С серединки на половинку.

Жизненные обстоятельства диктовали мне свои правила выживания в условиях ограниченного финансового дохода, а точнее его отсутствия как такового. А мой премиум седан, очередной раз потребовал хорошего вложения. В связи с этим, было решено, избавится от значимого пункта расхода моего бюджета. Сказано, сделано. Свеженькое объявление о продаже звезды уже вывесил на авто.ру. А пока потенциальные покупатели изучали мой лот, я принялся подыскивать себе авто побюджетнее. Первое что я сделал, пустил инфу по своим друзьям, мол так да так, нужна машинка недорогая. Ну а сам стал мониторить инет в поисках колес. Критерии были очень жесткие: ликвид, год , копеечное обслуживание, и что самое главное из начальное не требующее финансового вложения. Не прошла и неделя, как мой запрос вернулся с положительным ответом. Один мой знакомый решил избавится от своего вазелина.

И так, в продаже ваз 21140 2006 года. Поехал смотреть этот автомобиль. Знакомый оказался на редкость честным человеком, что нельзя сказать о других продавцах торгующих своими «дровами». Что же я увидел. Машинка трех летка по годам, а по документам два и 9 месяцев, один владелец, пробег 123т.км., хм, не мало подумал я для не полных 3х лет. По кузову были дефекты от весьма легких ДТП и многочисленные сколы от камней. Собственник рассказал мне про нее все, от и до, я даже был в шоке от такого откровения.

Сказал что:

1) механики, когда меняли прокладку двигателя, сказали что голова в плохом состоянии, долго не протянет, и что ее надо будет скоро ремонтировать ;

2) шрус надо будет менять в ближайшее время;

3) ремень грм;

4) задние тормозные колодки и барабаны;

5) прохождение ТО под вопросом. Так как есть трещина на лобовом стекле;

6) нужно будет менять резину, дохаживала последний сезон.

Из плюсов, Один владелец. Да, кстати я действительно был удивлен, когда в птэсе обнаружил что отсутствуют многочисленные фирмы автосалоны-перекупы. Все по честному, АвтоВАЗ, «Элекс-полюс»(это не реклама), Иванов Иван Иванович, единственный владелец машины, а не какие-нибудь там ООО «Жопа-ноги» или ОАО «Ара-перекупа». К тому же четырнадцатая была «люксовая» и реально упакованная в автосалоне, коврики сигналка музыка. Короче знакомый реально денег не жалел при покупке автомобиля, за это ему отдельное спасибо. Решил брать так как вариантов особо не было, а еще подкупил меня афигительный скидосик аж в 50т.р. от рыночной цены. Для верности моего выбора я на всякий случай перезвонил перекупщикам и рассказал им что якобы у меня есть авто и я хочу продать его. Сказал цену, так чуваки на другом конце провода реально переволновались и готовы были через 5 минуть приехать за якобы моим авто с деньгами. Еле отмахался от них.

Ближе к делу, побырому скинул я свой задне-приводной диван и вот я уже счастливый обладатель четырнадцатой с домиками под задними стойками лечу по дороге январским днем, впервые за рулем собственного зубила 2. Порядочность моего знакомого и тут проявилась, он поменял мне барабаны за свой счет. Мне меньше проблем. Зачем это нужно было ему делать, ума не прилажу.

А машина вроде ничего. Хороший старт, наверное сказывается чип тюнинг бывшего владельца. Управляемость хорошая. Все пишут про них что погремушки. Но ничего такого, я не заметил, единственный скрип доносился от заднего дивана так как крепления были разболтанными. Не буду отрицать что дорогу, двигатель и коробку слышно очень хорошо, но в дальнейшем я к этому быстро привык. Кресла удобные, руль регулируется по высоте. Стеклоподъемники в дождь плохо поднимаются, приходится помогать им рукою, жутко неудобно. Было время, когда недоспойлер меня дико бесил. Но и к нему привык.

По эксплуатации и ремонту авто не сильно меня доставало. Хотя с какой стороны на это посмотреть. Если сравнивать с пятнадцатилетней японопомойкой или с двадцатилетнем немецким ржавым ведром, то я бы сказал что менял только расходники и заливал бензин. Спросите меня почему сравниваю с ними? Да потому что они в одной ценовой категории с моей Самарой.

Ну, начну все по порядку. Сразу что я сделал, это затонировал машинку, но не очень сильно. Ну есть у меня пунктик такой ничего с этим не сделаешь. 3500р.

И так, через пол месяца владения оставил я как то свой болид около дома на неделю без движения. Прихожу значит, .ренак а аккумулятор разрядился, я его на зарядочку , а через 3 дня все повторилось опять, ну думаю началось. Хорошо что от прошлого авто осталась батарейка. Поменял и все пучком, дальше юзать. Расходник? Да расходник, как ни как родной еще стоял (белый, анонимный).

Через месяц решил заменить ремень, заехал в автозапчасти, купил его 260 р. Сам руки пачкать не стал, заехал в ара сервис, мастер мне старый снял. Говорит: Давай новый. Я ему дал. А где ролик? Я: какой роли? Ну, типа новый, натяжной. Ему: что не купил. Говорю: надевай так. А он мне: положено и все такое… Я: пох! Потом он что-то закопошился и мне говорит: а у тебя натяжного ключа нет? Я: если б был бы, сам ремень установил бы. Долго он там отвертками ковырял, но все затянул. Потом на подъемник. Спрашиваю: как подвеска, что менять надо? Ответ: все за.бись! Ну и славно 600р твои. Ремень расходник? Да расходник! И дальше юзать.

Весна, месяц май. С утра сажусь в авто, завожу, и чувствую острый запах бензина, выезжаю со стоянки задним ходом а за мной мокрая полоса. Тут я сразу понял, что бензин вытекает. Заглушил. Заглядываю под машину, а из района бака бензин льется. Ключ на старт хлещет, выключаю, литься перестает. Не стал рисковать, а то по телеку как раз показывали передачу про сгоревшие авто, не долго думая цепляю его за РАФ4 и в сервис на подъемник. Оказался топливный фильтр прохудился, наверное, от московской соли алюмишко прокоррозировало. Фильтр + замена 600р. Расходник? Да расходник.

Заменил масло и масляный фильтр своими силами 1000р Расходники? Да расходники.

В конце мая увидел что на передних зимних колесах с наружной стороны стал появляться износ шин. Я в сход-развал. Говорю: посмотрите что там? А мне они: меняй ромашки и приезжай. Я в автозапчасти и в ара сервис, заодно выяснилось, что передние колодки полностью сносились. Запчасти + ремонт 1500р вроде (точно не помню). Расходники? Колодки, да расходники, сайлентблоки, наверное пора 130т.км. стояли родные.

В начале июня купил колесики б/У в сборе с дисками 6000р. Зима пошла на выброс.

Как-то раз, холодным сентябрьским утром, завел авто и до меня донесся какой то вой со скрежетом. После прогрева все пропало, на следующий день тоже самое, но подольше, еще через день я в сервис. Приговор: выжимной. В автозапчасти, и опять в сервис. Запчасть + ремонт 2000р. А его ведь меняли вместе с сцеплением 25 т. км назад. Косяк!

Заменил масло и масляный фильтр в сервисе 1200р Расходники? Да расходники.

Заменил свечей и воздушного фильтра своими силами 500р Расходники? Да расходники.

В ноябре купил себе зиму,колесики б/У в сборе с дисками 4000р.

Зима прошла без проблем, даже как то не по себе было. Не ломалась. Ездил и заливал бензин (для информации 92)а потом опять ездил.

Я просто влюблен в это авто!!!

А весною стали всплывать болячки. Прогорел глушитель, в сервис, потом в автозапчасти, а потом опять в сервис. По-моему 2000р с работой. Глушитель купил, какой был, попался полный отстой, через месяц весь заржавел. Вид был у выпускной системы как будто я менял все остальное, а не глушитель.

Как то в апреле решил переобуть колесики и обнаружил что тормозные шланги все в трещинах, а передние стойки сырые. Стойки и шланги родные, отходили 143т. км. Пора уже, что тут сказать. Получилось около 8000р. запчасти, ремонт, сход-развал. Вот так расход. Начинаю подумывать о продаже.

Потом вовсе пошла полоса неудач: сперли бескаркасные дворники, пришлось покупать новые простые 300р; Потерял панельку от магнитолы. На рынке купил б/у такую же 1300р.

Дальше хуже, как то летом обнаружил на ковриках тосол, Опять сервис, автозапчасти сервис, печка, краник и тосол. По-моему 5000р с работой. А заодно и поменял сальник кулисы на коробки и саму кулису , так как снять им ее не удалось, пришлось разрезать 800р.

Благо я начал крепнуть финансово к тому моменту, и не особо ремонт ударял мне по кошельку, но мысль о том правильно ли я поступил, купив это чудо, все чаще и чаше меня посещало.

В августе тосол начал уходить снова, но на этот раз был расширительный бачек, замена своими силами. 400р.

Во время движения с открытыми окнами стало вонять в салоне бензином, Причину даже в моем ара сервисе не брались диагностировать. Жара и бензин СУПЕР! Я в книжный магазин там, книгу по ремонту 14-той. Сидел, изучал причину. Вроде нашел причину, клапан рядом с сепаратором, где горловина бака. Только вот эту шнягу в автозапчастях не нашел, некоторые продавцы просто не понимали что я от них хочу. Как и не купил эту .рень, обмотал изолентой , вроде помогло.

Осенью поменял масло в очередной раз в двигателе и заодно масло в коробке. 2000р. Расходники? Да расходники. К тому моменту красовалась цифра на одометре 152т.км.

Вот и пришло время продавать авто. 2 года и 30т.км. моего пробега. Из того что предстояло сделать еще в нем:

1)замены задние колодки (начали скрипеть)

2) все таки поменять шрус, а то на поворотах его уже слышно.

3)хруст при переключении коробки с первой на вторую скорость. (хотя можно ездить и с ним)

Двигатель работает нормально, голову так и не пришлось ремонтировать. Зато мои сервисмены приговорили задние ступичные подшипники к замене. Но думаю такая же история как и с головой.

Совсем забыл, было заменено куча лампочек, головной свет 2 пары, задние габариты 3 шт. 2 в панели приборов. И еще менял плату заднего фонаря. Теперь я понимаю, почему зубиловоды меняют заднею оптику. Сломал рычаг поворотников , приклеил его супер клеем.

Подводя итоги, могу сказать, что в принципе автомобилем доволен. Пробег 153т.км Двигатель надежный, работает, ранее менялась только прокладка из-за термостата. Масло не доливал, инжектор не разу не чистился, катализатор не менялся. Подвеска надежная, задние стойки до сих пор родные стоят. До меня менялись только шаровые и наконечники. Кузов особо не ржавеет если только там где глубокие сколы. Менялись до меня дверные ручки. В коробку приходится периодически залазить, благо я этого избежал. До меня менялись подшипники.

Из явных косяков автомобиля могу отметить неудобство расклада заднего дивана. Что бы его разложить надо снять подголовники и придумать, куда их положить, дабы они не мешались, потом открыть двери, так как хотя бы одна закрытая дверь мешает поднятию сидения, и после этого разложить диван. Ну и отваливающиеся ручки регулировки зеркал после проезда по хорошей яме.

По расходу: трасса 6,8л./100км., город 8,9л./100км., За фурой при скорости 70км/ч. по трасе 4,5л./100км., а при 170 12,9л/100км., разгон до 135км/ч нормальный, до 170 км/ч можно, но это предел и очень вяло. Спортивная езда противопоказана. Тормоза начинают плыть после двух интенсивных торможений со 140 км/ч. до нуля. Крены в поворотах.

Авто продал зимой, дороже чем покупал, часть денег потраченных на ремонт отбил. Улетела за неделю. Сейчас езжу на Пежо 206 хэтчбек 5D.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ликвид,, Цена.
Минусы
Детские болезни»
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии36
26 февраля 2011
а что за премиум седан был?
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Мерин небось.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
он самый W201
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Первый адекватный отзыв по ВАЗу....в соседней ветке чувак чуть ли не бензин залитый в стоимость ремонта включил...
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Да, после того дауна просто приятно почитать отзыв об эксплуатации машины
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
+1000000
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
:)))))))))
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
я в своём 20 летнем немецком ведре за 11 лет меньше менял чем тут за 2 года
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Ничего нового кроме развода. Я на своей 21093 ТО раз в 30 тыс.км. провожу, за 10 т.р. в НЕ ара-сервисе, а в обычном-бледнолицем (для расиста)в самарах впринцепе ломаться нечему, именно поэтому их "ара" и любят, а для русских делают так, чтобы вернулся ВАСЯ.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
К сожалению, вынужден согласиться, хотя мне обычно пох на национальность. Ара-сервисы фигово делают (даже втолковать им о чем идет речь- и то проблема) и постоянно пытаются лохонуть. А перекупщики уже вот где сидят!!! (Кто хоть пару раз искал себе машину- поймет о чем я)
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
дурдом!
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
четырнадцатая была «люксовая» и реально упакованная в автосалоне, коврики сигналка музыка.-Забыл добавить домкрат и балонник))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
не завидуй
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Чему завидовать? Хочется выразить соболезнование. Вы владеете капсулой смерти,лишённой благ цивилизации и постоянно требующей внимания.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
в W221 уборную пока тоже не придумали , в пробках все равны.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Безопасности в "слепленных" инках менее чем в вазах,
и подушки у них выстрелили где-то в конце 90-х.
а Вы,точно уверены в своем безопасном авто? :)))
Нравится
Ответить
На диагностике сказали что все шесть моих подушек не стреляли никогда. Лонжероны не тянулись,а навесная жестянка не в счёт. А раньше я ездил на 124 мессере. Вы на нём лонжероны видели? При аварии он пройдёт насквозь через любой ВАЗ.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
По первой части я рад за вас,а по второй
не совсем,ведь евдокимов и л. диана
(царствие им небесное) наверное тоже возлагали на них большие надежды .
Нравится
Ответить
5 марта 2011
А в итоге: в первом случае дерево,а во-втором бетонная опора разрезали
хвалёный мерседес.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Далее максимальный безопасный удар
к примеру у калины(с подушками естест.)65 или 75 км ч.,а у мерседеса 85 км ч.
после чего из обоих авто выгребают трупы.Ну,и не радостно как-то стало,правда?
Нравится
Ответить
В обоих случаях они были не пристёгнуты и ехали с огромным превышением скорости. Вы назвали только два примера,а задумайтесь сколько жизней отбирает произведения отечественного автопрома.
Нравится
Ответить
Откуда такие данные? Но если это и правда,в чём я сомневаюсь,то удар был о стену. Т.е об собственную массу. Если бы встретились два этих авто в жизни результат был бы зарание известен.
Теперь немного школьной программы по физике. Сила,это масса умноженная на скорость.
Масса снаряжённой Лады(БРЮКВЫ)=1080кг.
Масса снаряжённого Мерседеса W124 E280=1570кг.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Мда, во-первых некорректно сравнивать авто разных классов и разной ценовой категории.Так как естественно в выигрыше будет более
высшего класса и более дорогое.
И во-вторых, содани друг об друга фф поло и волгу сайбер,то...выгребать будут соответственно из полика.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
А вы слышали, что каждые 10 лет подушки безопасности надо менять, срок годности у них тоже есть. Их эффективность составляет 90% от начальных 100% и с каждым годом она уменьшается
Нравится
Ответить
7 марта 2011
А что вы мне скажите еще о безопасности, когда вы из сервиса за запчастями в магазин едите на убитой маршрутке, у водителя которой даже нет прав. Который вечером после работы сажает проржавевший пол на саморезы и на ходу ремонтирует двери?
Нравится
Ответить
Так 10 лет ещё не прошло))
Нравится
Ответить
Сервис сам покупает запчасти. По крайней мере я кроме масла и расходников сам ничего не покупал.
А маршрутки это отдельная история. Радует только то, что Газелий среди них почти не осталось. Сечас основной парк маршруток это Спринтеры, Транзиты и Дукато. Да и водители становятся всё более адекватными.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
а пока, почитываешь отзывы о ВАЗе… присматриваешься? Правильно что начал с 2114, хороший вариант для не требовательного водителя. Через годик посмотри на приору, а там и гранта подоспеет! Ха-ха!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Сейчас оскорбленные любители "японопомоек" и "ржавых немецких ведер" покажут вам кузькину мать)))))
Я так понимаю, ни ГБЦ, ни задние тормоза, ни ШРУС вы так и не поменяли?)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Спрашивается, что они тут забыли? Или просто от завести тут ошиваются. Нет не менял ничего , барабаны перед продажей бывший поставил . Когда машинку продавал пару покупателей про двигатель говорили что клапана постукивают, надо отрегулировать.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Беспроблемное пользование "этих помоек" не дает им спокойно жить))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Да, а что за авто до этого было? Отзыв интересный, да и поломок для такого пробега и 14 не особо много. Удачи с пежошкой)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
201 у меня был. Поломок, думал меньше будет. Спасибо
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
для DimAN1412 27.02.2011 00:44:49 и Dimavw395 26.02.2011 20:08:57 был у меня W201
Нравится
Ответить
2 марта 2011
5000р краник и тосол многовато получается,была такая же проблема весь тосол оказался в салоне.ремонт обошелся 2200р.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
так я же за работу отвалил 2500р тока. краник печка и тосол еще 2500р и еще 2 болта одноразовых с замка зажигания.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем