Леденец V12 накатал 18000км

4.8
25 января 2011
17 835
Впервые пишу отзыв о машине, не судите строго, владею тачкой уже с 12.07.2010...сейчас пробег почти 18000км.

Тачка заказная, заказал 1 апреля, пришла 5 июля, в День родения.

Первая тачка была Акцент 1.6 16 клапанник, Хорошая тачка для начала., мотор тоже 102 лошади...

Езжу на гольфе 6, белый, что я могу сказать о машине,?, за период с 12 июля по 1 сентября проехал 10т.км. почти за 2 месяца, .машиной доволен, конечно гольф после акцент — это небо и земля!

Место эксплуатации обычно была трасса...

В общем: шумка очень понравилась, всегда мечтал, о тихом салоне, где можно спокойно разговаривать, не повышая голос, чтобы перекричать шум из улицы....так было в акценте…

— удобство эргономики — всякие кнопочки, удобно расположены

— обзорность хорошая, лопухи(боковые зеркала) понравились, всё видно чётко, удобно,

— комфортные сидухи — хорошо, держат на дороге моё тело, при резких поворотах я не плаваю по салону как в акценте, а за счет боковой поддержки сижу спокойно на месте (стоит спорт пакет за 12т.руб, и он стоит своих денег),

— хороший климат контроль — Летом заболел из-за непривычки к нему...холодит хорошо летом, греет зимой отлично, НО, я делаю так, и буду делать...машина стоит в гаражном комплексе, не отапливаемом, но всё равно лучше чем уличная стоянка...я обычно выезжаю из гаражного комплекса, включаю подогрев *жопы, но печка выключена, проезжаю минут 5, а потом включаю когда уже стрелка почти в отметке 90*...обогрев зеркал радует, хорошо справляется в морозы.

— мотор, мотор нормальный, студенческий( я так зову его, из-за его мощности и аппетита, кушает летом:

Трасса - 6-7 литров...

Город - 7-8л. и выше( смотря как ездить, если спокойно есдить не спешить то 7-8 так и выходит...

Аппетит Зимой повыше, это понятно:

Трасса - 7-8...иногда топишь и 9л. вылазиет...

Город- езда на короткие расстояния с большими стоянками и включенным двиглом обойдется в 9-11, а то и 12 литров., а при спокойной езде на средние расстояния, гдето 7.5-8.5л.

Мощности в городе хватает с лихвой, да и на трассе, нормально можно ехать, и DSGпозволяет шустро разгоняться..семиступка вещь..!

— мне она очень понравилась коробка DSG-7, иногда дергается, в пробках, но это если резко жмешь педаль газа...НО иногда бывает что и на ходу дернется и дальше работает, слашл вышла новая прошивка, не могу никак доехаь до автосалона...а так народ, перепрошивал и довольны.

-RCD 510 — Хорошая голова, сенсорная, звучание даже у заводских колонок достойное, многие думаю что стоит уселок...8 колонок..достаточно для меня лично, юзаю SD-карточку на 2 гига…читает до 32 гигов.

Не люблю я весну и осень, т.к. в это время года много грязи и влаги на дороге...четки хорошо читстят лобовуху, но как они очищают лобовое, эта гряз стекает на боковые, и обзорность у тачки сбоку хреновая...

На дороге тачка ведет себя комфортно, ямки проглатывает подвеска хорошо, Конечно на кочках жопа подпрыгивает нормально, но это же хэтч...у седана другое поведение задней подвески ... более мягко...

ESP - Отличная вещь, позволяет баловаться....полностью она не отключается, только частично, в повороты можно с заносом войти, и тачку выравнивает мгновенно...

Недавно появился стук сзади. вот когда едешь по кочкам, такое впечатление как будто у задней двери замочек не затянут, дребезжит, надо заехать затянуть.

Комфорт внутри машины удивляет, так всё продуманно, подлокотник удобен очень...вообще качество материалов высокое, наверно лучшее в своём классе, если не считать бмв копейку и А3...а так многие мне говорили что он не стоит своих денег, хотя я уверен что он стоит всех денег на него потраченных, до последней копейки.

О чем хотите спросить, пишите я постараюсь ответить....

Не знаю, насколько я адекватно все написал…спасибо :)
Пробег 93.000км
Пробежала машина достаточно уже для написания дополнения.

На 54тыс. км поменял передние тормозные колодки (сам) там не трудно.

На 60тыс. по гарантии поменяли комплект сцепления, дергалась машина в определенный момент, надо было поймать этот момент, чтобы показать гарантийщику.

На 76 тысячах приехав из отпуска проверил ремень ГРМ, был в трещинах, гарантия тютю...ну приехал, купил и поменяли ремень.

На 80 тыс.км поменял задние тормозные колодки.

Перед отпуском в июле 13г поменял тормозную жидкость в системе.

На 90 тысячах поменял передние тормозные колодки, езжу я не так интенсивно, но стираются до датчика хорошо))

ДСГ - крутая коробка, немцы башковитые:)

Между этими всеми работами перегорела 1 лампочка в ближнем свете, поменял треснувшую от перепада температур противотуманную фару ( включенными противотуманками не прислоняйтесь к сугробам, стекло лопнет, или треснет).

Фильтра, масло и прочие атрибуты простого ТО не буду перечислять.

Все работы (кроме замены колодок тормозных) по ТО и замене делал у ОД, цены не кусаются.

Динамики хватает в городе, а на трассе мне мало. Нужен литраж серьезней 2.0 и выше.

Перегоревшие лампочки поменять можно самому.

Хочу такой же гольф, маме нравится. Себе хочу гольф ГТИ 6 на мкпп для тюнинга. С ДСГ бы взял, да менять сцепу я боюсь там.

Плюсы и минусы только мои.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный, Не капризный, Теплый зимой, Удовольствие от вождения
Минусы
Он скучный, выхожу из машины...сажусь за комп, ищу замену. Сажусь в машину и еду по делам, и понимаю, что менять не надо ничего., Но пробег уже ближе к сотке, надо обновить.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии53
Комментарий удален
25 января 2011
Да вот крышу я бы зашумил....метал .. голый метал...но из-за всяких резинок на дверях...шумка хорошая получается...но что то про крышу забыли..ну да ладно, сам прошумлю...будет кайфово потом :)
Нравится
Ответить
26 января 2011
kolanne...ну про подвеску я не знаю..я с тобой не согласен, она комфортна...если конечно ты пересел с камрюхи на гольф тогда понятно что у тебя СМ заболел...но...для хэтча это нормально, и это не машина для стариков...если надо сберечь свои кости..купи катафалк..так всё комфортно..и лечь можно, если надо.
Нравится
Ответить
В А3 подвеска комфортнее Гольфа не будет... Если планируете на эту модель менять...
Нравится
Ответить
25 января 2011
лол...
У них разные конструкции подвесок -это раз, во вторых, комфортнее на гольфе...я без раздумий тебе могу сказать :)
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Ты что идиот? Подвеска на этих авто абсолютно одинакова, особенно если брать базовые моторы... я может тебе открою самую ужасную тайну, но ФВ и Ауди, это тачки которые делают на одних и тех же платформах
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Подвески у 5-го и 6-го абсолютно разные! У шестого многорычажная с выбором режима спорт,комфорт и стандарт
Нравится
Ответить
25 января 2011
Гольф всегда был законодателем моды и прогресса в одноимённым классе. Но если честно,я не могу до сих пор отличить 5 от 6. Какие то они чересчур похожие.
Нравится
Ответить
25 января 2011
традиции)))
3 и 4 вообще нереально отличить
1 и 2 очень похожи
Нравится
Ответить
25 января 2011
6-й доведенный в лучшую сторону, 5-й мыльный какой то ...хотя есть ровные гольфы на vdub сцене...после которых охото 5-й купить :)
Нравится
Ответить
25 января 2011
это точно) сильно не заморачиваются на вид) всё внутри..начинку улучшают так сказать ))
Нравится
Ответить
25 января 2011
Вот как раз 1,2,3,4 и 5 друг от друга я легко отличаю. А вот именно 5 и 6,ну не могу запомнить кто из них какой. Приемистость,традиции,порода это всё понятно и даже хорошо. Но не до такой же степени.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Я наоборот (5 от 6 отличаю)- хватает одного взгляда на оптику. Но в целом- похожи конечно (дилетанты еще могут спутать 6 с Сирокко)))
Нравится
Ответить
25 января 2011
ахаха ну и такие бывают ))
Нравится
Ответить
25 января 2011
Антон, просто ещё не так много 6-х гольфов на дороге, вот и не видят глаза тачки...
Нравится
Ответить
25 января 2011
Я вообще ничего не путаю- всегда нахожу какую-то "деталь", за которую можно "зацепиться". А вот некоторые путают.
И, в общем-то неудивительно- машины реально очень похожи.
Нравится
Ответить
25 января 2011
это реально так...1-й ан 2-го похож.
3-й схож с 4-м...но это с далека...а так на расстоянии 100 метров конечно видно...а 5-6, просто дизайн одинаковый, я не удивлюсь, если в 2012 7-й гльф будет в корне другой..но 8-й будет рестайл :))
Нравится
Ответить
V12 - к чему это?
Нравится
Ответить
25 января 2011
Двигло 1,6 102коня вообще едет???
Нравится
Ответить
25 января 2011
Да нормально едет, новая коробка вдохнула новую жизнь в старый двигло )) прет хорошо ) мне нравится)) хотя уже не так конечно после крузака брата ))) ну для студента норм :)
Нравится
Ответить
25 января 2011
ну для передвижения из точки А до Б 102 конец под капотом хватает с лихвой. помогает 7 ступка...хороший дуэт, хотя мало некоторым :)) кому мало, покупайте крузаки, там почти 5 литров)) хватить должно :) не в обиду.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Всё не плохо...Но хэчбек!!
Нравится
Ответить
25 января 2011
А это как раз-таки самое неплохое!)))
Нравится
Ответить
25 января 2011
Да на любителя кузов ))) я пока не перевожу что то габаритное, сумку с трени и всё...хватает багажника))
Нравится
Ответить
25 января 2011
Ну да, семьи нет, езжу почти один всегда, багажник заполняю полностью только летом..когда едет то в деревню, то переезды)
Нравится
Ответить
25 января 2011
А у меня хэтч, наоборот, потому что семью вожу и частенько пользуюсь возможностью трансформации салона. В седан крупногабарит не влезет. Да и не нравятся мне они внешне + по управляемости хуже + парковаться тяжелее + собаку в багажнике не повозишь)))
Нравится
Ответить
25 января 2011
Ахаха красавчик, хорошо так минуснул седаны)))
Да ладно тебе, седан тоже классный кузов, но после хэтча мне нравится сарай т.е. Универсал..А6 Авант..от 2006..классный кузов ))
Нравится
Ответить
25 января 2011
У меня был сарай- отличная штука!!! Пришлось отказаться из-за плохой управляемости (молод я еще спокойно ездить)))))- задок переставляет в резких поворотах. В остальном- кайфф!!!
ПС. Хэтч забиваю постоянно, в универсале ни разу не было нужды даже часть спинки сложить.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Дак есть полно приводные сараи...движка мне 3.2 хватит за глаза )) Но как ты и сказал, я пока ещё молод, 21 год)) на гольфе погоняю))
Нравится
Ответить
в ГОЛЬФе шестого поколения шумка лучше чем в ДЖЕТТе!по мнению экспертов(авто.ру,авторевю и еще не помню каво)ГОЛЬФ-6 -лучший в своем классе!Пусть,для некоторых патенциальных клиентов,цена завышена,но ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН СТОИТЬ ХОРОШИХ ДЕНЕГ(С))))не судите строго,все имхо)Сам владею гольф-4,ГОЛЬФ-6-просто моя мечта)
Нравится
Ответить
25 января 2011
Про экспертов авто.ру поподробнее, если можно?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2011
Спасибо Кот :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2011
Ну кому что :) Сырок стоит подороже)) Я и этой тачке рад :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2011
Шумка в салоне в простой не дождливый день за**ательская...но в дождь я сам офигел конечно, от чего появилось желание прошумить крышу..и всё...атк тчо с шумкой крыши я согласен, но то что джетта круче гольфа ... чем ? они на одной платформе, одни и те же материалы используются..только кузова разные..кому что.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
мне пофиг какой шаг я совершаю при покупке....назад или вперед, 6-й гольф лучше своих однокласссников ) и никого больше меня не переубедить :)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Материалы у гольфа лучше!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2011
Панели разные ...
Нравится
Ответить
ABRD25.01.2011 19:39:03 ↑
Про экспертов авто.ру поподробнее, если можно?
Ответ:мля опечаточка вышла)))хотел написать "За Рулем"))),а не "авто.ру"!!!сори))
Нравится
Ответить
ABRD25.01.2011 19:39:03 ↑
Про экспертов авто.ру поподробнее, если можно?
Ответ:мля опечаточка вышла)))хотел написать "За Рулем"))),а не "авто.ру"!!!сори))
Нравится
Ответить
Гольф купил недавно, проехал 4000 км. комплектация - 1,4 турба+ ДСГ - общее впечатление - суперавто. обднокласники рядом не стоят. когда едешь по городу (Москва) впечатление что все вокруг замерли. По трассе - ограчинивают только правила ПДД - больше 150 нельзя иначе на лишение попадаешь
разгонял по МКАД - 190 едет легко и тихо. Тачка стоит своих денег и лучше только ауди вмв и мерсы все остальное не сравнить!!!!
Нравится
Ответить
Да, суперкар прям )))))))))))))))ахахахаха
Нравится
Ответить
17 октября 2013
НЕ надо преувеличивать немци уже совсем не те, ну если конечно ты не обманываешь сам себя, тем более с 1,4 турбо да и с дсг вообще ржака надёжность 0
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
предлагают гольф 1,6 на дсг пробегом 11ткм.во сижу , думаю, брать-не брать.машина всем нравится, кроме дсг.(была бы механика-взял бы не раздумывая-уже был 5й гольф...)У соседа гольф 1,4 дсг-на 40т.км. меняли мехатроник, на 60-сцепление..
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
кстати вы уверены, что у вас 16ти клапанник?.по-моему, должен стоят 8ми.
Нравится
Ответить
А, собственно, какое отношение этот овощь имеет к V12?)
Нравится
Ответить
Кадони, я с тобой солидарен)
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Надо было написать НАГИБАТОР V12-ых.
Нравится
Ответить
это что, новый прикол добавлять красители в пену?
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Все как всегда: страшный, ломучий, неликвидный, тесный, немецкий отстой....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем