Лучшее из худшего
Привет!
Много кто говорит плохого хорошего про данный автомобиль. Я не буду описывать его ездовые качества и тем более комфорт, его там нет. Хочется сказать про надежность. Могу сказать, как ни странно только хорошее. Итак поехали:
Период владения: 2 года 2 месяца (22.11.2004 - забрал из салона)
Пробег: почти 87 000 км.
Место использования: Москва и область.
Сезонность: круглый год, ежедневно.
За 2 года использования было потрачено:
132 000 рублей на бензин, заправляюсь 95 бензином и только на BP.
от гарантии отказался, т.к. очень дорого да и что же может случиться за 40 000 пробега?
Поломки:
1 - замена подвески (верхние опоры, нижние опоры, амортизаторы (plaza-sport), рулевые наконечники, тормоза по кругу, и что-то по мелочи). Где-то через год, пробег где-то 45 000 км, общая стоимость около 11 000 рублей.
2 - термостат и вентилятор охлаждения, где-то через 1,5 года, пробег около 65 000. Общая стоимость около 1 500 рублей.
3 - датчик холостого хода, через год и 11 месяцев (никогда не забуду, как стоял в пробке, держа ногу на педали газа) пробег где-то 80 000, стоимость около 1000 рублей.
4. Несколько лампочек, точно не скажу сколько, но габариты по кругу точно поменял, ближний-дальний и стопари тоже.
Профилактика:
Масло и масляный фильтр - каждые 7-9 т.км.
воздушный и топливный - каждые 20-25 т.км.
Масло - первые 50 000 км - Shell 10W40, потом перешел на LiquiMoly Molygen SAE 10W-50. Перехо проихошол по причине того, что Shell стали делать в РФ.
Фильтры только Frame.
тормозные колодки FERODO, без асбестовые.
Каждые 30-35 т.км. - промывка инжектора.
Дополнительно:
Никакого тюнинга, ни внешнего ни внутреннего, ни тем более по двигателю. Тонировка не в счет, т.к. на скорость не влияет.
только вот как-то было пару свободных дней, разобал все двери и сделал шумоизоляцию - не помогло...
Удивительно но вот как-то так вышло.
Расчеты показывают - затраты на бензин больше чем затраты на обслуживание. Что в принципе не удивительно, т.к. у меня от дома до работы чуть более 60 км, в одну сторону.