4-гольф в пользовании
Собственно началось все с того,что пора было менять машину,т.к. мой Тазик(2112) 2003 г.в. был уж очень сильно потрепан,начал жрать масло,дымить,зацвел весь пятнами как цветок,а ввалиать в него бабки на капиталку Двс, покраску было неохота, да думаю и не оправдано. Был продан по сносной цене,+накопления.Бюджет был 320-350 тыс.руб.
Наш автопром мне надоел,(вечно что либо ломается,откручивается. хоть магнит за собой привязывай), на новую иномарку бабла не хватала,в кредит лезть не хотел.
Решено было брать б/у.обязательными критериями было: хетчбек-5дв,мощность75-100 л.с (для налога, да и не к чему было больше,на заправку работать) хотя не спорю хотелось бы по мощнее, но привык жить по средствам,чтоб по обслуге было приемлемо.
И начался поиск, авторынки, объявления, интернет, взгляд мой пал на гольф4.
Поиск занимает тоже не мало времени, Наконец был найден подходящий экземпляр,да и хозяин не скупился уступил нормально+зим.резина на дисках в догруз.
Golf 4 Хэтчбек-5d 2001г. 1.4 i/55квт(75л.с.)
AXP/16v
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Кондиционер (климат 1-зонный)
Мультимедиа CD
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (ткань)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Конкретно кузова гольфа:Крепкий,добротный. С моей точки зрения очень хорошо сконструирован в плане внешнего вида,ничего лишнего.Лако-красочное покрытие достойное, оцинкованый кузов,даже в местах сколов от камней на капоте никакой ржавчины.Подвеска на данном авто (макферсон) она конечно жестче в сравнении с многорычажной,но проще в конструкции и обслуге.Дисковые вентилируемые тормоза покругу.
Эксплуатация:
(+) Ну что сказать машинка очень маневринная,верткая,перестроиться в пробке,либо паркануться без проблем,плавность за счет ГУРа делает эти операции еще более простыми,на дороге ведет себя хорошо,внешний вид и интерьер, для своих то лет,может дать фору другим авто,пасадка очень удобная,спина не устает даже на дальних расстояниях,даже при моем росте 183 см,регулировки обоих сидений, и руля в 2-х плоскостях,все приборы и клавиши расположены эргономично,и прекрасно вписываются в интерьер салона,не до чего тянуться не надо все под рукой,качество отделочных материалов добротное,уплотнение дверных проемов хорошее,ветер по салону не свистит.Дверные петли или кронштеины с поступенчатой задержкой двери при открывании,с фиксацией двери в зависимости от усилия(по сравнению с нашим автопромом,где двери на новых машинах не всегда открываются).Ночью подсветка приборов наверно никого не оставит равнодушным+5,хороший родной головной свет,что дальний,что ближний,и что самое важное галогенки встроенные в блок фары(в зависимости от комплектации,в некоторых попросту заглушки.) что делает штатную оптику еще ярче и сохраняет туманки от механических повреждений камнями.Тормаза хваткие,но предсказуемые, даже немного пришлось привыкать к ним +5 ,ABS ,ESP-работают четко и безатказно...Я даже забыл, что бы где нибудь меня занесло в занос,максимум педаль повибрирует,антибукс помигает,а машина не теряя курса продолжает движение,чувствуешь полный контроль над авто,в пределах разумного конечно,без фанатизма.Передачи включаются мягко и точно,без всяких хрипов и хрустов,передаточное отношение коробки подобрано оптимально,даже на небольшой скорости на более высшей пердачи машина не дергается и как не странно едет,где наша уже давно бы затряслась как судорога и заглохла. Малый расход топлива в городе 7.5-8.0 смотря как ездить,по трассе 6.5-7.0.В смешанном цикле7.5,зимой 8л.но это касательно двигателя1.4(+)Вместительный багажник,так же при нужде, можно сложить заднее сидение,но это скорее всего плюс практически всех хетчбеков(+)Большой запас хода на полном топливном баке(+)Шумка нормальная,но я ее думаю доработать,т.к мотор шумноват(читай ниже)
(-) Очень низкая,постоянно наровит зацепиться пузом или передним бампером за что либо.(-)Зеркало с пассажирской стороны не семетрично (меньше),я по началу думал поменяное,потом на таком же гольфе видел,то же самое.(-) Задний дворник мозга компасирует,проблема и на уневерсалах такая же,не продумали фашисты этот узел,лопается трубка омывателя и жидкость идет в редуктор,после чего редуктор ржавет,закисает.Пробывал реанимировать его бесполезно,моторчику хана.Можно ездить конечно и без него на тягу он не влияет,но я себе поменял(в дождливую погоду закидывает заднее окно).Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (-) Советую с этим не шутить,если пришло время менять привод ГРМ ,иначе попадете на бабки с ремонтом ГБЦ.(-)Шумно работает холдный мотор1.4,как дизель!!!!!Плохо прогревается салон на холостых,можно сказать вообще не прогревается,попросту только бензин палить,только обороты инжектор скинул и в путь,только на ходу!!!!!(-)облазит,прорезиненное покрытие на пластоковых деталях интерьера салона,ободрал сам до конца,покрасил балончиком.Плахая динамика при работе кондея,некоторые скажут что с данным мотором ее вообще нет.Впринципе мне сравнить несчем.Попросту перехожу на пониженную кручу по активней,и все пучком,я бы не сказал что она не едет,просто коробкой надо чаще работать-это,да.
Маловато места задним пассажирам не удобно садиться или высаживаться(-).Плохая вентиляция картера ДВС 1.4(болезнь)в морозы выдавливает масло через щуп.Решений много,сначало надо найти проблему,я решил так,в корпусе крышки воздушного фильтра стоит мембрана(клапан)кто как назовет,она замерзает и перекрывает дыхало мотору.Удалил ее и все, проблемы кончились уже две зимы без заморочек.Любит масло пожрать,если крутить мотор активно,больше 4-4.5тыс. 700-1000гр/10000км.,при умеряном стиле вождения хватает от замены до замены,ну может малеха и берет.но не ощутимо.
Обслуживание:
По зап частям очень приемлимый авто(+)
В обслуживани тоже очень простой неприхотливый аппарат,
купил себе книгу по обслуге,и все делаю сам....По мере доступности...
Менял ремни ГРМ,ролики,помпу цена вопроса(6500)
Подвеску по кругу(стойки: зад, перед,опорные подшипники стоек,пыльники,буферы отбоя,рычаги,болты,гайки и.т д.(9000)
задний дворник (4300) оригинал,хотя можно было и не брать.
Это из глобального,ну и расходники фильтра, масло....каждые 10000 км
Зап.части заказываю в Existe.
За три года владения я думаю это не плохо,на наш автопром я бы потратил не меньше,а то и больше,при условии что там постаянно что либо ломается,то сдесь ломается потому как уже морально устарело и предсказуемо....
В целом автомобилем доволен,не разу не подвел,служит верой и правдой как верный конь.....
Удачи на дорогах.......
Плюсы
Устойчивый к коррозии кузов, хорошие тормоза, качественная работа систем безопасности, хороший штатный головной свет, качественно сбалансировано передаточное число МКПП, умеренный расход, доступность в обслуживании
Минусы
очень низкий клиренс, несимметричные зеркала, проблемы с задним стеклоочистителем, шумно работает холодный мотор, плохо прогревается салон на холостых, прорезиненное покрытие внутреннего пластикового интерьера.
Все плюсы и минусы модели