200+ без проблем
Продал свой шестой гольф после трёх лет владения и решился на первый отзыв. Когда-то учился ездить на втором гольфе, затем был Форд фокус 2, пятый гольф, затем шестой.
После трёх лет владения пятым гольфом задумался о смене авто. Начитавшись плохих отзывов о дсг и tsi, решил взять на механике, чтобы ‘если что’ не попасть на двигатель и коробку сразу. Кстати до этого на пятом гольфе на 150 тысячах стуканул bse. Но без претензий, так как не знаю кто и как до меня ездил.
Искал комплектацию стайл. Так как комплектация гораздо богаче базовой, с замшевыми вставками на сиденьях, адаптивными противотуманками и другими интересными фишками.
После месяца поиска, машина была выбрана: один хозяин, пробег 130 тыс, без аварий.
Покупкой радовался на протяжение всего времени владения, а это почти 100 тыс. эксплуатации.
За три с небольшим года машина знала и ежедневные московские пробки, и дальние поездки 2500+.
Пробки и город - Машина удобная, юркая, управляемая, всегда имеешь возможность найти место на парковке, расход радует. Дальние поездки - Сиденья очень комфортные с поясничным упором. Максимально без остановок (не считая заправки) проезжал около 1500км и отлично себя чувствовал. Полного бака по трассе хватает на, примерно, 900км при средней скорости 100 км. Ездил по платной трассе Москва- Питер, после 130-140 начинает кушать гораздо больше. Но на скорости 150 едет по ощущениям также как и на 100, разницы не чувствуешь.
Двигатель TSI. Для 1.4 и 122 лс он просто супер - шустрый и экономичный, особенно, в сравнение с 1.6 BSE. Заправлялся только 98/100, замена масла и всех фильтров каждые 7-8 тысяч. Масла двигатель не ел вообще (вопреки опасениям перед покупкой). Однажды, когда дал отцу машину на неделю, взамен его сломавшегося корейца 150л.с. Гольф по его словам, намного шустрее и берет с малых оборотов. И это действительно так. Есть определённые нюансы - потряхивание в жару первые секунды после старта, пока не поедешь - машина не прогреется. Со вторым определённо проблема зимой, так как нет обогрева лобового стекла. В связи с этим в машине всегда лежал баллончик со спреем от льда на лобовом.
Коробка. Шесть ступеней, мягкая, никаких проблем не доставила.
Кузов. Безусловно капот был весь в сколах, да и вообще сколы были везде - известная проблема ВАГА, но без намёка на ржавчину.
Комфорт. Машина с отличной эргономикой, внутри удобно все. До любой кнопки можно дотянутся без напряга. Руль подстраивается под тебя как надо, климат работает на пятерку. Качество отделки не премиум, но пластик мягких добротный, сверчков и скрипов не было. Да и никаких потёртостей тоже.
Ремонт. Не считая замены масла, фильтров и других расходников, по подвеске менялись стойки стабилизатора и сайлентблоки. На 155-160 заменил цепь (прочитал на форумах, что надо, поэтому поменял). Заменили колодки пару раз и передние тормозные диски. Вот и всё. На момент продажи пробег был около 215 тыс.
Машина оставила только хорошее впечатление, надеюсь, она доставит удовольствие от вождения следующему владельцу.
Удачи на дорогах.