Так грустно,что хочется курить
Был в Испании в конце июля-начале августа и брал напрокат Гольфа. Решил поделиться с честнЫм народом своими мыслями об этой жертве маркетологов.
Надо отдать должное прокатной фирме, ибо а/м достался мне с 800(!!!)км пробега. Двигатель 1,6TDI blue, естественно с МКПП, климат, радио-СД, ЮСБ-вход, ЕСП, стекла.
Теперь подробнее, про "голубизну" в названии мотора.Когда стоя на месте на нейтрали отпускаешь сцепление-мотор глохнет,нажимаешь сцепление-заводится. Поначалу необычно очень, и в пробках тупишь т.к. пара секунд все равно теряется. Расход ДТ в смешанном режиме-4,1л/100км. После аппетита моего московского слоника (Трейлблейзер,16-17л/100км) кажется, что Гольф топливо только нюхает, а стрелка указателя топлива погрузилась в летаргический сон. Даже при стоимости солярки в 1,13евро/л-сущие копейки. Одно непонятно: нахрена всегда горящие фары с такой опцией-акб усаживается.
Сесть за рулем удобно может любой (на то это и WV). Руль стали обшивать вместо кожи какой-то клеенкой из кожзама. Тряпка салона очень бюджетная. Багажник мал, второй чемодан ехал пристегнутым на заднем сиденье.
Слышен шум колес при движении со скоростью больше 80км/ч по платной дороге. Не айс.
Мотор очень динамично разгоняет машинку,но МКПП-5 -вчерашний день,6 передачи не хватает. Машина очень правильная. Она идеально доставит тебя из пункта А в пункт Б не попросив лишнего. В сравнении с Гольфом 6,одноклассники (брал напрокат в прошлом году Хенде И30 и Сеат Леон) проигрывают почти во всем. В Хенде очень острое рулевое, отвлечешься прикурить на скорости за сто-можешь не успеть вернуть а/м на полосу. Леон поприятней, с претензией на спортивность(но расход в таких же условиях 1,6ТДИ-больше 8,5л/100км)
Но все это безликие,унылые,не вызывающие эмоций машины.
Насколько тот же Гольф 6 проигрывает в духовном плане ЛЮБОМУ однокласснику выпущенному лет двадцать назад. Сейчас машинами не пристало восхищаться (ну если не брать заоблачные по цене суперкары), им даже названия придумывает компьютер,проверяя чтобы не дай бог на каком-нибудь языке чего матерного не выскочило. (Montero-Pajero-все знают?). Хер по-испански, поэтому в испаноговорящих странах Монтеро.
Их надо покупать, эксплуатировать 3-5лет (если повезет,и не вылезут родовые косяки),и продавать тем кто победнее. А второй и следующий владельцы надеются на остаточный ресурс АКПП и неремонтопригодного двигателя... И эстафетная палочка "геморроя" будет передана дальше.
Времена когда машина вызывала эмоции и удовольствие канули в лету. Попробуйте сравнить авто разных производителей одного класса выпущенные лет тридцать назад. Различия огромны. А ныне? Серое, одинаковое, неинтересное. С десяти метров, порой, не разберешь марку.
Искал как-то машину жене. В салоне C-klasse MB-пластмассовые ручки открывания двери (внутри). Бред.
Конечно, все написанное выше можно назвать соплями ретрограда, но машин с душой остается все меньше, да и стоит духовность и индивидуальность все дороже. По итогу, лет через десять не захочу покупать новую машину...
Именно поэтому люди покупают б/у авто. Именно поэтому вопят и исходят гов..ом владельцы всякого дешевого ширпотреба. Духовность ныне не в почете.Вива, маркетологи.
P.S.Все ИМХО.