Не дорогой в обслуживании
Многие говорят, сарай, не любим мы такие гольфы, а я скажу там, мне он очень нравится, он много в себя вмещает, в частности багажное отделение. Двигатель тут 1.4 TSI - это турбобезниновый двигатель с таким маленьким объемом, который выдает 122 л. с. Этого очень хватает для веса около 1500 тоны. коробка 6-и ступенчатая механика. Радует бортовой компьютер, сигнализирующий превышение скорости. Что касается кузова, подвески, авто все идеально, подвеска еще почти что и не менялась, то есть все родное стоит, ну во понимаете, по нашим-то дорогам_по кузову есть малейшие сколы возможно от камешков, но видно отдельные ее части цинкованы, так как не ржавеет. В салоне уютно, сиденья велюр. Ну в общем все есть, кроме кожи.
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели