Ваз 2109
Отзыв посвящен доработке и легкому тюнингу ваз 2109. Описывать болячки авто не имеет смысла тк думаю все всё знают. Мук выбора при покупке не было, тк знал что за 2000 уе на иномарки даже не стоит смотреть.
Итак исходный материал 09 2001 гв, цвет был светло зеленый но до был просто зеленый. Авто гнил на стоянке 2 года, тк у хозяина не было ни рук ни головы ни желания пользоваться сим авто. При покупке заменил
Акб мутлу 3000р
Дворники фреско 800 р
Гена+стартёр 4000 р
Свечи провода фильтра масла еще ок 3000 р
Благо покупал летом, если бы зимой то вряд ли восстановил бы в морозы. Затем начал изучатть матчасть и сделать девятку совершенством. Начал изнутри. Перебрали всю подвеску аморты поставил газовые каяба из табуретки превратилась в супертабуреГ но стало безопаснее, установил прошиву Январь, заменил стойки стабилизатора «яйца», купил мафон, саб, все как положено. Но на этом решил не останавливаться, заменил панель на евро, с разборки взял кресла от бмв Е34, правда были казусы с установкой, продиагностировал электрику, многие реле и предохранители менял сам от греха подальше.
По малярке и кузову тоже работы было много, были дыры (!) в порогах – заварили, ржу и паучков вытравили. После покрасили.
Результат перед Вами. Всё проделанное делал летом позапрошлого года, сейчас на ней родственник на Украине ездит. Авто к сожалению был не раз бит, например скользящий удар во всю левую бочину, была также снесена морда, в общем если често я её всю издудыркал, даже крышу умудрился по пьяни рихтануть (баловался пивом – 3 бутылки кинул на крыу хотя целился в др место). Из авто выжимал все соки, постепенно друг довел мощу до 120 лс, к сожалению малдо, но динамика совершенствовалась снижением веса (сзади сидения убрал), да и меняные запчасти были совсем не железные а килограммы шпатлевки не ляпал, тк уже не то.
Обгонял и фокусы и элантры и акценты и логаны. В среднем разгон был 8,9 с до 100 км в ч. При этом уже в конце лета 09 года движок полностью запорол (постоянно следил за ним каждую неделю мерял компрессию, и тд), помогла капиталка и умелые руки. Правда бензина жрала эта ласточка при рваной езде до 14 литров, в пробках до 18!
Много еще чего я в нее впихнул из допов, всё описывать смысла нет. А все написал вот зачем считаю я 2112 и 2109 лучшим что производил наш автопром, да для нашего блатного города ВАЗ действительно не катит но в для провинции самый раз. Все вложения составили ещё 2 уе, однако оно того стоило тк стал разбираться в устройстве и главное ремонте и эксплуатации машин отлично. По поводу ломучести вазов и того что японцы с немцами лучше я согласен, но только давайте помнить где мы живем ведь и в Москве не везде есть хорошие дороги. К тому же гонял я свой мобиль и в хвост и в гриву и не разу не подвел он меня. Я в нем практически все свободное время проводил, бывало и ночевал даже, и с девушками морозными ночами сиживал, и на дальняки по 600-700км без долгих остановок ездил, ни разу не подвел. Детали дешевле чем на ино, комфорт? Хм да по нашим дорогам и майбах будет свирчать, так что всё относительно. Сейчас повзрослел, езжу на авенсисе 06 гв и нива 2001 гв еще есть (рыбалка охота дача, да и в сугробах с ней как то надежнее), но о девятке вспоминаю с любовью и нежностью, все таки первая машина как первая любовь или поцелуй если хотите.