Отличное авто

5.0
Авто очень неприхотливое авто,
меняю расходники 1 раз в 6 мес,
очень счастлив,
свои 220 км/ч идет как часы;
Спорт режим чудесен;
Большой, ддя своей каьегории, багажник
Плюшки типа парктроников, датчиков дождя, света, круиз контроля делают жизнь весьма легче
Фольксваген Гольф 6 является автомобилем компактного класса произведенным немецкой компанией Volkswagen Group. Данная модель создана на платформе с маркировкой PQ35 и серийным номером А5 platform, также как и предыдущее поколение Гольф 5. Шестое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне, осенью 2008 года.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии2
4 августа 2021
Когда покупал Джульетту VAG 2011 г.в.
С ДВС 1.4 TSi ркпп, ну собственно был тест, вроде офигенчик...Но вся прелесть рулёжки открылась как поменял катки с вылетом et43 на et45 да по трассе М4...Вот тут я был приятно удивлён и рад что подмутил себе эту красотку. Поразила динамика, конечно не спортбиби,но для семейного седана это вполне смело скажу зажигалка.Поразила движка...ну прям оч удачное решение,всё в меру,и объем (по началу думал будут надрывы при обгонах-как оказалось турбина то пользительная конструкция)ну кпп на фоликах чётко отлаженный механизм правда очень нежный...Многорычажка потрясающее решение, балка может и надёжнее в наших реалиях но с рычагами рулится как "болид".Очень удачная развесовка автомобиля,VAG вообще этим славится, инженеры ещё в начале 2000 хх сделали хороший задел,молодцы ребята.Есть косяк конечно с сборкой ребята конечно приняли решение ну не очень то удачное(в плане экономическом не спорю,я за качество сейчас).Но всё-таки Фольксваген очень приличный автомобиль, а таки GOLF я вообще представить только могу как впуливает,прям сказка наверное....Всё выше написанное несёт лишь мою точку зрения, другие точки зрения только
приветствую.Свою не навязываю и другим тоже советую...Будьте бдительны за рулём,не бухайте при вождении(и не употребляйте "приколюхи")БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ВЫ НЕ ОДНИ...
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Когда покупал Джульетту VAG 2011 г.в.
С ДВС 1.4 TSi ркпп, ну собственно был тест, вроде офигенчик...Но вся прелесть рулёжки открылась как поменял катки с вылетом et43 на et45 да по трассе М4...Вот тут я был приятно удивлён и рад что подмутил себе эту красотку. Поразила динамика, конечно не спортбиби,но для семейного седана это вполне смело.Поразила движка...ну прям оч удачное решение,всё в меру,и объем (по началу думал будут надрывы при обгонах-как оказалось турбина то пользительная конструкция)ну кпп на фоликах чётко отлаженный механизм правда очень нежный...Многорычажка потрясающее решение, балка может и надёжнее в наших реалиях но с рычагами рулится как "болид".Очень удачная развесовка автомобиля,VAG вообще этим славится, инженеры ещё в начале 2000 хх сделали хороший задел,молодцы ребята.Есть косяк конечно с сборкой ребята конечно приняли решение ну не очень то удачное(в плане экономическом не спорю,я за качество сейчас).Но всё-таки Фольксваген очень приличный автомобиль, а таки GOLF я вообще представить только могу как впуливает,прям сказка наверное....Всё выше написанное несёт лишь мою точку зрения, другие точки зрения только
приветствую.Свою не навязываю и другим тоже советую...Будьте бдительны за рулём,не бухайте при вождении(и не употребляйте "приколюхи")БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ВЫ НЕ ОДНИ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем