Вся правда о Калине

4.8
Хочу рассказать свою историю выбора и владения автомобилем Лада Калина 1.4 и немного сравнить его с конкурентами.

Калина мой первый личный автомобиль, до его приобретения передвигался только на иномарках, принадлежащих моим родителям, а это: Вольцваген Туарег и Тойота Аурис. (Учебные ВАЗы я не считаю). Так что сравнить есть с чем.

Итак, начну с выбора. Появились деньги, и встал вопрос о покупке автомобиля либо за наличку, либо частично в кредит. Хотелось небольшой современный городской автомобиль (наверно В класса). Денег было около 350 тыс + возможность получить кредит еще тыщ на 200: в бюжет попадало большинство автомобилей А, В и С классов, продающихся у нас. Но остановился я на демократичной Калине в кузове хэтч, о чем ничуть не пожалел.

Калину я изначально не рассматривал вообще, всё таки имидж русского авто, да и подозрительно дешево она стоила на фоне своих конкурентов и моих возможностей. Выбирая автомобиль, я наверно целый месяц брал тест-драйвы, катался по автосалонам импортных брендов и читал всевозможные отзывы/форумы в Интернете.

Именно в Интернете, Калина меня и заинтересовала своей неоднозначностью. Мнения о ней были исключительно противоположные: половина из них была отрицательной (Чего стоит только высмеивание Калины в передаче Тор-Gear, язвительные комментарии к каждой новости про ВАЗ на новостных автомобильных сайтах), но стоило прочитать отзыв владельца Калины, или зайти на Калина-клаб, как я удивлялся тому, какая Калина распрекрасная, не ломается, ни скрипит, едет и вопросы не задаёт. В общем, заинтересовала меня такая неоднозначная позиция Интернет-сообщества к этому автомобилю и я поехал к дилеру Лады брать Тест-драйв.

Войдя в Салон Лады ко мне никто не подошел (От менеджеров в других салонах иногда приходилось отбиваться и прятаться) – уже интересно. Я сам прошелся и посидел во всех представленных авто от классики, нивы, самар и десяток, до приоры, и, наконец, калины. Общее впечатление от посещения этого салона: как будто попал в прошлый век. Автомобили вызывали улыбку. Но не Калина. Она не такая, она вообще показалась мне лучиком света, который только по нелепой случайности попал в это темное царство. Калина запомнилась мне тогда и свежей, гармоничной, симпатичной внешностью и удобным, по-домащнему уютным интерьером.

Когда я сел внутрь Калины, мне не захотелось выходить. Сидения удобные, руль красивый и сидит в руках как родной, приборы четкие и легко читаемые, управление светом европейское, слева от руля, все переключатели легко переключаются. Пластик простой, но добротный. Усилие на педалях идеальное. Кручу головой: да тут же места не меньше, чем в Аурисе. Двери хлопают с совершенно нормальным звуком (в Интернете часто пишут, что на ВАЗах звук закрывания дверей какой-то особенный. На калине – ничего особенного). Внешность хэтчбека – глаз не оторвать. Похоже на Опель Корсу С, но есть в ней что-то своё, очень милое и харизматичное.

В общем Калина мне показалась обычным европейским автомобилем В класса, коих я посмотрел уже достаточно.



Здесь я хотел бы сравнить Калину с другими автомобилями:

1) Getz. Почему-то считается, что лидер В класса – это Гетз. Но он мне не понравился совершенно: бюджетный автомобиль, цена которого не соответствует его содержанию. Никакой дизайн, пустые комплектации, чувствующаяся бюджетность во всем... Не нашел я там ничего такого, за что стоило бы переплачивать разницу в стоимости между ним и Калиной.

2) Aveo. Это уже другое дело: автомобиль смотрится ярко, игриво. Внутри всё аккуратно, симпатично. Но провальный краш-тест, «детские болячки», плохие отзывы, ценовая политика за з/ч сыграли не в его пользу. Да и его имидж автомобиля для прекрасной половины человечества мне не подходит. Слишком он «игрушечный», я же хотел настоящую машину. Впрочем, Авео отличный вариант для тех, кто готов доплатить за модную внешность сотню-другую тысяч рублей.

3) Corsa. Не менее женская машина со слабыми моторами, «тупыми» роботизированными коробками, огромным весом самого авто – вариант от которого не приходится ожидать «драйверских» амбиций. А мне нужна была машина на все случаи жизни, в которой приятно было не только сидеть, но и ехать (и желательно быстро ехать). Да и менеджер меня уговаривал на Астру, а это уже другая история.

4) Матиз – не смотря на то, что внутри он больше, чем снаружи – это неправильный вариант для мужчины. Да и нет доверия к узбекам (см. краш-тест узбекской нексии).

5) Шевроле Ланос, Рено Логан, Китайцев я серьезно не рассматривал. Не лежит к ним душа, нет в них того уюта, и глаз не радуют они своими формами. А машина должна нравиться. Да и умом я понимаю, что китайцев покупать нельзя, Ланос – из прошлого века, а Логан сделан не для людей (и не людьми) – телега это, а не машина.

Осталась Калина... Не лучше, не хуже многих перечисленных мной выше конкурентов (у каждого есть свои + и -), но ощутимо дешевле. А если нет разницы, зачем платить больше?

Так что через неделю я уже выезжал из салона на своей Калине цвета Калина, в максимальной комплектации. Менеджеру я сразу обозначил свою резкую позицию против ДОПов, кажется он меня понял, ничего не навязывал.

До нулевого ТО старался соблюдать обкаточный режим, да и привыкал к ощущениям, ну а после – началось самое интересное. Первое время я просто не знал, что за машину я купил, пока не сказал себе: «обкатка закончена». После обкатки я от души нажал на газ и она поехала, и поехала быстро. Обороты для неспешного передвижения по пробкам не превышают 3 000: получается экономично. Но если я хочу пошалить: мои обороты 3 000 – 4 500. По достижении 3 000 я постепенно чувствую, как машина изменяется. Она постепенно превращается в хищника, готового, как кошка резко устремиться вперед, к цели, как только я нажму на педаль газа еще чуть сильнее. При 3000 оборотах Калина очень отзывчива. Понравилось, что Калина не «скисает» с набором скорости, и неплохо ускоряется даже со 100 км/ч вплоть до 150 км/ч. Но такая скорость не для меня. 100-110 км/ч по трассе – идеал. Я знаю, машина играючи может и больше, но я сам никуда не тороплюсь. Эта как раз та скорость, когда управление автомобилем доставляет мне огромное удовольствие (и гаишников не так страшно встретить).

Кстати, она же еще и неплохо рулится. Конечно, я не управлял спорткарами, но в тех режимах, и по тем дорогам по которым я езжу, у меня ни одного повода усомниться в надёжности и предсказуемости управления. Подвеска работает очень плотно и собрано.

За год я проехал не много, порядка 13 000 км. Из поломок: Перегорела лампа ближнего света, заменил обе прямо на стоянке за пол часа. Всё. Калина без вопросов заводилась в 30 градусный мороз, что, в принципе от неё и ожидал: разработана-то она у нас, с учетом наших климатических условий.

Самое главное: что моя Калина радует меня каждый день. Периодически оказываюсь на месте пассажира в иномарках родителей: не скажу, что разницы нет совсем (все-таки разница в стоимости в несколько раз), но она не так заметна, как между калиной, и классикой, например.

Я всё это написал из благодарности тем людям, чьи отзывы я читал, выбирая себе автомобиль. Быть может этот мой отзыв так же поможет кому-то сделать правильный выбор. Я так сказать, передаю эстафетную палочку. А весь негатив, что есть в сети про ВАЗ – это либо пишут те люди, которые владели престарелой классикой, которую в Европе бы давно уже списали и утилизировали, либо от тех, кто ездит на бюджетной иномарке (им ведь надо оправдаться в первую очередь перед собой, что они сделали правильный выбор, набрав кредитов на много лет вперед), либо от владельцев праворульных машин (это вообще отдельная песня и тут её петь я не хочу).

Вывод: Если вы слышите фразу «ВАЗ не стоит своих денег», знайте: человек, говорящий это никогда не ездил на Калине. За свои деньги конкурентов калине найти невозможно, это факт. Но удивительное начинается, если расширить ценовой коридор в большую сторону: ничего принципиально лучшего нет и там. Не смотря на то, что у ВАЗа есть куча своих проблем на вроде неэффективного управления, воровства и пр., но они смогли сделать главное: достойный, надежный, симпатичный, современный городской автомобиль.

Задумываясь, на что я буду менять свою Калину, если она мне таки надоест, на ум не приходит ничего дешевле 600 тысяч рублей.

Всем удачи и спасибо за внимание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Современный двигатель и начинка, Симпатичный дизайн, Отличное поведение на ходу, Цена з/ч (нет, не на случай поломки. вдруг стукнусь), Ликвидность на вторичном рынке
Минусы
Не самая четкая КПП, Множество негатива в интернете
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии64
3 июня 2009
Если отзыв не шутка, то это похоже на восторг от первого своего автомобиля)))
На вкус и цвет - каждому своё т.с., но мне лично дизайн Калины не нравится. Внутри не ездил.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Держись,"гений скрытой рекламы"-сейчас тебе напишут пару ласковых...
Нравится
Ответить
3 июня 2009
друг, так у тебя было 550 тонн а ты взял калину??? хз, я езжу на камри, которой сейчас 4 года и стоит ну тыс 600, но там и кожа и автомат, и поломок нет, за 150 тыс км тока сейчас начала стучать подвеска задняя, а она болты стоит, так что не понимаю всех этих калино-приоровцев... п.с. читаю отзывы люди пишут про тазы что разход порядка 10 л/100км, у меня при движке 2.4 11 литров в городе, на трассе 7-8, а это с автоматом...
Нравится
Ответить
Да ты гонишь про расход или вообще педаль газа не трогаешь. У жены Гетц 1.4 с автоматом, так он по трассе 8 литров порет, а в городе 9-10л
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Я смотрю в плюсах-"ликвидность на вторичном рынке".Специально глянул на аутору:4(!) листа!!!Да она б/у никому нах не нужна!Ликвидность!Валяйте-покупайте скорее,потом чёрта лысого её продадите.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Не хочется спорить с владельцами автомобилей АвтоВАЗа, но часто наблюдаю состояние отечественных авто 5-10 летней давности. Хочется верить, что и кузов оцинкованный, и пластик нервно не скрипит - все это мелочи из которых складывается картина вполне приемлемого авто за меньшие деньги на ремонт. На своем стареньком опеле 90 года у меня за 4 года каждодневной езды еще ни одна лампочка не перегорела. Но это так, мелочи...
Нравится
Ответить
3 июня 2009
отзыв ОТСТОЙ)))))))))))
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Про ликвидность повеселило=)).

Чем 12-ка хуже? По крайней мере ее продать легче и вид получше. Какой у калины имидж?=)

На классику не надо наезжать, уважаемый любитель родительских иномарок, не у всех денег полмиллиона есть, а машина по крайней мере достаточно надежная для своей цены, 5 лет я ездил.
И кстати тоже, ни одна лампочка не перегорела.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Блин,сколько всего уже перечитал,но так и не знаю,что же взять в качестве 1 авто,денег около 350тыс.руб.хочется новое авто,но толи нашу калину,приору,толи логана или лачетти.sos:-)
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Блин,сколько всего уже перечитал,но так и не знаю,что же взять в качестве 1 авто,денег около 350тыс.руб.хочется новое авто,но толи нашу калину,приору,толи логана или лачетти.sos:-)
Нравится
Ответить
3 июня 2009
###если она мне таки надоест###Достали мля,жиды!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Интересный отзыв. Только на рекламу смахивает.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
бери лачетти даже б\у с не большим пробегом не пожалеешь
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Помойму отзыв - шутка, смешная шутка, долго смеялся.
а если нет, чтож... как говорила еще моя бабка: "Дуракам закон не писан".
P.S. На счет отзывов в интернете. какой хозяин не будет доволен своей машиной. У брата тоже калина, могу сказать одно, по его расказам, это машина, которая даст фору и БМВ, и Ауди, и всему мировому автопрому. А на деле, поломки каждые 1500 км.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Нормальный отзыв. Согласен с автором. Добавлю еще несколько плюсов Калины:
- расход по трассе максимум (!!!) 6 литров (если топить на обгонах до 170)
- не угоняема, можно бросать где попало
- в случае чего, быстро ремонтируется без удара по бюджету (судите сами: новый двигатель целиком - 35 т.р., коробка - 15 т.р., кузов - около 100 т.р., все остальное понятно что копейки) С такими ценами на з/ч ее можно просто не жалеть... Ну на какую иномарку вы найдете новую КПП за 15 тыр??

Минусы Калины:
- теряет 10% стоимости в год
- ресурс беспробленной эксплуатации - 100 000 км (бюджетные иномарки живут в 2-3 раза дольше, хотя счас и у ино качество ухудшается) после 100 тык калина сыпется...

А так в целом отличный городской авто для убивания..
Только вот новую я бы не взял... ибо 250тыр в салоне + 50тыр на всякие осаги коврики мафоны локеры итого 300 тыр - дорого.
Проще взять 1-2 летку с пробегом 15-30тыс за 200 тыс руб, и насиловать ее до пробега 80-100 тыс., потом скручивать пробег и продавать за 160.
Ну потеряйте вы за 2-3-4 года эксплуатации 40, ну 60 тыс руб., но купив иномарку 90хх годов у вас огромные шансы попасть мнгновенно на этиже 40-60 тыс при капремонте двигателя или замене Акпп...

Вообщем кому нужна бюджетная езда из точки А в Б без понтов и прочее, калина лучший вариант
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Вообще,отзыв понравился.Вернее понравилось как автор профессионально отрабатывает бабки.Умудрился расписать "выкидыш АВТОВАЗа" так,что калина оказалась по сумме очков лучше Рено,Шевроле, Дэу, Опеля и б.у. иномарок в ценовом диапазоне до 600 тысяч.Молодец.Профи,таких мало.Это вам не "слюни восторга" Эполета-дилетанта,которого вычислит даже школьник.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Disco Disco- только благодоря нашему правительству у Калины нет конкурентов в ценовом сегменте...... Как скоро не будет конкурентов у телевизора рубин, лимонада, видика "Электроника", стиральной доски , индийских джинсов у фарцовщиков, компьютера типа "Нафанька" , "Сюбор", ЭВМ на перфокартах и.т.д. Мне жаль,что наше правительство успешно загнало Вас в прошлый век....счастливого Вам и светлого коммунистического будущего... Без обид....
С уважением, DDD5555.
Нравится
Ответить
"Она постепенно превращается в хищника, готового, как кошка резко устремиться вперед, к цели, как только я нажму на педаль газа еще чуть сильнее"
улыбнуло, двигатель 1.4 - это сила конечно)))
У моей сестры тоже лада говнина, так после старого OVA 91 г.в. я ехал на ней и блевал, настолько она плоха.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Для Mart_SPb:Коробка на ауди 80,к примеру,стоит 150-200$,движок в первой комплектации-25 т.р.А на ВАЗ в продажу идут агрегаты-некондиция.
Нравится
Ответить
Тупая реклама. Обратите внимание на дату регистрации юзверя.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Зря так народ ругает калинку.Авто то на самом деле хороший добротный и крепкий.Про отзыв конечно кажется что на самом деле под заказ красиво написан, но тем не менее в нем есть что и правда. Единственное что огорчает на этой машине так это её цена.Ну как можно платить за отечетсвенный авто чуть более 300 тысяч где будут жизненно мне необходимые подушки и абс а также кондей и наконецто нормальный двигатель и всё тот же пластик хотя он уже не из китайской елочной игрушки. Тут уж хреновы вазовские маркетологи решили что один хрен брать будут надо и подзаработать. А как сам по себе авто надежен (неушто мне такая попалась?) нерихотлив к ГСМ. Имеет конечно косяки, но по сравнению с той же 2114 сделана то она в разы лучше. Ну так а что лучше?Б.у. так оно и есть б.у. что с ним было можно никогда и не узнать это уж точно лотерея 50/50 это хорошо когда у знакомых, а если так с авто ру то можно просто влететь. А тут новый авто, но конечно цена....не народная.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
у меня скондеем АБС и всем чем можно 1.6 16кл стоило 330т, 300 это не так много,даже логан-сандеро в моей комплектации стоит 495-505 а вид у него как из под топора,рубище. Еще интересно, кто сравнивает калину с матизом вы их линейкой померьте, матиз- ока
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Кстати автор статьи может мне ответить что такое "отлично рулится"???Или на хетчбеках новая подвеска которая не кренит автомобиль как яхту и нет этих 4 оборота от упора до упора?!
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Кстати пройдя первые 20 тысяч машина один хрен плохо ехала, чувствовалось что не прикаталась.Только гдет после 50 она поехала как нада и 170 набирала легко и до 200 один раз уложил (все данные по спидометру!!!)
Нравится
Ответить
4 июня 2009
К чему быть настолько эгоистичным: "Я еду все в сторону"Всем надо ехать все мы движемся по своим делам или просто катаемся в своё удовольствие. Когда ж мы начнем нормально организовывать движении начиная от пешехода...Хватит во всём видеть только плохое больше позитива надо надо верить что всё же хороших людей больше. Читаешь новости ужасаешься: люди изза дтп убивают друг друга!!!Да как так откуда столько злости и ненависти друг к другу?К чему понты?Да мне за радость комунибудь помочь всегда остановлюсь подвезу помогу чем смогу даже если не голосуют вижу что с машиной проблемы остановлюсь, да я просто получаю от этого моральное удовлетворение если мне скажут спасибо, зачем просто так жить для себя,если есть возможность помочь?Конечно сам не без грешен совершал такие глупости на дороге но я осознаю и так делать не буду впредь. Я люблю людей. Я люблю свою семью близких и родных. И также у каждого это есть все мы люди, зачем издеваться над другими зачем подрезать моргать просто так понтов ради. И если завтра я вас встречу на обочине с поломкой проблемой или просто довести или пропустить в ряд то это буду я простой парень на зеленой калине.Нельзя быть эгоистом.Удачи всем.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Да вообще ну сколько можно?!По мне так не бывает плохих автомобилей для меня любой интересен, каждого свои недостатки свои плюсы, идеального не создали еще. Калина отличный бюджетный вариант для замкадья, где плохой бензин нету поблизости разборок или крупных центров с запчастями для иномарок.Я так с удовольствием поэксплуатировал бы любой автомобиль что есть в этом мире.Просто например для меня сейчас новый автомобиль это классно особенно калинка, потому что нету денег даже на это.Ну нету не каждый может себе позволить крутую иномарку за большие деньги. Обидно за державу что автоваз топчется на месте, заброшено развитие РПД двигателей, а ведь таких заводов в мире всего два Мазда и ВАЗ. Катался я на иномарках, но прокатиться и эксплуатировать это две совершено разные вещи, на это нацелены тест-драйвы что первые впечатления самые яркие.Объективно судить об авто можно только проехав на нем не одну тысячу. Все мы водим авто но не каждый умеет нормально адекватно ездить. Кто то решил что его все бояться, что король дороги, ну не знаю как к такому относиться, почему этот человек так не уважает остальных.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
И еще...Каждый выбирает автомобиль по своим критериям и возможностям.Калина это бюджетный вариант который везет и везет и достаточно безпроблемно. Для чего отзывы пишут?Делятся опытом так если почитать отзывы о калинах так авто то очень даже ничего вполне справляется...
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Ребята, ну что вы тут серъезно комментируете - разве не видно - Эполет закончил курсы повышения квалификации (видимо, курсы были тока про Калину, а на курсы "под Приору" денег не нашли, кризис, видать)))). Одна только фраза "до этого ездил только на родительских Туареге и Аурисе, ТАК ЧТО СРАВНИВАТЬ ЕСТЬ С ЧЕМ" и уже все понятно )))) Калину и Туарег ))))))))))) Пипец...Алешину надо бы приусмирить своих "ретивцев", а то скоро Майбах спустят в унитаз. Кстати, новость - http://news.auto.ru/news/2466.…. Обратите внимание - характерное фото с открытым капотом ))))))))
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Не в этой статье дело...
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Спасибо!Улыбнули с утра:))Ша как пойду и тоже как куплю Калину:))Прям не могу удержаться!
А теперь без шуток.Дизайн:корейский кусок мыла начала 90-х; комфорт:я искал!Его там нет!Если,конечно до этого вы не на классике гоняли с космическими скоростями; Салон,я считаю,убогий!Пластик-барабан; Как на новом авто может ломаться все,что только может ломаться вообще...Я увлекся что-то,этот список можно продолжать бесконечно!Думаю многие могут его продолжить!
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Цитата: morello123 03.06.2009 19:32:
друг, так у тебя было 550 тонн а ты взял калину??? хз, я езжу на камри, которой сейчас 4 года и стоит ну тыс 600, но там и кожа и автомат, и поломок нет, за 150 тыс км тока сейчас начала стучать подвеска задняя, а она болты стоит, так что не понимаю всех этих калино-приоровцев... п.с. читаю отзывы люди пишут про тазы что разход порядка 10 л/100км, у меня при движке 2.4 11 литров в городе, на трассе 7-8, а это с автоматом...
Я примерно то же хотел написать. За 24т.к. с момента покупки менял только колодки и втулки стабов. Машина стоила и стоит 500т.р.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Цитата Mart_SPb: "- в случае чего, быстро ремонтируется без удара по бюджету (судите сами: новый двигатель целиком - 35 т.р., коробка - 15 т.р., кузов - около 100 т.р., все остальное понятно что копейки) С такими ценами на з/ч ее можно просто не жалеть... Ну на какую иномарку вы найдете новую КПП за 15 тыр??"
Владел праворукой тоётой 92г.в. Менял сам на ней АКПП. С доставкой из Владика обошлась 10т.р.(2006г). Не новая, но очень мало б/у по Японии. Причём - не самая дешёвая(и не самая дорогая) из моделей АКПП.
Так же и с движками. Приценялся в 2005 году в Автоломе к движку 3S-FE(2л., ставился на Рав4, Карины, и много ещё на что) - отдавали за 400 баксов. Тоже "без пробега по РФ".
Так что если выбирать что чинить - новый или почти новый Таз, или б/у иномарку, я бы выбрал всё-же второе...
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
здесь форум владельцев калин вы то куда лезите владельцы авто с японских помоек, реально кто из вас ездил на калине, уверен дальше заднего сидения в такси и не были.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Вякать на передний привод ВАЗа может лиш тот человек кто пересел на 600 мерседес.Переднеприводной авто ВАЗ-вполне нормальная машина для человека с небольшими доходами (не все у нас от поезда застоя парочку вагонов отцепили-а теперь они всякие соучредители,владельцы предприятий и прочая нечисть и т.д..).Когда человек торгуется на рынке покупая джинсы пытается сбить 50 рублей ему что рассусоливать об иномарках,о том какие красивые рюшечки-берюшечки,какой дизайн.Да ВАЗ он отремантирует всегда и везде и вполне за приемлемые деньги и самостоятельно.Иномарки хороши ,но где брать столько денег на их обслуживание.Вот и приходится выбирать хоть что то.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Я взял Хонду Аккорд в прошлом году,накатал около 30 тыщ,эксплуатация ежедневная(москва-область),кроме масла ничего(!)не менял.Машине 10(десять)лет,брал за 260 тыс. руб.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
В том то и дело, что Вазолюбы просто боятся "попасть на ремонт" при покупке иномарки. Другое дело, что такое "попадалово" скорей исключение, чем правило. Во всяком случае среди машин данного ценового сегмента.
Но, как известно, "у страха глаза велики")))
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Типичный "заказной" отзыв. Имея в семье Туарег и тойоту, говорить, что у КАЛины хороший внешний вид, это по крайней мере смешно. Название совершенно не соответствует содержанию
Нравится
Ответить
У меня калина- 2 года почти, покупал за 242 т.р.
Блин было бы 500 штук.... еще - блин.
Статья явный ЗАКАЗ. ПИСАЛ ИЛИ ПИСАЛ -ЖУРНАЛИСТ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СТИЛИСТИКУ!
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Стилистика, стилистика. В школе учиться надо было... Там учат сочинения писать.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Торчат уши толстого тролля
Фекалина хетч - это брутальный автомобиль для настоящего мачо с кошачьей грацией, ага
Нравится
Ответить
Все равно заказуха!
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Дело не в ВАЗе, а в разрухе в головах...Покупая ВАЗ, вы 50% своих кровных отдаете тем, "кто отцепил вагоны от поезда застоя", а сейчас глумится над вами. То же самое с иномарками, нет разницы. Спорить можно до посинения - а я думаю, разницы нет, все платят, чтобы содержать ОПГ почему-то именуемую Прав-ом Российской Федерации. Кто-то пытается возникать по поводу "учитесь деньги делать". Тоже идиотизм, если все начнут делать деньги, кто работать-то будет, производить, выпускать, делать...или будет страна "менеджеров", перевалочная база и сыръевая база...а вы тут про калину спорите...
Простите за флуд, просто наболело...
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Nurtaeff Вот и я про тоже. Такие споры что за такие деньги лучше, никчему путёвому не приведут. У меня на калинке 110 тысяч уже есть пока молодец на 4 справляется, продавать не собираюсь будет на одометре 150-170 тысяч буду писать отзыв. Я так вообще не знаю автомобиля нового кторый стоил бы своих денег. Все почемуто кажется безумно дорогим. Кажется вроде и зарплата подросла но индекс цен вырос в разы а зарплата толькож на треть.Вот и звереет народ как собаки. Тем не менее хочется верить в светлое будущее нашей страны, что всё же уровень развития, культура достигнет европейского уровня. Обидно осозновать что на нас кругом пытаются сделать деньги. С иномарками так это развод на сервисах, гарантия тож развод. Многие иномарки стоят дороже чем отчественный авто но стоит ли он того на самом деле?Интересно узнать себестоимость без учета рентабельности. Да и вообще критиковать много ума не надо все мы тут умные, а вот что-нибудь полезного сделать для народа так это хоть кто нибудь...
Нравится
Ответить
5 июня 2009
GTRK, согласен. Но вот беда - помочь народу, который этого сам не хочет, очень трудно...пытался как-то собрать народ, идти к мэру городка, где родители живут, требовать, чтобы начали наконец город приводить в нормальный вид, а то он скоро реально в грязи тонуть начнет, ни тротуаров, ни асфальта...так все себя ведут - "моя хата с краю", а точнее говоря, очкуют...ну и толку-то...не кем воевать, товарищи, не кем...
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Об этом даже сказка есть: http://news.drom.ru/12506.html
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Скажу честно ездил на калине,накатал 100 тысяч и продал.Машина на 2-3 года дальше начинает страшно сыпаться
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Калина - буэээ
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Какая нах правда??? У меня Королла 92-го года, т.е. ей уже 17 лет... Откатал на ней 7000. Как только взял, поменял передние тормоза и масло (Примерно 8 т.р. с работой) + страховка итого машинка вышла примерно 100000 рублей. Ездит отлично, проблем не знаю...
Расход: По трассе 6-7 л\100 км. В пробках по городу 9-10 л\100 км.
Со светофора оставляю АБСОЛЮТНО ВСЕ ТАЗИКИ позади (если есть желание).
В общем не завидую тем, кто говорит, что за 100-150 т.р. можно только на классике передвигаться.

С ув., Asakura2k
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Как правильно подметил тов. Asakura2k, королла, 92 год, 17 лет. Даже этих лет машинка ничем не хуже калины. А какой пробег всего, тов. Asakura2k?
А теперь, товарищи вазолюбы, напрягите слегка гугль на предмет цены НОВОЙ короллы в у себя на родине(в японии). Это совсем не сложно, можно даже обойтись без знания японского.
Ладно, не напрягайтесь, она стоит между калиной и приорой (примерно), около 1 млн. йен. А за счет заградительных пошлин все якобы "бюджетный" иномарки у нас стоят столько, что даже калина на их фоне выглядит приемлемой по цене. На самом деле - именно на вызы цена завышена минимум на треть. и именно эта треть и идет сами знаете куда. Когда калина будет стоить 150-170 тыр., тогда я первый скажу - да, калина стоит своих денег. А пока всех нас довольно грубо и неаккуратно держат за дураков, а каждому покупателю нового ваза выдают бесплатно стильную футболку с надписью "ЛОХ". :(
Нравится
Ответить
11 июня 2009
добрый вазофоб :-Причём здесь любовь к ВАЗ просто необходимо задумываться и о ремонте т . е о его цене .А этот товарищ просто ещё не знает что такое ремонт японской машины, в моём регионе нет разных разборок машин знаю несколько машин японок которые стоят на приколе всего из за того ,что невозможно заменить просто резинки(по причине отсутствия,большой цене),а у моего друга Таёта-Терцель даже в Минске под заказ не смогли стартер найти.
Нравится
Ответить
12 июня 2009
значит так искали....

А вы посчитайте, скок раз сломается тойота и скок раз тазик, и отсюда цена, эт как оригинал/не оригинал запчасти, допустим шкворень на грузовую вольву стоит 3кр(неоригинал, ходит 6 месяцев) или 10кр(омфг подорожал изза пошлин)(ходит 3года), это из этой серии.
Нравится
Ответить
12 июня 2009
Дело не в том, какая машина лучше. и даже не в том, какая чаще ломается. Дело в цене вопроса.
цена короллы у нас:
http://www.toyota-izmailovo.ru…
цена в пиндосии:
http://www.toyota.com/corolla/…
есть небольшая разница? тоже через океан везут...
А ломаются любые машины. некоторые - реже, другие - чаще.
Нравится
Ответить
12 июня 2009
MyShadow :А что Вы сумеете отличить запчасти оригинал от неоригинала?Да со слов продавца всё чики-брики.На счёт импортной техники (это которая не "ломается")в моём цехе заменили практически всё на советское только тогда начал нормально работать.
Нравится
Ответить
13 июня 2009
klirkov32, на Тоёты подделок нет. Если это оригинал - значит так и есть. Кроме того на популярные модели много мало б/у запчастей с праворулек, ездивших только в Японии. Их ресурс - 70-80%, а цена в 3-4 раза ниже нового оригинала.
Эти запчасти можно купить в Москве, а можно заказать из Владивостока. И хозяева японок, стоящих на приколе, просто ТАК ХОТЯТ их починить.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
добрый вазофоб :) , пробег всего 137000. Пробег реальный, т.к. брал у знакомого...
Что касается з\ч, то лично я ставлю неоригинал и не парюсь.
Пример: у официалов комплект передних тормозных колодок стоит 5000 р. Неоригинал, не сильно отличающийся по качеству стоит 970 р. за комплект...
Если очень хочется, чтобы всё было родное, то тогда дорого, а если нужно, чтобы машина просто ездила, тогда цены на з\ч не сильно будут отличатся от Тазовских...

С ув., Asakura2k
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Asakure2k Какие запчасти????Тыж проехал ток 7000!!!Офигенски получается!
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Ездил пару раз в калине в качестве пассажира. Салон действительно неплохой, на голову выше классики и чуть получше чем в личной 21124 с евро панелью. Звенит меньше, хотя машина была свежая, все еще впереди. Динамика разгона неплохая для такого авто. Не надо ее сравнивать с хондой аккорд и т.п. Это не балид формулы один. Движок 1.4 мне кажется слабоват. Мне на двенашке 1.6 16V кажется маловато, все таки машина тяжёлая, а тут всего 1.4. Про внешний вид калины промолчу... мне допустим он бы не подошел. Скорее машина для прекрасной половины чел-ва.
Что касается цен и сравнений с ценами на другие авто, с автором соглашусь. Но при этом и цены на калину думаю тоже завышены. Цена в 200000 за новую для нее самое то, не больше. Ну и за сумму в 500000 можно было выбрать машину получше. Видимо ты сдачу принес родителям и они тебя похвалили :)) Тут советовали брать лачетти, я бы не советовал. Динамики в машине еще меньше чем в калине наверное...своих денег не стоит. Я бы тоже посоветовал посмотреть на шкоду фабию, опель астру седан или корсу, но с движком не меньше 1.6.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
я бы рад купить фабию, расскажи где взять 523т.руб на ее покупку
Нравится
Ответить
2 июля 2009
Вообще интересно наблюдать как ощетинились лохи понабравшие с заморских помоек железный хлам, бывший когда-то хорошими авто. Я давно заметил, что люди недалёкого содержания ума очень агрессивны, это их ширма прикрывающая откровенную глупость. Можно лишь отчасти согласиться с тем, что кому-то действительно может повезти в выборе сильно-подержанного железа, но такие случаи единичны и скорее относятся к исключениям, а не правилу. Что и как ни говорите, а новая машина, пахнущая заводской смазкой и свежей эмалью, с примесью ядовитого пластика (но это и у "них" не исключение), это НОВАЯ машина и она в потенциале лучше старой раздолбанной телеги с выработанным ресурсом основных деталей на 80-100%. Можно утешать себя тем, что в твоей затёртой до лысин телеге юзала не одна импортная задница, а потому и себя хочется причислить к лику "избранных". Но это было-бы полбеды, а как начинаешь понимать, что современные "иномарки" ииназвать-то таковыми можно с большой натяжкой, потому как и собираются они уже давно в странах третьего мира их комплектующих производящихся там-же. Хотелось-бы верить, что через десяток лем можно будет увидеть хотя-бы отдельные экземпляры тех новомодных сверкающих болидов, что мечутся сейчас между всеми на дорогах, но, увы, думаю они не доживут до этих времён, не тот в них вложен запас прочности и делаются они сейчас для других целей, чтобы человек, как минимум раз в пять лет менял авто на новое. А коли так, то шансы у всех становятся равными, только цена при покупке и обслуге разница весьма заметно. О престиже говорить смысла не вижу, это для озабоченных своей "значимостью" бездарей и просто глупых людей, на которых очень умело рубят капусту шустрые дельцы автобизнеса... Удачи, скептики и радости реалистики!...
Нравится
Ответить
2 июля 2009
Друх Бернар как ты говоришь "...умело рубят капусту шустрые дельцы автобизнеса..." - уверен, что 99% автовладельцев скажет, что это про АвтоВАЗ, т.е. Автомобильный Волжский Автомобильный Завод...да-да друх, Бернар, именно так и переводится аббревиатура этого чудовища, паразитирующего и вытаскивающего деньги из карманов каждого россиянина и налогоплательщика на протяжении многих лет. Ладно бы хоть одну модель до ума довели, НЕТ! Может цены снизили? Тоже НЕТ! Так чем ты гордишься, друх Бернар? Тем, что тебе не оставили никакого выбора? Или бери это морально устаревшее, воняющее фенолом убожество, собранное левой ногой...или...??? Так вот, друх Бернар! Я могу понять людей, покупающих ТАЗы пятерки-пятнашки - это все от бедности и необустроенности нашей российской глубинки... А теперь, внимание, вопрос: объясни мне, друх Бернар, чем мой двухлитровый МондеоIII 2001г.в. купленный в трейд-ине с пробегом 83т.км, со всеми опциями по цене чуть дороже Калины и дешевле Приоры ХУЖЕ этих тазовских недоразумений? Ресурс? Уже проехал сверху 80т.км за два года, менял только расходники, мелочи по подвеске и что предписано по ТО! Может моя машина исключение? Уверен, что владельцы других иномарок подтвердят, что это правило. Мой старший брат на Дэу Нексия 1998г.в. проехал 250т.км. Представь на секунду, друх Бернар, что станет с Калиной или Приорой при пробеге 250т.км???)))))))))) Так, что чини и катайся на своей гремящей прямо с завода Калоше оптимист Бернар, и не вводи никого в заблуждение...
Нравится
Ответить
29 августа 2009
что я могу скозать человек который это написал про завод ничего не знает.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
отзыв зачёт +5 правильно что купил новый ам хоть и русский :)
Нравится
Ответить
Че эт за авто у родителей - Вольцваген??? Китаец чтоль неизвестный???
Нравится
Ответить
29 августа 2010
я полностью согласен что цена на вазы завышена, минимум на 100 тыщь за экспонат, но у кого то есть выбор? подержаная иномарка вобще не рассмотривается, если это не германка моложе 5 лет (какие стоят в два и более раза дороже калины) и в этом случае может не повезти и попастся утопленая или сильно битая ракета. Поэтому я соглашусь с автором, если ты оперируешь суммой менее 600 круб. то и на что то кроме калины обращать внимание не стоит. Мое мнение про 15 летние иномарки и старше: уважаемые владельцы: попробуйте поддамкратьте под каждый лонжерон по отдельности свою ласточку у 80% перестанут закрыаться двери зазоры перекосятся и так далее. про росийские машины этого возраста я вобще молчу для них придумали отличный выход - утилизация. Насчёт логанов, акцентов, нэксий, амулетов и прочих транспортных средствах приближеных к автомобилям - это тот же ваз а иногда даже хуже, только более красивей за счет отсутствия значка "ладья в овальчике".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем