4-гольф в пользовании

4.4
14 апреля 2011
41 794
Собственно началось все с того,что пора было менять машину,т.к. мой Тазик(2112) 2003 г.в. был уж очень сильно потрепан,начал жрать масло,дымить,зацвел весь пятнами как цветок,а ввалиать в него бабки на капиталку Двс, покраску было неохота, да думаю и не оправдано. Был продан по сносной цене,+накопления.Бюджет был 320-350 тыс.руб.

Наш автопром мне надоел,(вечно что либо ломается,откручивается. хоть магнит за собой привязывай), на новую иномарку бабла не хватала,в кредит лезть не хотел.

Решено было брать б/у.обязательными критериями было: хетчбек-5дв,мощность75-100 л.с (для налога, да и не к чему было больше,на заправку работать) хотя не спорю хотелось бы по мощнее, но привык жить по средствам,чтоб по обслуге было приемлемо.

И начался поиск, авторынки, объявления, интернет, взгляд мой пал на гольф4.

Поиск занимает тоже не мало времени, Наконец был найден подходящий экземпляр,да и хозяин не скупился уступил нормально+зим.резина на дисках в догруз.

Golf 4 Хэтчбек-5d 2001г. 1.4 i/55квт(75л.с.)

AXP/16v

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система

Кондиционер (климат 1-зонный)

Мультимедиа CD

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Подушки безопасности (фронтальные + боковые)

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Регулировка руля (в 2х пл.)

Салон (ткань)

Система курсовой стабилизации

Усилитель рулевого управления (гидро)

Цвет салона (темный)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (все)

Конкретно кузова гольфа:Крепкий,добротный. С моей точки зрения очень хорошо сконструирован в плане внешнего вида,ничего лишнего.Лако-красочное покрытие достойное, оцинкованый кузов,даже в местах сколов от камней на капоте никакой ржавчины.Подвеска на данном авто (макферсон) она конечно жестче в сравнении с многорычажной,но проще в конструкции и обслуге.Дисковые вентилируемые тормоза покругу.

Эксплуатация:

(+) Ну что сказать машинка очень маневринная,верткая,перестроиться в пробке,либо паркануться без проблем,плавность за счет ГУРа делает эти операции еще более простыми,на дороге ведет себя хорошо,внешний вид и интерьер, для своих то лет,может дать фору другим авто,пасадка очень удобная,спина не устает даже на дальних расстояниях,даже при моем росте 183 см,регулировки обоих сидений, и руля в 2-х плоскостях,все приборы и клавиши расположены эргономично,и прекрасно вписываются в интерьер салона,не до чего тянуться не надо все под рукой,качество отделочных материалов добротное,уплотнение дверных проемов хорошее,ветер по салону не свистит.Дверные петли или кронштеины с поступенчатой задержкой двери при открывании,с фиксацией двери в зависимости от усилия(по сравнению с нашим автопромом,где двери на новых машинах не всегда открываются).Ночью подсветка приборов наверно никого не оставит равнодушным+5,хороший родной головной свет,что дальний,что ближний,и что самое важное галогенки встроенные в блок фары(в зависимости от комплектации,в некоторых попросту заглушки.) что делает штатную оптику еще ярче и сохраняет туманки от механических повреждений камнями.Тормаза хваткие,но предсказуемые, даже немного пришлось привыкать к ним +5 ,ABS ,ESP-работают четко и безатказно...Я даже забыл, что бы где нибудь меня занесло в занос,максимум педаль повибрирует,антибукс помигает,а машина не теряя курса продолжает движение,чувствуешь полный контроль над авто,в пределах разумного конечно,без фанатизма.Передачи включаются мягко и точно,без всяких хрипов и хрустов,передаточное отношение коробки подобрано оптимально,даже на небольшой скорости на более высшей пердачи машина не дергается и как не странно едет,где наша уже давно бы затряслась как судорога и заглохла. Малый расход топлива в городе 7.5-8.0 смотря как ездить,по трассе 6.5-7.0.В смешанном цикле7.5,зимой 8л.но это касательно двигателя1.4(+)Вместительный багажник,так же при нужде, можно сложить заднее сидение,но это скорее всего плюс практически всех хетчбеков(+)Большой запас хода на полном топливном баке(+)Шумка нормальная,но я ее думаю доработать,т.к мотор шумноват(читай ниже)

(-) Очень низкая,постоянно наровит зацепиться пузом или передним бампером за что либо.(-)Зеркало с пассажирской стороны не семетрично (меньше),я по началу думал поменяное,потом на таком же гольфе видел,то же самое.(-) Задний дворник мозга компасирует,проблема и на уневерсалах такая же,не продумали фашисты этот узел,лопается трубка омывателя и жидкость идет в редуктор,после чего редуктор ржавет,закисает.Пробывал реанимировать его бесполезно,моторчику хана.Можно ездить конечно и без него на тягу он не влияет,но я себе поменял(в дождливую погоду закидывает заднее окно).Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (-) Советую с этим не шутить,если пришло время менять привод ГРМ ,иначе попадете на бабки с ремонтом ГБЦ.(-)Шумно работает холдный мотор1.4,как дизель!!!!!Плохо прогревается салон на холостых,можно сказать вообще не прогревается,попросту только бензин палить,только обороты инжектор скинул и в путь,только на ходу!!!!!(-)облазит,прорезиненное покрытие на пластоковых деталях интерьера салона,ободрал сам до конца,покрасил балончиком.Плахая динамика при работе кондея,некоторые скажут что с данным мотором ее вообще нет.Впринципе мне сравнить несчем.Попросту перехожу на пониженную кручу по активней,и все пучком,я бы не сказал что она не едет,просто коробкой надо чаще работать-это,да.

Маловато места задним пассажирам не удобно садиться или высаживаться(-).Плохая вентиляция картера ДВС 1.4(болезнь)в морозы выдавливает масло через щуп.Решений много,сначало надо найти проблему,я решил так,в корпусе крышки воздушного фильтра стоит мембрана(клапан)кто как назовет,она замерзает и перекрывает дыхало мотору.Удалил ее и все, проблемы кончились уже две зимы без заморочек.Любит масло пожрать,если крутить мотор активно,больше 4-4.5тыс. 700-1000гр/10000км.,при умеряном стиле вождения хватает от замены до замены,ну может малеха и берет.но не ощутимо.

Обслуживание:

По зап частям очень приемлимый авто(+)

В обслуживани тоже очень простой неприхотливый аппарат,

купил себе книгу по обслуге,и все делаю сам....По мере доступности...

Менял ремни ГРМ,ролики,помпу цена вопроса(6500)

Подвеску по кругу(стойки: зад, перед,опорные подшипники стоек,пыльники,буферы отбоя,рычаги,болты,гайки и.т д.(9000)

задний дворник (4300) оригинал,хотя можно было и не брать.

Это из глобального,ну и расходники фильтра, масло....каждые 10000 км

Зап.части заказываю в Existe.

За три года владения я думаю это не плохо,на наш автопром я бы потратил не меньше,а то и больше,при условии что там постаянно что либо ломается,то сдесь ломается потому как уже морально устарело и предсказуемо....

В целом автомобилем доволен,не разу не подвел,служит верой и правдой как верный конь.....

Удачи на дорогах.......
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчивый к коррозии кузов, хорошие тормоза, качественная работа систем безопасности, хороший штатный головной свет, качественно сбалансировано передаточное число МКПП, умеренный расход, доступность в обслуживании
Минусы
очень низкий клиренс, несимметричные зеркала, проблемы с задним стеклоочистителем, шумно работает холодный мотор, плохо прогревается салон на холостых, прорезиненное покрытие внутреннего пластикового интерьера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии49
15 апреля 2011
хороший информативный отзыв, все по делу. автору +, приятно было читать.
vw golf 4 давно нравится, единственный минус - возраст и предыдущие хозяева. давно мечусь между новым вазом и бу иномаркой типа гольфа. понимаю, что машины не поддаются никакому сравнению, но боюсь брать бу авто хрен знает у кого с рук, с непонятно каким настоящим пробегом, качеством обслуги и аварийным прошлым.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Не бойся,я сам метался в таких же терзаниях.Но решил что в долги,кредиты загоняться не буду, на новую иномарку денег нет,а наш автопром меня одолел. Подыскал подходящий вариант,загнали в СТО шнурком на ошибки про сканировали,посмотрел подвеску(она по принципу наших переднеприводних ТАЗиков)ступ. подшипники на качение,люфт.компресию,свечи визуально(цвет нагара)масло чтоб с сапуна не кидал,наличие подтеканий,утечек,жидкостей,ну и так визуально состояние кузова,салона.Вобщем если разбираешься,все реально.Третий год владею,только позитив,ТО в вовремя и все,нашу постоянно ремонтировал.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Не вздумай покупать ВАЗ!!!!! Купил гольф 4 1.6 АКL полгода назад, за это время поменял только тяги с наконечниками, до сих пор не нарадуюсь. Ана днях заехал (просто ради интереса) "заценить" наш автопром. После того, как вышел из салона, ещё долго были рвотные позывы.... Тебе решать. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 января 2013
собрался покупать гольфик 4 подскажите пожалуйста как правильно выбрать на что обратить внимание в первую очередь
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Продаю хороший вариант 2002г.в. 1,4 цена 250000т.р. Тк. купил 5гОЛЬФ
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
ТЕЛ 9107771524. Купэ, цена вполне адекватная продаю срочно. г. Гусь-Хрустальный. Фотки могу выслать на электронку. Цвет серебристый, автомобиль полностью обслужен, без вложений. Поменяны все ремни, рольки, передняя подвеска, резина зима- лето на литье
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2011
Это точно!
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
а что плохого в хэтчах? имхо они более стильные, чем седаны. седан - общепризнанный семейный авто с большим багажником. он солиднее хэтча, это да. хэтч более молодежный вариант.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Мне вот тоже хетч нравится,не пойму че срать то на него..
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Автор пишет, что любит поджирать масло (700-1000гр/10000км)-разве ж любит? Это ни о чем. Тут некоторые пишут о расходе 1л масла на 1000км на таких моторах. У машины автора мотор еще очень даже живой. На счет внешности, по мне так до сих пор отлично смотриться этот дизайн, красивый, добротный автомобиль.
Вопрос к Lang-у: а чего ты все подряд обсираешь то? Ты сам то каким или какими автомобилями владеешь? Напиши, просто интересно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Тойота Каролла снаружи классно смотрится,а вот внутренний интерьер га..но,пластик дешовый,да и серебрянкой все покрашено как в Приоре,по моему колхоз,хотя движки Тойотовские говорят хорошие.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Цены на более-менее живые экземпляры неадекватно завышены.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Да,с этим я с вами согласен!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2013
это очень просто объясняется. таможенная пошлина на такое авто сейчас такая же как стоимость самого этого авто на нашем рынке (среднего варианта). поэтому такие машины больше не ввозят в рф. соответственно, учитывая, что спрос на них до сих пор очень уверенный, хорошие варианты, можно сказать, будут только дорожать.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Машина по моему мнению УГ, да и надёжность хоть и на уровне но не на уровне VW, можно с корейцами сравнить.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
С какими корейцами......,классная,неприхотливая тачка,надежная,простая в обслуге,и не дорогая.Я подвеску себе по кругу поменял за 9000 рубасов,и катаюсь в удовольствие.Цены на запчасти как на ТАЗик...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2011
Спасибо!!!
Нравится
Ответить
что же вас тянет так 1.4 то покупать
взяли бы хоть 1.6
2.0 ест тоже не особо многа бенза - но двиг на порядок лучше
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Дело сугубо лично каждого,меня все устраивает,я вот поднасабираю еще малеха,или в долги себя загоню,не решил еще.Хочу 6-гольфика взять,и тоже с мотором 1.4 Экономичный мотор,по поводу 2.0 не сказал бы 10-11 по любому,вот то что там цепь а не ремень(+).Я доволен на все 100
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Отличная было машинка для тинейджеров (девиц). Двигатель хиленький. Сюда бы VR6...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Только вот не надо этих изречений,тачка классная,и своих денег стоит,можно и реактивный двигатель поставить,с самолета,еще по круче будет.Вот только по трассе,обгоняешь этих шахматистов гроссмейстеров,кормящих своих железных коней на заправке.За удовольствие надо платить.Я же написал критерии моего поиска,неужели не доходчиво.Жить надо по средствам,я бы себе и Майбах купил,если бы бабосы были...
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
у друга была с вр 6 2.8 зимой в 20л еле укладывался
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Резвый конь-не ишак...
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Машина хорошая но когда двигатель помощнее это еще круче! По поводу клиренса, выход только если ППД ставить, но потеряете в устойчивости на трассе. Я б не ставил, не критично. Дворник задний вобще считаю вещь не нужная, никогда им не пользовался ни на одном хэтчбэке - боковые зеркала рулят.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
По поводу проставок,сам себе ответил,про мощьность ДВС каждый для себя сам выбирает силовой агрегат,я же писал в отзыве.Для городского передвижения самое то.По поводу дворника,опять же кому как,при нашей перереполности парковочных мест,приходится не только по зеркалам смотреть,но и головой крутить.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
зеркала рулят +1.
задний дворник у гольфа больное место. в любом случае шланг подачи перетрется и омывайка будет течь в дверь багажника.
им лучше пользоваться только иногда.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Неплохой немец. Качество говорит само о себе. А на нашем автопроме действительно постоянно всегда чего нибудь ломается, хотя по мелочам, но все равно раздражает.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Вот,вот и я про тоже,постоянно что то делал, дорабатывал.А тут обслугу сделал,жижу,масла,фильтра,колодки поменял и катайся в удовольствие.Да и багажник свободен,а не этот набор:канистра масла,тосола,тормозухи,так на всякий случай.:)))))
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Спасибо за свеженький отзыв....я тоже сначала хотел купить 3 Гольф года так 96, но похоже я передумал, и лючше подкоплю но куплю 98 но Гольф 4, и обезательно 1.8, там, Формы современные, и продоваемые, и запчасти на них как на Голф-3
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Да, 4-гольфец по прикольней будет,да и в цене,не особо дороже,тем более в переломных годах(закате выпуска 3гольфов)цена практически такая же.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
сам владею 4 -ым Golfом 2002г./1,6/AZD около 8 - ми месяцев, мой отзыв здесь есть. Все устраивает, машина действительно не сыпется, несмотря на возраст. Но конечно один косяк был, причем очень существенный, а именно он жрал масло дико (1,5 л на 1000 км). В итоге недавно делал капиталку, обошлась она мне в 40 тыс., прошел 1 тыс, уровень масла в норме. За исключением этого момента, я согласен что он существенен, но это мой первый авто, брал особо не разбираясь, авто отличный!
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Ничего страшного,зато теперь будешь кататься в удовольствие.Движки то, уже уставшие,по 10-15 лет без капиталки,в среднем авто, при умеряной езде в год проезжает 25-30тыс.км.вот и прикинь сколько 10 летний авто пролетел,от нашей машины,осталась бы только память.а адометр при наличии шнурка и VAG-KOMA можно свинтить хоть до нуля.Удачи на дорогах........
Нравится
Ответить
привет народ третий год катаюсь на GOLF4 1,6 AVU 2001(2002)гв впечатления только положительные хотя за 18 лет водительского стажа поедил на разных авто этот для повседневки самый отличный вариант при условии что если нужно что привезти или увезти владею ГАЗ-33022Р
Нравится
Ответить
Такой же аппарата юзаю. Недостаток мощности актуален только летом-кондей душит конечно, а зимой и этих 75-ти поросят достаточно. Недавно удалил катализатор, приказал долго жить, так машинка побежала заметно веселее. За все время эксплуатации, а это скоро 10 лет!!! было заменено:
Аммортизары передние
Резинки стабилизатора
Замок родительской двери(концевик помер-свет постоянно горел)
Ну а все остальное по регламенту.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Чуть не забыл! Про клиренс! У меня, т.к. машина покупалась в Москве, "русский пакет", повыше клиренс, так что лазит Гольфец весной по не очищеным дворам не хуже, а то и лучше передне природных жигулей. Считаю что этого вполне достаточно.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
автору за отзыв "ЗАЧЁТ", у самго носок 4 с мотором 1,4. Да, по запчастям, дешевле наших тазиков, да, удачный кузов, но моторы, что 1,4, что 1,6-это какое-то убожество!!! Хотя в РФ официально Гольфы с 1,4 мотором не поставлялись. Запар у этого мотора несколько:
1. Картерные газы зимой (что на Москвиче 70-80 годах выпуска) - руки бы оторвать, кто придумал этот мотор!
2. Дроссельная заслонка - еще одно убожество от Фольцваген, постоянно чистить, адаптировать-...овно!!!
3. 2 ремня ГРМ, 4 ролика (ну понятно, что 2 распредвала)- конструктор просто обалдел или был обкуренный, изобретая этот мотор. Хотя сейчас в РФ научились на эти моторы цепи натягивать. При обрыве ремня все 16 клапанов под замену и т.п., и т.д., даже не хочется об этом говорить.

И наконец заводом-изготовителем на этот мотор давалась гарантия 100 тыс.км, а потом просто на выкид. Мотор - отстой!!!
2,0 литра, 115 л/с - самый лучший мотор, а бенза он жрет на 300 грамм больше, чем 1,4 (поверте мне, у меня были обе машины в руках!!!)
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Добрый день!!!Про "картерные газы" я с вами полностью согласен,есть такой недостаток у данного ДВС,но не на всех моторах,например на 1.4(ВСА)данный просчет уже устранен. Дроссельная заслонка вообще никогда не досаждала,проблем с ее эксплуатацией не испытывал.Обычный электронный дроссельный блок,как и на большинстве других авто(адаптации подлежат все дроссели).За 3-и года один раз чистил Дросель и промывал форсунки,и то профилактики ради.Три прокладки в Existe/150 руб,и WYNSS(средство для промывки)/350 руб.Адаптируется без проблем через VAG-com,дело 2-х минутное.
За привод ГРМ, тоже соглашусь, куча роликов,2 ремня,могли бы и облегчить привод,обойтись хотя бы 1 приводным ремнем, соответственно меньшим числом роликов.Клапана гнет на большинстве машин, и "эта" из их числа,исключения: цепной привод ГРМ,8-ми клапанный ДВС,ну некоторые16-кл моторы с проточками в поршнях.Про то что на моторах в кустарных условиях ставят цепной привод взамен ремней,ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!!!Это конечно возможно,но только лишь в условиях производства, путем разработки деталей,звездочек,натяжных механизмов,соотношения передаточных чисел,испытаний.Это не цепь на велосипеде натянуть.Короче объяснять не буду,кому надо и так поймет.Про гарантию, тоже из области фантастики,VAG,дает одинаковою гарантию на все авто,не зависимо от ДВС.Они и по сей день идут во всей линейке концерна с незначительными изменениями.Про мотор 2,0 литра ничего плохого сказать не хочу,более мощный,прыткий,но вот только не надо доказывать что его аппетит такой же как и у 1.4,даже ребенок поймет что это не так,12литров в смешанном цикле это как минимум,против 8литров.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
гарантия 100000км - это на безотказную работу. т.е. менять вообще ничего не надо кроме масла фильтров. это у всех так. а дальше если менять вовремя запчасти на оригинал, то проходит хоть миллион. это все знают про немцев.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Признаюсь, не имею данного авто, но очень серьезно собираюсь купить. Как альтернатива - audi a4 b5. Но гольф привлекает более дешевой обслугой, ну и сам по себе дешевле обойдется (ну или за те же деньги посвежее можно взять). Не совсем понял смысл оценки автора ("прорезиненное покрытие внутреннего пластикового интерьера"). Почему этот параметр в минус? Имхо, это даже плюс. По крайней мере такой пластик дороже смотрится и приятнее наощупь. Или я не прав?
Нравится
Ответить
14 января 2012
Привет!То что пластик интерьера выглядит,и на ощупь на много качественнее(в своем классе),да и дороже выглядит это бесспорно,но вот то, как он коцается,царапается,это совсем другой вопрос...Тем самым раздражая, при каждом взгляде на эти участки.Это в принципе я и хотел донести до будущих владельцев НОСКОВ,да и всего остального концерна VAG тоже.Выхода два: 1/разобрать и покрасить.2/купить новый пластик.Свой путь каждый выбирает сам исходя из средств и желания.Посмотри вот здесь как люди делают http://golf4.ru/forum/index.ph… или вот http://golf4.ru/forum/index.ph…
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
раскажите про коробку на 1.4 16 v
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
раскажите как коробка передач на vw golf 4 1.4 16v надежная просто у друга сломало зуб на шестерни купил бу другую
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Механические коробки концерна VAG,не зависимо от марки,будь то ауди,шкода,сеат,и.т.д., в целом надежные,можно сказать даже не убиваемые!!!! 1)Все зависит от того: кто, и как эксплуатирует,если не рвать коробку, то они и по 15 лет ходят, скорости как затвор на автомате,без нареканий.2)Но есть одно но,коробки с199х(точно не помню)до 2000 года,страдали тем,что там были слабые "клепки".В этих коробках 2-а пути,а//(при проблемной работе)разбирали и меняли клепки на болты,это лучший вариант.б//либо в один прекрасный момент:ломает шестерни зубьев,закусывает,клинет передачи,вплоть до разрыва корпуса КПП.Выход скорее всего,это "донор"После 2000 года концерн VAGa доработал данный ньюанс(СОПРОМАТ) и проблема ушла.В вашем случае скорее всего тот же случай.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Я тоже хочу гольфа 4, с двигателем 1,6, но в Кирове очень трудно найти, подскажите где лучше купить?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Да разницы нет где покупать,лишь бы экземпляр был подходящий,и по деньгам приемлемо.Разве что в мегаполисах вариантов побольше,соответственно и выбор,ну не без гемора конечно...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Добрый день! Недавно приобрёл Гольф 4 2002 г. с мотором 1.4 (BCA).
Хочу поменять ремни ГРМ. Проводил поиск на Exist - всё имеется, но в информации указано следующее (пример):
приводной агрегат: распр. вал
Код двигателя: AHW
начиная с номера двигателя: 164201
До номера шасси: 1J-6-050 000
Код двигателя: AKQ
начиная с номера двигателя: 241245
Код двигателя: BCA, APE, AXP
Подойдёт ли на мой, не могу понять, т.к. у меня номер двигателя 030***
П.С. Буду очень признателен за помощь )
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Доброго времени суток.Извините что поздно,но лучше поздно,чем никогда.Всем кто сталкивается с обслуживанием,да и просто дорожит своим "носком",есть хороший сайтик http://golf4.ru,где толковые люди и подскажут и расскажут....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем