и повис на брюхе в снегу, пришлось помахать лопатой.
На данный момент проехал 6.500 км, после 3.000 двигатель стал бодрее и экономичнее. Проблем с машиной за все время не было никаких, кроме лючка бензобака, несмотря на то, что авто российской сборки. Авто стоит своих денег на 100%. Кстати, ТО через каждые 15.000 км. Разговаривал с механиками о первой замене масла на 2-3.000 км, сказали - "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ". Может мое представление о красоте авто устаревшее, но внешне джетта мне очень нравится. Дуэт может и устаревшего атмосферного двигателя и 6-ступенчатого автомата внушают доверие. В общем, своим выбором крайне доволен, чего всем желаю.
"Jetta 6 conceptline 1.6 MPI AT"
Привет! Пробег уже перевалил за 9000, наконец-то издох механизм открывания лючка бензобака, причём в тёплый весенний денёк, заехал на заправку, а дальше - знакомая история. Позвонил в салон, через 20 минут был уже у них, ещё через час выехал на чистой (была грязная) машине с замененным механизмом лючка. За этот час попил вкусный бесплатный кофе в салоне, помечтал о туареге, облазил его весь, посмотрел телевизор, поболтал с мастерами. Оказывается, зимой частенько заезжают с подобными проблемами, всё меняется без лишних вопросов по гарантии бесплатно.
Как-то приехав домой с работы и выйдя из машины обнаружил, что спускает заднее левое колесо, быстренько домчался до шиномонтажа, где мне благополучно подняли машину домкратом за порог, неплохо так его помяв. Человек я не злой и не вредный, пи..дить никого не стал, позвонил хозяину сервиса, встретились с ним, посмотрели, покатались по сервисам. Везде собирались вытягивать, шпаклевать, шкурить, красить - мне этого не надо, т.к. понимаю, что если повредить оцинковку, то жить порогу останется недолго. Хотел сделать по КАСКО, но передумал, т.к. работы будут проводиться такие-же и срок исполнения до 40 рабочих дней. В итоге хозяин сервиса нашел грамотного кузовщика. Оказалось, что всего-то надо снять заднее колесо и подкрылок, за которым находится полость, откуда всё аккуратно выправляется.
Потихоньку обшаркиваются ногами пороги спереди, нужно сразу ставить хромированные накладки или бронировать. После смены зимней резины на летнюю в салоне авто стало потише. А в остальном всё отлично, наслаждаюсь владением нового автомобиля. В июне планирую поездку к деду - 2800 км в одну сторону, после отпишусь. Всего хорошего.
ТО-1, ТО-2
Всем привет, ТО-1 прошел при пробеге 13800. Обошлось в 6000 руб. Приехал к дилеру с 2 бутылками коньяка(1-мастеру, 1-механику). Претензий к авто не было, кроме сломаной тонировщиком пластиковой накладки на панели задней левой двери. В итоге поменяли масло, фильтры(кроме салонного), долили антифриз, заменили стойку стабилизатора левую, свечи(лил 92 бензин, теперь лью 95-98). Накладку(стоимостью 1450 руб) на дверную панель поменяли по гарантии.
Масло залили кастрол. Приехал на грязной машине, забрал чистую. Работой машины и дилера очень доволен.Средний расход независимо от времени года не превишает 9.5 литров( 70% город, 30% за пределами) В декабре 2014 г жена вышла из декрета на работу, отдал джетту ей, себе купил ВАЗ 2114.
Между ТО-1 и ТО-2 с машиной ничего не случилось, ничего не сломалось. При пробеге 27800 при включении зажигания на приборке начал отображаться значок, напоминающий о предстоящем ТО-2. На 28100км появился едва заметный стук в передней подвеске, больше претензий к авто не было. При 28300км прошел ТО-2(в марте 2015г.). Позвонил в салон, сказали что ТО-2 обойдется в 17-20тыс.руб. Приехал в салон с коньяком. Заменили масло, фильтры, свечи(незнаю зачем), стойку стабилизатора правую, произвели ещё кучу работ(смазка уплотнителей дверей и тд), помыли машину. Воспользовался услугами такси за счет салона(конечно же заложены в стоимость ТО). За всё заплатил 14200 рублей(долбаный доллар). Расход бензина не изменился, В выходные наслаждаюсь поездками на хорошем комфортабельном авто на автомате, а по будням трясусь в ТАЗЕ с кочергой, ну да ладно,комфорт дочери и жены важнее.
Спасибо за внимание, всего хорошего.
50000км-полет нормальный
Всем привет! Вот и перевалил пробег за 50000км. С момента последнего дополнения отзыва с машиной ничего не случилось. При пробеге 43000 прошел ТО-3, там поменяли передние тормозные накладки и одну стойку стабилизатора, хотя посторонних шумов не было. Летом съездил с семьей в Абхазию, около 5000км туда-обратно без проблем, машина показала себя очень хорошо, особенно на серпантине - на механике с ума сошел бы. Гарантия закончилась, следующее ТО у официалов проходить не буду - дороговато. К лету ждем пополнения в семье, думаю к этому времени поменять авто жене - заглядываюсь на пассат 8, а свою чепырку планирую поменять на б/у логан. Всего хорошего.