Хлам или Диверсия АвтоВАЗа
Всем привет, не так давно приобрёл ниву, до покупки многие отговаривали, что лучше с этим транспортом не связываться…. Не поверил, думал наговаривают!
Забрал с салона, я готов был к этим шумам и вибрация, но когда сел за руль понял что ожидал мягко говоря по лучше, ну да ладно подумал я и начал понемногу эксплуатировать авто….. радость от покупки нового авто была не долго, ее сменила километров через 100 ошибка на приборной панели, звоню дилеру объясняю проблему, ближайшая запись через 3 недели за это время авто лучше не эксплуатировать объяснили мне….. жду это время благо есть второе авто, приезжаю в сервис мне сбрасывают ошибку и отпускают типа поездите…. И снова она загорелась, опять 2-3недели жду и так раза 3-4. И мне наконец ее решили заменив какой то датчик, ошибка ушла, но пришли новые сюрпризы, а именно в снег свыкинуло на обочину на небольшой скорости при торможении, я просто не понял что произошло! Попросил товарища за рулем затормозить по льду а я смотрел как отрабатывает АБС, и увидел что на левом заднем колесе нет прерывистого торможения колеса оно идет или юзом или совсем не тормозить, опять к диллеру и он ничего не нашел! Затем обнаружил при езде в гору скрежет сзади, на заводе установили криво отбойник на заднем колесе об который до металла трет пружина! Так же дилер мне ничего не смог сделать, так и сказали мы не знаем чем Вам помочь! Хочу заметить я подавал несколько жалоб это все фикция на последние они вообще не стали отвечать!
начало тест со всех патрубков антифриз, там все было не затянуто, обсалютно все!
Следующий момент был обнаружение подтеков масла на коробке передач, и на ступицах передних колёс, ответ дилера прост запотевания масла не являются неисправностью, потечет тогда приезжайте.
скрежет в передне колесе при движении как колодка трется об диск, подклинивает суппорт.
подвеска не затянута, пришлось самостоятельно делать протяжку!
Месяца через два увидел ржавчину на багажнике снизу и на капоте со стороны фар.
В теплое время генератор живут своей жизнью, на запущеном двигателе на бортовом компьютере напряжение бортовой сети скачет 12-13вольт
Особое внимание обращает на себя кондиционер данного автомобиля, который теряет смысл при температуре больше +28градусов от него толка нет! Поехал на заправку кондиционеров сказали что не хватает 100грамм фреона до заправили с 300 до 400грами но ничего не изменилось.
ну и то что меня окончательно расстроило в этом авто это решив посмотреть состояние мотора в эндоскоп, во всех цилиндрах увидел задиры, именно задиры через которые хон не проглядывается, в этом и была причина расхода масла порядка трех литров на 10т.км
хочу заметить авто совсем не как не нагружается и не перегревается чисто езда в городе,ТО строго по регламенту у дилера…. И это авто считается внедорожником, но если ее начать эксплуатировать по назначению, уверен она при первой ситуации просто развалится.
Современный автоваз это бракодел, дискриминация отечественного автопрома, и плевок инженерам СССР которые создали эту машину, которая была действительно внедорожником.
Очень хотел бы что бы как можно больше людей увидело этот отзыв, и понимали куда они могут врюхаться с этой хламомашиной!
Плюсы
Их нет
Минусы
Безопасность, Динамика, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Багажник, Цена, Подвеска, Надежность
Все плюсы и минусы модели