Любимый носок.
Надежный как автомат калашникова, но капризный как девочка. Хороший автомобиль, если за ним следили. Если не следили, придется лечить все болячки вам. Мне попался в среднем состоянии, но от Гольфа одни положительные эмоции. Удобный, шустрый, маневренный, комфортный, экономичный — это всё он.
Что тебя ждет если ты купишь 20+ летний Гольф? 1.) Капиталка мотора — досталась мне, 2.) Капиталка коробки — прошлый хозяин, 3.) Полный ремонт климата — прошлый хозяин, 4.) Полный ремонт ходовой — досталось мне (всеееее, с**а, всееее стойки и запчасти стояли родные, пришлось менять каждый болтик, и пружинку).
292 тысяч пробега, из которых 40 я откатал за 1.5 года. Удовольствия море, не смотря на все что делалось по обслуживанию.
В заключение скажу — низковат, и если умирает передняя ходовка и нет защиты, труба поддону 100%, пробьете где нибудь родной, новые китайские будете каждый месяц менять.
Слабая рейка, почти у всех постоянные гемор с тем что она стучит, либо течет, переборка не решает вопрос, как и замена на китай. Тут либо новый оригинал, либо контракт — лотерея.
Кузов — слабые пороги, низ передних крыльев (арок), и задние арки. У кого то умудряются гнить еще и полы. Чуть не забыл про верхнюю часть лобового стекла. Это болезни ВСЕХ гольфов/бор/джетт.
И вот столько негатива по идее, но я просто перечислил все возможные проблемы. По итогу у меня был надежный друг в которого можно было сесть — и уехать за 1000 километров, со спокойной душой.
Комфорт, удобство езды, и расход (6 по трассе, 7.5 по городу — 1.6 101 л.с. АКЛ), стоимость обслуживания, а также милый внешний вид — это то, за что любят Г4.
Это было классно, и я бы повторил, но только купе, 1.8Т, и автомат.