Личный опыт Golf VI 1.4 TSI МКПП
Владел автомобилем почти пять лет с 2013 по 2018 год, за это время успел проехать около 175000 км на нем и могу с уверенностью сказать, что это надежная и крайне неприхотливая машина, с низким расходом топлива, тихая.
Покупал в не самой простой комплектации (TrendLine с опциями — Климат, 4 ЭСП, передние ПТФ, кожаный руль, подлокотник, магнитола RCD 310 +8 динамиков) — за время эксплуатации доделал под себя — чем собственно и привлекала данная модель. Установил круиз-контроль, датчик давления в шинах, два раз менял магнитолу на более современную (Сначала RCD 510, потом RCD 330+), поменял приборную панель на панель от GTI с красными стрелками, подсветку в ноги, подсветку в двери, датчик света (автовключение света) + поменял ЦПС на ЦПС с авторежимом и еще много чего по мелочи. Вообщем и целом конструктор для взрослых. На данный момент живых практически не осталось, к сожалению, но тем не менее еще раз бы с удовольствием купил.
По надежности — своевременная замена масла раз в 7500 км, только 95-ый бенз на проверенных заправках, а так же периодически 98-ый и 100-ый, воздушный фильтр на двигателе раз в 15000 км, салонный фильтр раз в 15000 км, топливный фильтр и свечи раз в 30 000 км. Остальное по мере износа. Из вложений — на пробеге около 80 000 км задние сайлентблоки передних рычагов, на пробеге около 120 000 прокладки на впускном тракте к турбине, на 60 000 км передние и задние колодки, на 120 000 км диски и колодки вкруг с обслуживанием суппортов
Если найти такой же обслуженный можно спокойно брать.
Насколько я знаю — цепь второй владелец поменял на 220 000 км, сцепление около 250 000 км. На данный момент уже у третьего владельца с пробегом за 300 000 км и все с ним в порядке.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн салона, Комфорт, Подвеска, Цена
Минусы
Проходимость, Габариты, Вместительность салона, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели