Гольф

5.0
Бенчмарк гольф класса, бесспорно, по всем фронтам только положительные эмоции. Двигатель не для гонок, в остальном безукоризненно! 5 баллов, эталон. Ни разу не подвел, эргономика на высоте, продуманность в каждой детали, благодарность инженерам концерна ВАГ. Отъездил практически два года, расход порядка 6,5 средний. Несколько раз ездил на юг,, 150-16о идет, несмотря на 4х пассажиров, 80 сил и включенный кондиционер. Есть проблематика с лкп, но если следить, не побеспокоит. Плюсы жирно перекрывают незначительные минусы. Технологически выверенный автомобиль, реакции на руль/педали акселератора точнейшие, мультимедиа на высоте. Зимой быстро прогревается, подвеска супер сбалансированная, за 50т к менял только стойки стаба. В остальном ни лез ни раз, ах да, еще поменял два сальника переднего привода из-за возраста, ну и масло в коробке менял через каждые 15 тысяч.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Качество сборки, Багажник, Надежность, Внешний вид, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Габариты, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
Минусы
Проходимость, Управляемость, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем