Выверенный баланс
Отличный авто на каждый день, ест мало, выглядит благородно, но не кричит. Внимание к деталям лучше чем у корейцев. Есть вопросы к логике коробки dsg в обычном режиме, всегда хочет на высшей передачи ехать, если мало топтать газ. Зато расход реальный 6 — 7 литров в городе даже достижим, ну и спорт режим есть если надо. По комфорту умеренно плотный, комфорт салона на высоте, сложил сиденья и положил 2 велосипеда сняв переднее колесо спокойно. Руль и управляемость прекрасная, хочется ездить и рулить этим авто, а не просто лишь бы добраться на нём куда-то. В общем в этом классе лучший, если в премиум не уходить, но и там только по опциям проиграет.
Плюсы
Эталон класса по балансу качеств, Чувство руля и управляемость (после гольфа садишься в туарег или Ауди любую и понимаешь, что всё остальное от ВАГ это м, Расход топлива, Обзорность, Турбоподхват бодрый для 122 сил
Минусы
Нет обогрева лобового стекла, Мультимедиа устарела, Коробка в городе могла бы быть включать высшие передачи попозже
Все плюсы и минусы модели