Не дорогой в обслуживании

Многие говорят, сарай, не любим мы такие гольфы, а я скажу там, мне он очень нравится, он много в себя вмещает, в частности багажное отделение. Двигатель тут 1.4 TSI - это турбобезниновый двигатель с таким маленьким объемом, который выдает 122 л. с. Этого очень хватает для веса около 1500 тоны. коробка 6-и ступенчатая механика. Радует бортовой компьютер, сигнализирующий превышение скорости. Что касается кузова, подвески, авто все идеально, подвеска еще почти что и не менялась, то есть все родное стоит, ну во понимаете, по нашим-то дорогам_по кузову есть малейшие сколы возможно от камешков, но видно отдельные ее части цинкованы, так как не ржавеет. В салоне уютно, сиденья велюр. Ну в общем все есть, кроме кожи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем