Golf VI
Машина универсал. Хороша всем и во всем. Сделана по принципу разумной достаточности. Но...
На вторичном рынке Golf никому не нужен. Устал его продавать. Не понимаю, почему Гольф в России такой не популярный. Видимо отстали мы...
Приобреталась машина новой. Техчасть 1.6 BSE 102 л.с. на механической КПП 5 ступеней. Пробег на момент продажи 170 т.км. Из того что запомнилось, слабоваты стойки и втулки переднего стабилизатора. Стойки начинали стучать через 30 т.км. Втулки могут заскрипеть не сильно позже. Хитрые мастера подсказали, что неразборные втулки превращаются в разборные, путём распила чашки с заменой резинки на втулки от Опеля. При должном обслуживании Golf в эксплуатации самая дешевая машина, которая у меня была. Большой объём работы делал превентивно на 120 т.км. Заменял приводной ремень, ролики, помпу, антифриз, обслуживал тормоза, менялись первый раз иридиевые свечи. В остальное время, только масло и фильтры. Поломок не было, вообще. Есть интересные варианты использовать в подвеске решения от AUDI RS3 или от Golf R(плотные сайлентблоки, легкие рычаги и поворотные кулаки из алюминия и проч.)
Тележка машины рассчитана на двигатель мощнее моего. Ходовые качества выдающиеся!
Универсален как в городе, так и на трассе. Очень сбалансирован!
В городе компактные размеры, малый радиус разворота и прекрасно чувствующиеся габариты, помогают легко передвигаться в потоке, парковаться.
По настоящему раскрывается машина на трассе. Именно на этой машине часто ездил маршрутом Саратов-Москва. 1000-1200 км. за день легко и непринуждённо. Несмотря на формат городского хэтчбека и компактность, на трассе Golf великолепен! Устойчивость, сбалансированность в повороте, все так, как ожидаешь.
Подвеска в меру упругая, энергоемкая. Идеальна для наших дорог и направлений. Руль и управляемость все согласовано и интуитивно понятно. Тормоза достаточные.
Салон с виду прост но комфортен, материалы хорошие(исключая тряпку на двери в районе ручки - марается и не чистится). В салоне все под рукой и на своих местах. Все очень продуманно, кармашки дверей, бардачок с ворсом. Ящики для мелочевки под сиденьем, сдвижной подлокотник и проч. Сиденье и органы управления водителя, все удобно. Задний диван удачно трансформируется под перевозку груза.
Машину могу рекомендовать всем, кому интересен качественный, безопасный автомобиль, с отличным шасси, подобного формата. Конкурентами вижу только машины классом выше AUDI A3, MB A klass, BMW 1 ser. Остальные образцы автопрома как KIA ceed, Mazda 3 и проч. ширпотреб тех лет и рядом не стоит с Golf VI.
Про безопасность отдельно. Количество подушек в моем исполнении 9 или ещё больше. Кузов проработан и сварен/собран очень хорошо. Это все вселяет уверенность в защиту автомобилем пассажиров в салоне при чрезвычайной ситуации. Это при выборе машины ставлю основным приоритетом!
Спустя время о машине только самые приятные воспоминания.
Плюсы
Качество сборки, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
Минусы
Нет у гольфа минусов
Все плюсы и минусы модели