Эталон Гольф класса.
Gulf Plus всего на 94 мм выше, чем Golf. Но этого достаточно, чтобы позволить пассажирам сидеть немного более вертикально, что намного удобнее . И, поскольку согнутые ноги не занимают так много места в длину, салон имеет больше пространства для ног или более длинный багажный отсек.
Эргономика здесь эталонная, все удобно, под рукой. Комфортные сидения. Двери немного выше чем в стандартном Гольф, за счет этого удобство посадки и высадки из машины.
Двигатель 1,6 бензиновый, 8-ми клапанный, с механической коробкой передач, работает как часы. Передачи включаются четко и легко, ход короткий, в паре с двигателем работает слаженно. На дороге у автомобиля отличная отзывчивость на рулевое управление . В повороте четко держит траекторию, поэтому управляется практически так же, как стандартный Гольф. Подвеска сбалансированная : комфортно, но без излишней жесткости. На трассе скорость до 180 держит уверенно. Средний расход топлива Volkswagen Golf Plus в комбинированном цикле для бензинового двигателя составляет от 5,5 до 7,6 литров на 100 км.
Разделенные задние сиденья 60/40 можно сдвинуть вперед или назад на бегунах. Один или оба могут быть спущены вниз, чтобы сформировать плоскую багажную поверхность. Центральную секцию подлокотника можно сложить, что позволяет перевозить длинные предметы, такие как лыжи. А пассажирское сиденье можно сложить, чтобы два человека могли сидеть друг за другом и, например, рядом с доской для серфинга.
Средний расход топлива Volkswagen Golf Plus в комбинированном цикле для бензинового двигателя составляет от 5,5 до 7,6 литров на 100 км.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Комфорт
Минусы
Проходимость, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели