Цена - качество?

4.2
22 декабря 2011
20 044
Знакомый привез г5, откатал месяц и стал продавать. Прокатился, после трехлетней эксплуатации 99ой ощущения были не передаваемые. Взял 09.09.09, с пробегом 70300, даже на диагностику не ездили(это была большая ошибка, но об этом чуть позже).

Началась ежедневная эксплуатация, попутно выяснилось, что правая часть авто была крашена. За первые пол года поменял - амортизаторы все(каяба газ примерно 3000 р/шт), задние ступичные подшипники(идут в сборе со ступицей, около 4000 р/шт), правый наружний ШРУС (1500р). Далеко не первый сервисмен определил что же все таки стучит в пер. подвеске, еще при покупке был небольшой стук. Из-за этого поменял стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, но все это не помогло(прим. 5000р за все с работой). Как оказалось, всему виной были передние сайленблоки нижнего рычага(800р/шт). Той же зимой сосулька, размерами с 3х литровую бутылку пива, упав, отрикошетила от архитектурного выступа на здании и прямо в заднее стекло, а оно в свою очередь рассыпалось на мелкие осколки, которые были по всему салону. 2 недели с клеёнкой на багажнике и вклейка оригинального стекла вместе с тонировкой (12000р за все). Не прошло и пол года, как из кузова встречного КамАЗа вылетел камень размером с яйцо и.........на этот раз в лобовуху. Взял китай - 4500 с установкой. На тормозных дисках были канавки, протачивать не стал и купил все 4 новые + колодки(около 10000р за все). Летнюю взял резину с другого г5, пробег 500км, цена вопроса 1500р/баллон. Все запчасти не оригинал, вроде неплохого качества. Недавно продал, на диагностике сказали что свечи надо менять хотя бы раз в 30 т. км., наездил 50т, и не менял(и ведь проблем не было). Всегда доезжал своим ходом до точки назначения, ни разу на галстуке или эвакуаторе. Небольшой дорожный просвет не раз заставлял бегать и искать УАЗ или ниву. Там где фф2 проезжает практически не цепляя, гольф садится на брюхо и начинает беспомощно крутить колесами - обидно. Первый владелец по ходу был меломаном и воткнул сабвуфер, который и занимает ровно половину и без того не большого багажника.

За два с небольшим года эксплуатации сломались все(!) кроме водительского стеклоподъемника, перетерся проводок массы в кожухе, вследствие чего не работал замок багажника. Отделка салона заслуживает оценки отлично, все сделано качественно и добротно (мой был немецкой сборки). Печка - летом климат справлялся с сильной жарой, но зимой - это отдельный разговор. У 1.6 проблема - если температура за бортом ниже -15, то работающая на холостых машина остывает до 70г за минуту. На ходу все хорошо, но стоит в мороз остановится в пробке, как оба вентилятора начинают остужать и без того не горячий двигатель. Омыватель фар зверски льет воду на фары, поэтому на зиму всегда вытаскивал предохранитель. Задний дворник автоматически срабатывает при включении задней передачи и нещадно царапает пыльное стекло. Средний расход топлива в районе 9 литров, в сервисе сказали что с новыми свечами он бы уменьшился. Ремень не менял - оставил новому владельцу, по книге замена раз в 120т.км.

В заключении отмечу, что гольф доставил массу приятных эмоций, не смотря ни на что. К сожалению, высокая цена нового авто и низкая популярность на вторичном рынке заставляют задуматься о приобретении das auto. 1.6 и 102 пони для него явно слабоват, но неприхотлив и надежен. Отдал на этой неделе с пробегом 119300 км, не жалею, но скучать буду - привык все таки. Ближний и дальний свет не вызывал никаких вопросов, за все время перегорела 1 лампочка. Безопасность не проверял - заочно поставил 4. Считаю, г5 является одним из лучших среди одноклассников. Это мой первый отзыв, сильно не критикуйте:) Отвечу на вопросы, если они будут. С уважением, Иван.
Вот так встреча
Уже почти год прошел с того момента, как гольф сменил хозяина. Пару месяцев назад по чистой случайности видел его. За это время все таки были поставлены новые свечи и заменен датчик расхода воздуха. Было заказано (уже, наверно, поставлено) новое сцепление, около 5000 р. фирму незнаю. По запчастям вроде это все, что гольф попросил за это время. Для себя он (хозяин) решил перекрасить начавшие облезать передние крылья - качество лкп на vw не то, что лет 10-15 назад.

А для себя я решил, что у меня обязательно будет гольф 5, обязательно с полным приводом и не овощем под капотом:) Проблема в том, что сейчас трудно найти достойный экземпляр, чтобы не пришлось потом вкладывать постоянно в него. В шестом гольфе 2х литровый двигатель идет с 211 лс, что негативно сказывается при уплате налога.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, если не замученный, Просторный, хотя с виду не большой, МКПП, четкие переключения и небольшой ход, Жесткая подвеска - по мне хорошо, ни разу не пробивал, Качество не оригинальных запчастей
Минусы
Печка, Клиренс, Цена, Широкая передняя стойка, Омыватель фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии25
Комментарий удален
23 декабря 2011
Из пункта А в пункт Б - то, что надо)
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
+100!
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
На фотках хэтч, в описании универсал... Исправьте плиз
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Никак
Нравится
Ответить
ДА тачка хорошая! Как я понял из отзыва--проблем нет только со светом, с ближним и дальним---круто!!! Надо быстрее хватать такую тачку---Цена дорогая,зато фары будут гореть всегда---и хрен с ней с ломучей подвеской--это же немец--так и должно быть!
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Бери конечно, пока перед новым годом все не разобрали, это тебе не дешевый,японский тарантас который нах.. ни кому не нужен.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Насчет фф2 наверное погорячились,он очень низкий.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
По паспорту фф2 на 25 мм выше гольфа. Не много, но это разница ощутима
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Отзыв неплохой, только вот проблемный/битый экземпляр вам достался. Гольф лучшее авто в своём классе.
И что-то про задние ступичные подшипники очень слабо вериться, что они были в сборе со ступицей только идут.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Ступица на гольфе не разборная. Меняется полностью, если подшипник загудел.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
ахахахахаха заднее стекло оригинал 12.000 в которое почти не смотрит))) переднее почти в 3раза дешевле, сраный китай. Не проще наоборот?)или вообще зачем на зад такое стекло?
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Само стекло 8500р, остальное за тонировку с установкой. Сроки поджимали, поэтому поставил оригинал. В нашем регионе запчасти для гольфа в основном на заказ.
Нравится
Ответить
3 января 2012
заказал бы неоригинал))) просто смешно) поставил зад дорогущий оригинал, который еще и царапается как ты говоришь) а перед дешёвый кЕтай
Нравится
Ответить
Да нормальная машина,со своей харизмой.В плане ломучести ,наверное просто такой экземпляр достался.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Симатичный авто, только это не Variant, а обычный хэтчбэк. У 5-го Варианта (универсал) оптика как у поло-седана. В Германии их очень много, а в России почти не видел.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
че то слишком много дефектов, была джетта, с таким же движкой, добротный авто, тока кобыл мало
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Это за 50000 км, из них почти половина по гравийке ( живу вдалеке от асфальта), остальная часть по дорогам, качество которых не сравнить с московскими. Единственный плюс в том, что не поливают у нас трассы химией, тупо солью засыпают))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Читать не стал, гумно авто)))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Сам ты гумно, в 20 лет не каждый сможет позволить (если только подарочки от родителей)
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Смотря как работать))) как там на обгонах умник? Бежишь и подталкиваешь сзади? Или весело и громко .ердишь??)))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Работать по мере возможностей. Быстро не гоняю - жизнь одна, а дураков хватает. Зато не было проблем с парковкой и расход топлива не напрягал
Нравится
Ответить
Хотел бы пояснить про клиренс. Возможно авто ввезен из Германии частным лицом ,а не дилером,от того и такой клиренс.Если а/м ввезен в Россию для нашего рынкка, то он оборудован другой подвеской и клиренс у него в районе 16-17 см. У самого было несколько ГОЛЬФов, и я с этим столкнулся. А так машина надежная, даже очень. Про ЛКП то твоему авто надо судить объективнее! Видимо до тебя авто конкретно убили.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Кто его сюда ввез не смогу ответить. Произведен в Вольфсбурге, куплен в Москве. До меня его перекрашивали, по моему частично, отсюда и проблемы. Хотя недавно видел пассат б6, так у него на крыльях краска один в один слезала.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Ты дибил, широкая передняя стойка! Среж крышу может поможет! (на чем для тебя не широкая, на ВАЗ 2101?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем