Что ты купишь себе за 700-800к
Всем доброго утра, дня или вечера, смотря когда Вы читаете данный отзыв! Хочу поделиться с вами своим опытом эксплуатации Фольксвагеном гольф шестого поколения на проклятом теми кто на нем не ездил и теми кто любит стартовать на светофоре с двух педалей роботизированной коробке DSG DQ200 и на неприхотливом, надежном как швейцарские часы атмосферном моторе 1.6л. Ну с чего же начать, а точно с поиска данного шикарного мира роскоши и комфорта. В 2023 г., ориентировочно в мае месяце увидя как растут цены на всё и вся и решил стать обладателем недорого автомобиля на автоматической трансмиссии в бюджете до 500-600к (самому смешно сейчас, но думал что в этом бюджете можно найти неплохой как мне казалось живой вариант с учетом того что первые живые не из под такси солярисы, рио, поло начинались от 1 млн). Приоритет изначально отдавал простым тачкам типа Шевроле Авео, Лачетти, Митсубиши Лансер 9, Лада капитана Гранта и тому подобное, но в виду своей усталости по кузову данные варианты не в гнилом варианте найти довольно сложно и начал поднимать планку бюджета. Поиск уже затянулся и Я уже подзабил на это дело, как подруга жены купила себе гольф 6 за 800к в максимальной комплектации и это положило очередные толчком для возобновления поисков. Нанял подборщика на разовый осмотр, нашел понравившийся вариант и решил для начала самому посмотреть чтобы не потратить 5к за разовый осмотр в никуда (в итоге он не пригодился так как на следующий день он уволился из фирмы, благо что контора сразу деньги вернула и извинилась за данную ситуацию). Ездил смотреть машину в Зеленоград. Как бы с учетом своих ваговских нюансов по кузову в принципе сомнительно, но ОК. Собсвеник выставил авто за 780к в комплектации лухари, а именно передние стеклоподъемники, сзади православные надёжные вёсла подъема и опускания стекла, базовая фольксвагеновская магнитола с полочкой под мелочи, трёхзонный подогрев передних сидений, двузонный климат и готов был уже в этот же день сделать щедрую скидку в 30к на ТО. Как говорится доверяй, но проверяй и договорились на осмотр авто на подъемники. Искал на следующий день станции сто с свободными местами и нашел в Химках сервис автопилот, загнали машину на подъемник, заплатил 4к чтобы автомеханики отдефектовали автомобиль и тут Мне говорят, тачка хлам не советуем ссылаясь на то что это DSG, самая говёная коробка и всё в этом же духе. В итоге эти гои-механики приговорили к переборке мехатроник ссылаясь на течи штоков сцепления К1 и К2 и что он вот вот сдохнет и на нем даже 100км не проехать, (хотя Я проехал 5к с данной течью масла и ничего, недавно заменил те самые штоки и масло), замену всех рыгагов задней подвески в сборе, так как видите ли неправильно менять только сайлентблоки, нужно чтоб ты больше денег принес и давай по хорошему меняй всё так как там караул и чуть ли скоро вся задняя ось не развалится, замена поддона двигателя и много чего интересного и в итоге за всё про всё чтобы привести гольфа в порядок по технической части нужно 150к) Я маленько ОХ...ЕЛ от данных вложений и начал думать, что делать дальше. В итоге после недолгих раздумий, посоветовавшись с женой и небольшом торге с предыдущим собственником приобрёл данный автомобиль за 735к. Счастью не было придела так ка это первый автомобиль. Через неделю поставил на учет гольфа и поехал в хваленый зимверг сделать ТО авто. В итоге заменили масло в двигателе, поддон был целый поэтому его не трогали, переуплотнили клапанную крышку, так как она запотевшая была и это болячка у данного движка и делается процедура раз в 30к пробега, почистили дросельную заслонку от нагара. В январе месяце нынешнего года нашёл рядом с домом хороший сервис по ВАГу и поменял передние тормозные диски и колодки, ну а в июне там же было самое большое вложение в гольфа, так сказать привел по технике в идеал, а именно заменили сайлентблоки несущих рагов (рычаги сами целые не гнилые), замену передних и задних стоек стабилизатора, замену втулок стабилизатора, заменили хомут глушителя так как он сгнил и появился странный басовитый звук, в итоге рычаги не трогали так как они целые были как и многие другие элементы подвески, через пару дней заехал к коробочникам и заменили штоки сцепления К1 и К2, на которые горемеханики ссылались что весь блок течет и всё ему хана, давай 50к сейчас тебе там типо всё переберём) В заключении что хочется сказать, автомобиль стоит своих денег, тот же самый поло, рио, солярис не принесет столько комфорта как гольф. В машину за 9 месяцев было вложено 102к чтобы привести его технически полностью в исправное состояние. При покупке почти любого старого авто, включая и данного надо всегда держать на всякий случай 100к на ремонт, если попадешь на гольф с мертвым сцеплением как раз цена вопроса 70к и можешь забыть про эту проблему минимум на 60к пробега. Много для кого это или нет, решайте сами. Если у тебя доход в месяц от 100к, у тебя есть небольшая ипотека или аренда квартиры в 30-40к, в принципе можно рассмотреть данный вариант к покупке. В дальнейшем думаю ближе к сентябрю убрать ВАГовские кузовные болячки и машина будет в идеальном состоянии.