Что ты купишь себе за 700-800к

Всем доброго утра, дня или вечера, смотря когда Вы читаете данный отзыв! Хочу поделиться с вами своим опытом эксплуатации Фольксвагеном гольф шестого поколения на проклятом теми кто на нем не ездил и теми кто любит стартовать на светофоре с двух педалей роботизированной коробке DSG DQ200 и на неприхотливом, надежном как швейцарские часы атмосферном моторе 1.6л. Ну с чего же начать, а точно с поиска данного шикарного мира роскоши и комфорта. В 2023 г., ориентировочно в мае месяце увидя как растут цены на всё и вся и решил стать обладателем недорого автомобиля на автоматической трансмиссии в бюджете до 500-600к (самому смешно сейчас, но думал что в этом бюджете можно найти неплохой как мне казалось живой вариант с учетом того что первые живые не из под такси солярисы, рио, поло начинались от 1 млн). Приоритет изначально отдавал простым тачкам типа Шевроле Авео, Лачетти, Митсубиши Лансер 9, Лада капитана Гранта и тому подобное, но в виду своей усталости по кузову данные варианты не в гнилом варианте найти довольно сложно и начал поднимать планку бюджета. Поиск уже затянулся и Я уже подзабил на это дело, как подруга жены купила себе гольф 6 за 800к в максимальной комплектации и это положило очередные толчком для возобновления поисков. Нанял подборщика на разовый осмотр, нашел понравившийся вариант и решил для начала самому посмотреть чтобы не потратить 5к за разовый осмотр в никуда (в итоге он не пригодился так как на следующий день он уволился из фирмы, благо что контора сразу деньги вернула и извинилась за данную ситуацию). Ездил смотреть машину в Зеленоград. Как бы с учетом своих ваговских нюансов по кузову в принципе сомнительно, но ОК. Собсвеник выставил авто за 780к в комплектации лухари, а именно передние стеклоподъемники, сзади православные надёжные вёсла подъема и опускания стекла, базовая фольксвагеновская магнитола с полочкой под мелочи, трёхзонный подогрев передних сидений, двузонный климат и готов был уже в этот же день сделать щедрую скидку в 30к на ТО. Как говорится доверяй, но проверяй и договорились на осмотр авто на подъемники. Искал на следующий день станции сто с свободными местами и нашел в Химках сервис автопилот, загнали машину на подъемник, заплатил 4к чтобы автомеханики отдефектовали автомобиль и тут Мне говорят, тачка хлам не советуем ссылаясь на то что это DSG, самая говёная коробка и всё в этом же духе. В итоге эти гои-механики приговорили к переборке мехатроник ссылаясь на течи штоков сцепления К1 и К2 и что он вот вот сдохнет и на нем даже 100км не проехать, (хотя Я проехал 5к с данной течью масла и ничего, недавно заменил те самые штоки и масло), замену всех рыгагов задней подвески в сборе, так как видите ли неправильно менять только сайлентблоки, нужно чтоб ты больше денег принес и давай по хорошему меняй всё так как там караул и чуть ли скоро вся задняя ось не развалится, замена поддона двигателя и много чего интересного и в итоге за всё про всё чтобы привести гольфа в порядок по технической части нужно 150к) Я маленько ОХ...ЕЛ от данных вложений и начал думать, что делать дальше. В итоге после недолгих раздумий, посоветовавшись с женой и небольшом торге с предыдущим собственником приобрёл данный автомобиль за 735к. Счастью не было придела так ка это первый автомобиль. Через неделю поставил на учет гольфа и поехал в хваленый зимверг сделать ТО авто. В итоге заменили масло в двигателе, поддон был целый поэтому его не трогали, переуплотнили клапанную крышку, так как она запотевшая была и это болячка у данного движка и делается процедура раз в 30к пробега, почистили дросельную заслонку от нагара. В январе месяце нынешнего года нашёл рядом с домом хороший сервис по ВАГу и поменял передние тормозные диски и колодки, ну а в июне там же было самое большое вложение в гольфа, так сказать привел по технике в идеал, а именно заменили сайлентблоки несущих рагов (рычаги сами целые не гнилые), замену передних и задних стоек стабилизатора, замену втулок стабилизатора, заменили хомут глушителя так как он сгнил и появился странный басовитый звук, в итоге рычаги не трогали так как они целые были как и многие другие элементы подвески, через пару дней заехал к коробочникам и заменили штоки сцепления К1 и К2, на которые горемеханики ссылались что весь блок течет и всё ему хана, давай 50к сейчас тебе там типо всё переберём) В заключении что хочется сказать, автомобиль стоит своих денег, тот же самый поло, рио, солярис не принесет столько комфорта как гольф. В машину за 9 месяцев было вложено 102к чтобы привести его технически полностью в исправное состояние. При покупке почти любого старого авто, включая и данного надо всегда держать на всякий случай 100к на ремонт, если попадешь на гольф с мертвым сцеплением как раз цена вопроса 70к и можешь забыть про эту проблему минимум на 60к пробега. Много для кого это или нет, решайте сами. Если у тебя доход в месяц от 100к, у тебя есть небольшая ипотека или аренда квартиры в 30-40к, в принципе можно рассмотреть данный вариант к покупке. В дальнейшем думаю ближе к сентябрю убрать ВАГовские кузовные болячки и машина будет в идеальном состоянии.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Комфорт, Подвеска
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии9
8 июля 2024
Сам на таком катаюсь. Автомобиль отличный! При должном уходе и заботе будет только радовать. Поздоавляю с покупкой👍
Нравится
Ответить
6
8 июля 2024
У самого такой аппарат. Тоже первый автомобиль. Сам уже владею третий год, радости нет предела!😝
Нравится
Ответить
1
20 июля 2024
Я хотел такой в качестве первого, но побоялся расходов высоких. В итоге купил люксовую Калину 10 года и все думаю, что дороже в обслуживании: Гольф или Калина. ЗП почти 100к, и аренда квартиры ниже рынка есть, и небольшой кредит, и на обслуживание Калины денег впритык хватает. На минуточку: датчик скорости 1150₽! По-моему не ту тачку я выбрал.
Нравится
Ответить
5
22 июля 2024
Валерий, с покупки гольфа поменял тормоза (диски в круг и два раза колодки) ступицы задние, а они полностью меняются skf и ТО. Сейчас надо будет большое ТО делать жидкости поменять колодки и Сайлент блоки
Нравится
Ответить
2
22 июля 2024
Никита, skf это очень дорого, в сравнении с вазом все становится яснее. тут либо машина должна быть живая, чтоб не трясла карман, либо доход порядочный. мне кажется 150к зарплаты впритык будет хватать
Нравится
Ответить
2
23 июля 2024
Валерий, зп около 100к снимаю кв, есть кредиты, и хватает на обслуживание, про которое я сказал, за владение машиной более 3-х лет считаешь что много вложил?! Мне интересно сколько раз допустим менял одну и ту же запчасть (какой-нибудь датчик) ?! Skf не так уж и дорого для того чтобы купить один раз и не париться. Конечно можно покупать всё дешево lynx или еще дешевле запчасти, но только потратишься со временем больше, потому что одну и ту же запчасти поменяешь минимум два раза и оно выйдет тебе на дистанции больше. А с моим мнение про русский автопром который по годам почти такой же что и гольф, я думаю что очень много ремонта выходит на ту же самую «калину». Так что я вывожу и считаю лучше один раз и надолго и спокойно себя чувствовать по машине имею в виду, чем играть в лотерею что очередной раз отрыгнуло или в ближайшее не подходящее время отрыгнет и снова вкладываться)
Нравится
Ответить
1
17 августа 2024
В мае когда выбирал первый авто, тоже немного смотрел на гольфы/а5, отпугнула все таки дсг) Ну и ер6 мельком глянул, дс4. Понял, что как первый авто все-таки сложновато/дороговато будет возиться с ними, возраст+пробег. По итогу взял сида 3дв., 2 литра, автомат, люк. Пока только радует. Агрегаты, если не забивать совсем, вечные, g4gc оф. ресурс 300к, 4ст автомат - примерно так же. Рулится - на удивление хорошо. Динамика - 2 литра, 10 сек едет, назовём ее достаточной)
Много катался на поло/а3, в вагах есть прелесть, точный руль, эргономика. Но вот агрегаты, как правильно отметил, всегда заставляют держать в кармане тысяч так 200 про запас на мехатроник и сцепу) В общем как след машину, когда понятно, сколько в принципе жрет авто в месяц/год, что-нибудь скорострельное на дсг рассмотрел бы. Тем более ту же а3 сейчас реально найти за ~2кк. С гольфом удачи)
Нравится
Ответить
2
16 сентября 2024
По деньгам, да, есть нюансы ) За 3 года владения была переборка двигателя с заменой поршней, колец, маслосъемных, расточкой цилиндров. был ремонт ДСГ, была замена маховика. Ну иипо мелочи напихал в него мультируль, голову родную 510, блютус родной итд итп. После всех работ по доработке авто становится велтколепным. Гольф это отдельный вид автодрочинга ))
Нравится
Ответить
1
24 мая 2025
Автор Здравствуйте, а Где в Химках Ваги делают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем