Езда по минному полю
Хотел немца, такого чтоб налог адекватный был и при этом не овощной. На GTi тогда денег не было, да и налог на него не маленький. Тогда обнаружил для себя GOLF GT, есть на 140 и на 170 сил. Долго искал на объявах именно GT, пятидверку, белого цвета и на ручке. Первый вариант в МСК появился спустя пару месяцев после начала поиска. Вариант был на 140 сил и к тому же приятным бонусом было наличие люка. Поехал смотреть. Как только увидел эту красотку, решил брать. Даже закрыл глаза на то что она была слегка битая в морду и были крашены некоторые детали. Купил. И вот спустя полтора года вождения могу про неё рассказать.
Машина в целом:
Это гольф в прекрасной комплектации, с хорошими сёдлами и кучей ништяков. Машина приятная и людям она нравится.
Двигатель:
Для 1,4 едет реально хорошо. Недавно вот в драге порвал Теану 2.5 у которой 182 л.с. При агрессивном вождении расход 10-13. При спокойной езде ниже 7,5 не опускается. Тяга у двигателя хорошая в любом диапазоне. Максималка по GPS - 206км/ч, по спидометру 216 км/ч. Коробка ручная, 6-ст. Работает хорошо, но слышал про то что не самая надёжная. Но у меня тьфу тьфу тьфу проблем пока нет ( пробег 120 тыс.). А вот двигатель надёжностью абсолютно не славится. Во первых это 1,4 из которого вытянули 140 сил и ресурс в идеале у него не больше 300 тыс. Но это в идеале, при своевременной замене масла и адекватной езде. Но врят ли машину с шильдиком GT Sport будут покупать для спокойной адекватной езды. Так что думаю ресурс около 200. Но ведь помимо движка может полететь очень много всего навесного и не дешёвого - компрессор, турбина, ТНВД и т.п.Так ещё и напихали туда сто мильёнов датчиков, которые к сожалению не очень хорошо работают и особенно зимой постоянно дают сбои. Как говорится - если у Гольфа не горит чек, значит просто вытащили лампочку - машина постоянно ругается на что то.
Езда на машине с пробегом свыше 150 тыс. превращается в езду по минному полю. А детали на этот мотор очень не дешёвые.
Кузов:
Есть больные места, но в целом не хуже и не лучше других. И главных плюсов оцинковка. Из минусов - картонные пороги, которые мнутся при любом контакте с чем бы то ни было.
Подвеска:
Тут они не прогадали. Не буду всё дословно рассказывать, только основное. Подвеска с завода идёт Евро Спорт ( как на GTi). И рулится и держит дорогу машина прекрасно. И хочу отметить, что помимо этого, подвеска ещё и очень надёжная и крепкая. 120 тыс. пробега, кроме стоек стаба ничего не менялось.
Салон:
Внешне и на ощуп всё очень здорово, качественно и по немецки. Ничего лишнего, всё выдержанно в одном стиле. Минусом я считаю сверчки при прослушивании музыки. Обшивка двери начинает ужасно дребезжать. Но в целом акустика хорошая, особенно после установки магнитолы с Tiguan и прошивкой под объёмный звук SuperB. Многие думают, что у меня саб, хотя это всего лишь штатный звук.
Сзади места полно. При росте 175 см, сажусь за собой сзади и перед коленками ещё см 20 места.
Багажник, как и у всех гольфов достаточно вместительный.
В общем и целом машина хорошая. Но при покупке сразу рекомендую на нз отложить 150-200 тыс. на новое двигло и тогда можно будет ездить на ней спокойно и уверенно.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Немецкая щепетильность к деталям, Приятный салон, Ощущения от езды
Минусы
Электрика, Маленький ресурс мотора, Сложная конструкция мотора, Сверчки в салоне
Все плюсы и минусы модели