Два года за рулем "чулка"

4.0
12 сентября 2012
23 328
Первый отзыв, так что не судите строго.

Машинка 1999 г.в., 1,6 автомат, 5 дверей. Изначально куплена в России в Атосалоне в СПБ, ну собственно все время по Питеру и каталась (один потенциальный покупатель только с третьего раза понял, что автомобиль не был пригнан прегонщиком в Россию, а приобретен в салоне).

Владею 2 года, начальный пробег 147000 км, проехал 26000 км, сейчас в продаже.

Что сделано за период эксплуатации по технической части:

замена левого внешнего шруса (1300 р. шрус + 500 р. работа);

замена датчика температуры охлаждающей жидкости (1400 р. датчик + 600 р. работа);

замена датчика вращения вала АКПП (700 р. датчик, менял сам 3 часа. - надоело ждать записи в сервис);

замена вентилятора печки (2000 р. - вентилятор, менял сам - 30 минут);

чистка маслозаборника в картере (очень полезная процедура, помогает избежать проблем с масляным голоданием двигателя);

замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости - "косточки" (по 700 р. каждая, замена порядка 600 р.)

+ замена расходников: масла, колодки.

Вот и все, считаю за два года довольно таки хороший показатель.

Дополнительно установлена сигналка с автозапуском (зимой особо не рекомендую увлекаться таковой функцией, так как рекомендуется ехать на авто уже спустя 3-5 минут после запуска двигателя, если, к примеру, завести с квартиры, ждать окончательного прогрева пока весь снег растает на лобовом 10-20 минут - тогда раз в неделю надо проверять уровень моторного масла).

Летняя резина: 195/65/15 Nokian Hakka Z - дорогу держит отлично, колейность практически незаметна, в дождь аквапланирования практически нет (при 100 км/ч).

Зимняя резина: 195/65/15 Hakkapeliitta 5 - дорогу держит так же отлично, по сугробам роется без проблем (машинка легкая, застревать просто не успевает), по снежной и ледяной трассе 80-100 км/ч - при достаточных навыках - без проблем.

Расход жидкостей:

бензин 6,7 л на 100 км при 100-120 км/ч трасса, город 8-9 литров

масло в движке летом доливка 100 грамм на 2000 км, зимой примерно 400 грамм на 2000 км (думаю связано с холодным пуском). Кстати зимой машина заводится в любой мороз, ни разу даже аккум не садился.

Про АКПП и ходовые качества. Автомат 4 передачи вперед, немного затянутые передачи, в городе очень даже бодренько эксплуатировать + маленький размер авто + легкий руль = приятные эмоции от вождения. На трассе бежит хорошо, но надо "кочегарить" сначала, крейсерскую 140 км/ч держит хорошо, при чем ни намека на кидание из стороны в сторону при любой загрузке. А вот если надо топнуть на обгоне, то тут надо постараться. Тормоза держат машинку отлично, тем более, что по кругу диски + ABS.

Приборная панель хорошо читаема, ночью приятно подсвечена синим цветом. Салон эргономичен.

Примерно так. Будет еще что написать, постараюсь добавить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий кузов., Хорошая управляемость., Удобный салон., Относительно высокий просвет., Ремонтопригодность.
Минусы
Если не докапываться то их нет:)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
69
Комментарии34
Комментарий удален
12 сентября 2012
Lang забыл сказать про унитаз..Уже с заднего сиденья строчит..
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Это к Боксёру или к Кадони. Наверное их рук дело :-))))))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Да нет,не байка это.Lang сам неоднократно рассказывал про этот случай с собой,жаловался,искал сочувствия и понимания.Но не нашёл...Теперь своими комментариями "мстит" в отзывах про германские авто.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Вполне хороший отзыв, автор молодец!
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Мне кажется что это "четвертый" гольф, а не "пятый"...
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Не кажется, а так и есть.
Но мы не скажем никому, пусть автор думает, что у него 5-ый....
Нравится
Ответить
Тогда и не рассказывайте что это не Вариант))))) А то вдруг автор думает что у него сарай)) к тому же и пятый
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Гольфы конца прошлого века ещё были "народными", т.е. относительно дёшевы и надёжны. Присматривал супруге,но просвет дорожный маловат для России. Отказались. Лечится, конечно, но...
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Да, скорее всего фабия.
Нравится
Ответить
@Guto как лечится дорожный просвет???
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Ну???????????? Где вы все??? Спрятались за мониторами???
Нравится
Ответить
По делу когда-нибудь выскажись
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Сегодня Ланг в ударе. Ни слова про унитаз и гансов. Не иначе как наш юродивый обкатался на своей деревянной лошадке
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2012
Нормальные запчасти, китай стоит раза в два дешевле и тачка отличная, не всем же на нивах по городу рассекать.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
ну это нормальные НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, но сделаны они всеравно большинство в Китае(просто фирма держит контроль качества на производстве, в отличие от просто ноунейм китайского производителя),
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
+1, но я считаю нет смысла переплачивать за оригинал, т.к. он клепается на тех же производственных мощьностях. Сейчас многие производители из европы переезжают в развивающиеся страны такие как бразилия, китай, страны африки.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
видел колодки- вроде одна фирма делала, только те что пришли как оригинал от дилера отличались зрительно от таких же пришедших со склада производителя( не все хуже, но ...
есть в радиодеталях понятие класса от 1до 6( первый идет на конвеер производителю, второй в сервис авторизированный производителя, начиная с третьего в продажу свободную( думаю в запчастях то же самое) , но конкретно этого шруса- то оригинал около 120 бакосв стоил бы( может и подороже) , но качество не думаю, чтобы отличалось в 2-3 раза.. вот почему я б/у люблю немцев- много качественного неоригинала, в отличии от японских машин- где часто или оригинал или типа "555" неоригинальный бренд
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Ага, у меня на гольфе втягивающее стартера после его ремонта стало на надписью "маде ин бразилия" :-)
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
ты сам то на нем ездил?! пишешь вечно херню всякую! зае..ал!
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Бразилия ещё старый "Жук" выпускала, так что з/части оттуда - считай, оригинал.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Расход масла странноватый. У меня в основном летом идет угар (а/м VW Golf IV, двигатель AKL 1.6, 8 клапанов, сейчас пробег 218 000 км), когда много и динамично перемещаешься по шоссе всяким: примерно грамм 100-150 на 1000 км и не более, а зимой в городских условиях не замечал расхода масла. Может, на вашем авто зимой какя-нибудь прокладка или сальник задубевший от мороза подтекает пока не прогреется.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Скорее всего так и есть.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Проверь - сними хомутик с самого толстого пластикового шланга (он первым бросается в глаза) и проверь нет ли там капелек масла. Если есть - не обманывайся! Это не прокладка! Скорее меняй вкладыши!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Четвертый гольф машина хорошая. Был раз пассажиром и достаточно было понять, что это лучше чем японский и тем более мой корейский авто данного класса.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Тоже присматривал себе гольф 4, 2001-02г.г., с 1,6 МКПП но дорожный просвет-это слёзы, особенно зимой... а в др. неплохой авто, если найти неубитый))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Да, дорожный просвет маловат, но если грамотно использовать возможности авто, то проблем нет. Я за 4 зимы на Гольфе 4-ом застрял только один раз, причем капитально (в то утро многие совсем "не гольфы" застревали), часа два задним ходом по карману метров 100, орудуя лопатой и продвигаясь по 1-2 местра, юбка бампера порвалась, она помогала собирать сугроб под защитой картера, который и мешал движению, но это пустяки - цена вопроса 800 р и 20 минут работы, короче, ваще жесть была!!! Зато как хорошо Гольф рулится на шоссе, просто кайф.
Нравится
Ответить
8 мая 2018
замена передних стоек на стойки от дизельного варианта немного решают эту проблему, по крайне мере поребрики перестают быть проблемой
Нравится
Ответить
Тут почитал комментарии, да, когда писал не правильно выбрал модификацию (5 вместо 4, да еще и универсал:)) - исправил. По запчастям согласен: ставил в основном не оригинал, а то, что лучше по соотношению цена/качество. Тут кто-то верно написал авто для города, поддерживаю полностью, но когда надо переместиться на приличное расстояние между городами машинка довольно достойно справляется. А вот про дорожный просвет, тут по моему мнению он вполне достаточный для данного класса (изначально авто шло с пакетом для российских дорог - клиренс чуть повыше, чем у тех, что по Европе бегают) да еще + хорошая защита картера.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
400 грамм на 2000 ?????
Наивный, 147 пробег :) Разбирай двигатель,там уже вкладыши превратились в папиросную бумагу, а от колец вообще след простыл :)))))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Согласен, пробег скорее всего сильно за 250 000, а то и 300 000. На АКПП трудно так ушатать двигло. Капиталка будет где-то 50-70 тыр, в зависимости от запчастей. Скорее всего с расточкой.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Господа! А не никто не в курсах,какой ресурс(примерно у движка 1.6??))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
У меня уже свыше 250 000 ездит! На АКПП! Полёт нормальный!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем