"ЗубиЛЛо". Кому интересно...
Салют всем!
Как у всей здешней братии, машин у меня было много. Самая любимая, это самая первая - это был одноместный кабриолет, "АЗЛК", небесно-голубого цвета, заднеприводной(на педальном приводе), динамика и управляемость потрясающие.(угнали, кстати).
Ну да речь не об этом.
Короче, в жизни каждого автоЧуваГа настает момент, когда все настолько настоп....ит, что машину продаешь не жалея. Потом проходит еще какое-то время и хочется обратно почувствовать себя "белым челом", т.е. послать обсЧественный транспорт в ж...у.
Хотя сейчас и "черные челы" подсели на тачки, правда дор/движу это на пользу не пошло.
Ну да речь не об этом.
А время сейчас замечательное (т.е. любое чмо может купить "тачку", если "лавэ" есть. так они и покупают все тоже), проблем нет.
Ну да речь не об этом.
Короче, есть на руках "бабло" (25 тыщ. рублёв), появилось желание заморочиться автомОбилем, и полезли во всякие авто.ру, изРуквРу.ру
и т.д.
За такие "бабки" из иномарок только полное Г...О, из наших попадаются частичное.
Так как я люблю стирать асфальт в порошок, выбор определился сразу -передний привод ВаЗ-а. Хотел 8-ку, но затем подумал, еЖЖу же не только один ,а в пасанами тоже, поэтому буду брать 9-ку, 10-ки за такие деньги убитые в хлам, "классику" даже не рассматривал, старье(дизайн и все такое), ГАЗы (Волги в смысле) в большом городе -гем..р.
Осмотрел массу металлолома по объявам, наконец остановился на одном, 89-го(т.е. 1989-го) года, коричневый неметаллик, 1.5Л, на карбуляторе, и низкая панель(самая лучшая), ручная КПП, сохранилась отлично(кроме гнилых порогов и дверей), пробег честный(чуть более 500 тыс.км).
Хозяин оказался честным человеком, рассказал о всех "засадах" , ремонтах(движок недавно после кап/ремонта,5-го) и пр.
После всех приключений с получением номеров о покупки талона ТО настало время ревизии машинки.
Загнал в гараж к приятелю.
Руки вроде растут из плеч, так что понеслось.
Заменил жидкость и резинки в пер./стойках и в задних тоже.
Заменил тормозуху, шланги пока не трогал, хотя и все в трещинах ,но без разрывов, отдал проточить тормозные диски и собрал все с новыми колодками.
Заменил рулевые наконечники, -безопасность превыше всего!
Остальное по мелочи, масла, фильтра (кстати, не нашел где салонный фильтр находится) и т.п.
Пороги "замаскировал" накладками, смотриться клево(покрасил в цвет кузова, теперь думаю может в черный надо было), остальные сколы и ржавчину кистью пока закрасил, как деньга появиться перекрашу из баллончика.
И пробовать , на дорогу.
Машина реально "зверь" , на МКАДе легко выжимает все что может (стрелка короче "ложится"(от страха наверно),
со светофора,если встать первым делаю всех(ну ладно,не всех, один раз меня обошел "Бентли-купе",говорят Кабаева на такой катается, гонки с девушкой устраивать не стал).
Кстати, реально асфальт "грызет" еще и на 2-й тоже, дальше разгон медленней, но достойный.
После опробования ходовых качеств пришло время заняться комфортом.
Музоны купил нормальные(ну там голову, усилок, золотые клеммы и прочую дрянь), поставил, гремит аж стекла дребезжат.Не у меня, у соседних авто в пробке!
Нашел по объяве кресла РекАрА, поставил, теперь сижу как в Астоне.
RemuSенка покупать не стал, дорого во-первых, во-вторых задний бачок глушака отвалился почти сразу, и звук теперь реально крутой.
А если нет разницы, зачем деньги платить?
В планах теперь ксенон и светодиодные задние фонари.
По управляемости.
В принципе все всё знают, машина-то дремучая. Руль острый, но крены нереальные(хотя это может только у моей так). Тормоза схватывают так, что новые иномарки шарахаются.
По расходам.
После того как довел до ума, расходы только - заливаю бензин, незамерзайку и масло(в движок постоянно, в КПП пореже).
Заменил одну лампочку в фаре(со следующей зарплаты наверно заменю и вторую).
Вот и все. Вранье это, что нашемарки сыпятся.
Короче, нормальная тачка за свои деньги.
Всем рекомендую.(в смысле, у кого фамилия не ХХХХвич, и от кого "Лукойлом" не пахнет)
Плюсы
Полная ремонтопригодность., Мощный мотор., Нестареющая внешность.
Минусы
Кондей некуда всунуть., Нет "подушек" и ГУР (ну и не надо!).
Все плюсы и минусы модели