Гольф 4
Добрый день, друзья, вот и я решился написать впервые отзыв о своем питомце. Итак, мы имеем Гольф 4 1.6 AZD 2001 года выпуска, пригнанный со Швейцарии в 2005 году.
Для начала о комплектации. В целом, есть все необходимое - Гур, кондиционер, полный электропакет ( подогрева сидений, увы, нет) ABS, ESP,ASR,ASL, доводчики всех стекол, лифты сидений и прочее. На машину ставил довольно хорошую музыку и усилитель + колонки Инфинити. Приятный бонус от производителя - это боровская панель (на фото), салон VAG-Sport ( реально потрясающая вещь - там же и подушки безопасности), различные алюминиевые накладки - смотрится очень красиво и аккуратно.
Отличительной особенностью моего двигателя является его использование на внутреннем рынке Германии, официально в Россию он не поставлялся. Питается этот двигатель 98-95 бензином, расход летом в смешанном режиме 7.8 - 8.5. Чисто город летом - 9, трасса 7-7.5. Зимой все гораздо плачевнее - город около 12, трасса около 8. При попытке залить 92 бензин - "старый фашист" отвечает большим расходом, постоянно плавающими оборотами и вибрацией. Что касается динамики - очень не советую брать двигатель 1.4, его реально мало, машинка-то тяжелая, так же не советую брать двигатель как у меня 1.6 AZD - крайне капризный, очень прихотливый к топливу 16 клапанный двигатель. Если 1.6 - советую AKL, либо аналоги, а еще лучше 1.8Т (150 л.с) - шумахером вы не будете, но для езды достаточно( это я про 1.6). Про автомат ничего сказать не могу - не ездил никогда, вроде жалоб нет, но придется расстаться с динамикой разгона и экономичным расходом.
Итак динамика - максимальная скорость 192 км, дальше электрика не даст разогнаться, хотя потенциал есть, очень лениво набирает после 160. Максимально со спуска разгонял 207. Надо признать, что рулится машина отменно, что на 60, что на 180 за счет очень низкого клиренса - при этом можно в пол голоса спокойно общаться. У меня это не получается, ибо стоит прямоток от предыдущего хозяина. Клиренс моего авто около 8 см, в целом на гольфах, адаптированных в России 10-12 см. Машина очень низкая, будьте готовы с непривычки к постоянным скребыханиям, любители парковаться по "звуку" рискуют услышать от любимого "фрица" хруст бамперов. Я привык - мне нравится, взамен этого вы получаете отличную управляемость и прекрасные тормоза.
Что касается коробки передач - советую брать гольф 2000+ годов, там коробки уже излечены от детских болезней, а именно заклепок, которые ее и пробивали. Что касается масла, мой двигатель имеет пробег 205 тысяч и кушает 3 литра на 12000 км, после раскоксовки - на 1200 скушал 150 грамм - не больше( смотрел только вчера). Это не проблема гольфа - это, как бы мягко сказать "мудаки" предыдущие владельцы ( купил я гольф в довольно засранном состоянии, но в довольно живом). Заливал оригинальное масло (3500р), теперь лью шелл 5-40, разницы не ощущаю, экономия на лицо. Теперь подвеска, она реально жесткая - перед - газ, за-газ-масло, либо наоборот, к сожалению не помню, моя подвеска меняна в 2006 году ( по кругу Boge) и до сих пор в хорошем состоянии, пробоев нет, аморты в норме.
Подвеска очень простая, ломаться особо нечему, проблем не доставляет( за полтора года были меняны отбойники на задних аммортах - 300р + 300 работа) Теперь салон - при моем росте 190 и весе 94 я могу сверху на колени еще одного человека посадить, места спереди- вагон, сзади - зависит от Ваших габаритов. Эргономика-потрясающая, все кнопки и крутилки предельно понятны - все под рукой. Качество отделки - потрясающее, пластик дорогой, мягкий. До сих пор стоят родные стекла везде, хотя лобовое потерто изрядно( привет японцам, корейцам и и т.д). Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в классе(опять же привет Азиатам). На всех стеклоподъемниках и сигналке - доводчики.
Что касается обслуживания - я не знаю, за все время владения менял только колодки(1050 - зад 1500 - перед), фильтра и термостат (450р), вентилятор - 800р ( стерлись счетки), генератор - 863р. (стерлись щетки). Перебирал коробку, ибо за годы кулиса разболталась - запчасти 3000р, работа 1200 - и Вы владелец почти новой коробки, по ощущениям. Итак подытожим, машине твердо ставлю 4 балла, его внешность до сих пор актуальна. Болезни - задний стеклоомыватель ( сегодня опять сломался), стеклоподъемники( меня пока что миновало все).
Отдельно хочу выделить кузов, он реально не гниет и не ржавеет - двойная оцинковка, лакокрасочное достойное. Средняя стоимость автомобилей на вторичном рынке - 200-300 тысяч, ребята, это реально лучше, чем приора, без обид) Всем хорошего настроения, машину рекомендую только после детальной диагностики
Плюсы
Прятный дизайн, Дорогой пластик, Потрясающая управляемость и тормоза, Как правило хорошие комплектации, Экономичность, Удовлетворительная динамика, Вечный кузов и хорошее лакокрасочное, Недорогое обслуживание ( хоть даже у Зураба и Ахмеда -автомобиль довольно простой)
Минусы
низкий клиренс( как по мне это плюс), 1.4 реально слабый, 1.6 по мне тоже так себе, Капризный к топливу, говорю про свой AZD, детская болячка заднего омывателя
Все плюсы и минусы модели