Два года за рулем "чулка"
Первый отзыв, так что не судите строго.
Машинка 1999 г.в., 1,6 автомат, 5 дверей. Изначально куплена в России в Атосалоне в СПБ, ну собственно все время по Питеру и каталась (один потенциальный покупатель только с третьего раза понял, что автомобиль не был пригнан прегонщиком в Россию, а приобретен в салоне).
Владею 2 года, начальный пробег 147000 км, проехал 26000 км, сейчас в продаже.
Что сделано за период эксплуатации по технической части:
замена левого внешнего шруса (1300 р. шрус + 500 р. работа);
замена датчика температуры охлаждающей жидкости (1400 р. датчик + 600 р. работа);
замена датчика вращения вала АКПП (700 р. датчик, менял сам 3 часа. - надоело ждать записи в сервис);
замена вентилятора печки (2000 р. - вентилятор, менял сам - 30 минут);
чистка маслозаборника в картере (очень полезная процедура, помогает избежать проблем с масляным голоданием двигателя);
замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости - "косточки" (по 700 р. каждая, замена порядка 600 р.)
+ замена расходников: масла, колодки.
Вот и все, считаю за два года довольно таки хороший показатель.
Дополнительно установлена сигналка с автозапуском (зимой особо не рекомендую увлекаться таковой функцией, так как рекомендуется ехать на авто уже спустя 3-5 минут после запуска двигателя, если, к примеру, завести с квартиры, ждать окончательного прогрева пока весь снег растает на лобовом 10-20 минут - тогда раз в неделю надо проверять уровень моторного масла).
Летняя резина: 195/65/15 Nokian Hakka Z - дорогу держит отлично, колейность практически незаметна, в дождь аквапланирования практически нет (при 100 км/ч).
Зимняя резина: 195/65/15 Hakkapeliitta 5 - дорогу держит так же отлично, по сугробам роется без проблем (машинка легкая, застревать просто не успевает), по снежной и ледяной трассе 80-100 км/ч - при достаточных навыках - без проблем.
Расход жидкостей:
бензин 6,7 л на 100 км при 100-120 км/ч трасса, город 8-9 литров
масло в движке летом доливка 100 грамм на 2000 км, зимой примерно 400 грамм на 2000 км (думаю связано с холодным пуском). Кстати зимой машина заводится в любой мороз, ни разу даже аккум не садился.
Про АКПП и ходовые качества. Автомат 4 передачи вперед, немного затянутые передачи, в городе очень даже бодренько эксплуатировать + маленький размер авто + легкий руль = приятные эмоции от вождения. На трассе бежит хорошо, но надо "кочегарить" сначала, крейсерскую 140 км/ч держит хорошо, при чем ни намека на кидание из стороны в сторону при любой загрузке. А вот если надо топнуть на обгоне, то тут надо постараться. Тормоза держат машинку отлично, тем более, что по кругу диски + ABS.
Приборная панель хорошо читаема, ночью приятно подсвечена синим цветом. Салон эргономичен.
Примерно так. Будет еще что написать, постараюсь добавить.
Плюсы
Крепкий кузов., Хорошая управляемость., Удобный салон., Относительно высокий просвет., Ремонтопригодность.
Минусы
Если не докапываться то их нет:)
Все плюсы и минусы модели